Поставь Опель в лесу
#63
Отправлено 02 октября 2006 - 19:56
Не подскажеш все же...где гниет омаега Б? у меня тож 97 год...но как бы даже нинашел ничего пока...только места где краска слетела от механических повреждений=) у меня толко другая проблема...краска почти по всему кузову покрыта МААленькими пузыриками...фиг знает. вздувается...или же перекрашена некачественно
Сообщение изменено: skyboy (02 октября 2006 - 19:56 )
#65
Отправлено 02 октября 2006 - 22:32
Или же кузов уверенно коррозирует под краской.
именно, начинает коррозировать, больших очагов коррозии у них обычно нету, только мелкие пятнышки смотрите под уплотнителями и т.д.. ладно завтра сделаю фото типичных мест ржавения
что бы не думали что я предвзято отношусь к Опелю, напомню что у меня в личном пользовании есть и Опель Тигра
#66
Отправлено 03 октября 2006 - 07:03
а ты там отвёрткой поковыряй, только не говорю потом что ты машину сломал. Корешь тоже думал что купил Альмеру в хорошем состоянии. В гараж ко мне приехал, отвёрткой по порагам потыкали, в нескольких местах насквозь прошла, а свиду вообще ничего видно не было, когда ковырять больше стали, то тут он и понял что попал...краска почти по всему кузову покрыта МААленькими пузыриками...фиг знает. вздувается...или же перекрашена некачественно
Многие машины гниют изнутри, под краской.
Когда уже на краске пузыри появляются, то это уже практически финальная стадия ржавения, так как весь метал уже съеден и держится за счёт краски...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#67
Отправлено 03 октября 2006 - 09:00
лучьше чтоб была некачественно покрашена, потому как если это ржавчина - весной отпадут все вопросы, где ржавеет Попелькраска почти по всему кузову покрыта МААленькими пузыриками...фиг знает. вздувается...или же перекрашена некачественно
Def, скажи как Яговладелец, почему Яги так гниют и есть ли вообще живые яговские кузова?
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#68
Отправлено 03 октября 2006 - 09:34
лучьше чтоб была некачественно покрашена, потому как если это ржавчина - весной отпадут все вопросы, где ржавеет Попель
Def, скажи как Яговладелец, почему Яги так гниют и есть ли вообще живые яговские кузова?
это другой раздел надо будет делать, прежде чем купить свой (кстати тоже не в иделае, ест 1 силный очаг, и 2 малеьнких очага коррозии) я осмотрел 7 ягов, Series 3 и XJ40, все ржавые, особенно Сериес 3, кузов не цинковый и не лужённый, сгнивае в не типичных для большинства машин местах
#69
Отправлено 03 октября 2006 - 11:38
#70
Отправлено 03 октября 2006 - 19:24
а ты там отвёрткой поковыряй
хе..не..там как бы даже и отверткой не зацепить их будет...и на порогах я их незаметил...а вот на верхних честях крыльев. на задних стойках.надо сфоткать...даже и не похоже что ржавчина внутри...фиг знает что такое...
#71
Отправлено 04 октября 2006 - 01:00
Ты вроди как говорил что у тебя омега в пользовании есть...смотрите под уплотнителями и т.д.. ладно завтра сделаю фото типичных мест ржавения
что бы не думали что я предвзято отношусь к Опелю, напомню что у меня в личном пользовании есть и Опель Тигра
Ну ты здери окуратненько сантиметр и посмотри что под ним, все равно перекрашивать придется когда обвалиться, а вдруг и в правду под ними корозия.хе..не..там как бы даже и отверткой не зацепить их будет...и на порогах я их незаметил...а вот на верхних честях крыльев. на задних стойках.надо сфоткать...даже и не похоже что ржавчина внутри...фиг знает что такое...
#73
Отправлено 04 октября 2006 - 14:29
А нет ли такого которым можно проверить полтность метялла (или что там нужно), в смысле чтобы найти ржавые места под краской?