Вычитал в новостях, что теперь Сименс не Сименс совсем... Компания, конечно, принимает правильное выбирая имя Unify, которое будет более соответствовать их новой деятельности. Вот только... как быстро имя займет лидирующие позиции на рынке, да и вообще, займет ли?! Unify совсем новый и ни с чем даже не созвучный бренд...
Теперь Сименс - не Сименс?
#2
Отправлено 19 декабря 2013 - 04:01
совершенно не вдаваясь в подробности, так, самая первая информация которая попала на глаза.
количество сотрудников в сименс - 405 тысяч человек.
юнифи - 17,5 тысяч человек.
скорее всего просто какое-то подразделение переводят под другой бренд в кооперации с инвестиционным фондом, вот и всё.
#3
Отправлено 19 декабря 2013 - 08:11
Вычитал в новостях, что теперь Сименс не Сименс совсем... Компания, конечно, принимает правильное выбирая имя Unify, которое будет более соответствовать их новой деятельности. Вот только... как быстро имя займет лидирующие позиции на рынке, да и вообще, займет ли?! Unify совсем новый и ни с чем даже не созвучный бренд...
Если бы ты знал скольк автоматики выпускает Сименс, то понял бы что ни кто в жизни не поменяет название Сиеменс(могут модифицировать, что то добавить, но Сиеменс будет всегда)..
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#4
Отправлено 19 декабря 2013 - 08:36
Например в прошлом году вроде, Эстонский филиал Сиеменса перешел под финское руковрдство, и сейчас называется Siemens Osakeyhtiö OY
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 19 декабря 2013 - 16:48
Но имя же сменил не сам Сименс, а один из его "департаментов", Siemens Enterprise Communications. Другой вопрос зачем? Ведь продвигать продукцию проще под известным именем, и как среагирует рынок на новое имя, как скажется это на продажах?
если есть ресурсы, то раскручивать параллельные бренды и даже отдалять их от основной компании вполне разумно.
Если что то обрушится на сиеменс, то отдельная компания может не разделить участь
La meccanica delle emozioni
#7
Отправлено 19 декабря 2013 - 18:20
Но имя же сменил не сам Сименс, а один из его "департаментов", Siemens Enterprise Communications. Другой вопрос зачем? Ведь продвигать продукцию проще под известным именем, и как среагирует рынок на новое имя, как скажется это на продажах?
Какая разница - рашпиль или напильник?
Раньше всякие носители продавались под брэндом BASF, потом выделили этот отдел под названием EMTEC. Чтобы отделять мух от котлет.
Сигареты barclay превратились в kent.
#10
Отправлено 21 декабря 2013 - 18:19
Общественность не волнует, чьи базовые станции или коммутаторы стоят у поставщика услуг и это никого не касается, кроме внутренних технарей. А специалисты всегда держат руку на пульсе всех новостей, так что это событие не прошло не замеченым, в этих кругах давно уже знают о смене имени, так что ИМХО на количистве покупателей это не скажется. Хотя Unify полностью сохраняет прежнюю структуру, мне кажется, он появится как абсолютно новая отдельная единица, которая, несомненно, быстро займет одно из первых мест среди лидирующих брендов.
#11
Отправлено 24 декабря 2013 - 00:46
Общественность не волнует, чьи базовые станции или коммутаторы стоят у поставщика услуг и это никого не касается, кроме внутренних технарей. А специалисты всегда держат руку на пульсе всех новостей, так что это событие не прошло не замеченым, в этих кругах давно уже знают о смене имени, так что ИМХО на количистве покупателей это не скажется. Хотя Unify полностью сохраняет прежнюю структуру, мне кажется, он появится как абсолютно новая отдельная единица, которая, несомненно, быстро займет одно из первых мест среди лидирующих брендов.
Ясно, что общественность не волнуют такие вопросы... Но ведь новый проект Ansible обещает доступность OpenScape именно для потребителя широкого круга... Будут ли оправданы усилия, приложенные на преобразование компании в Unify? Хоть ребрендинг и привлек внимание всего мира, но не будут ли говорить затем "Ах, это сименс которые были!". Вот и непонятен мне их шаг...
#12
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:03
был обратный процесс и про них спустя какое то время почти забыли, когда они перешли по материнский логотип Schneider Electric.
А вот почему у Французской компании немецкое название, вот этого я не знаю...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 24 декабря 2013 - 23:24
Мне более понятно, когда подразделение переходит под материнский бренд, чем когда наоборот. Но что сделано, то сделано, в любом случае к реализации ребрендинга были подключены лучшие специалисты, маркетологи и аналитики, и риск негативных факторов минимален. Аналогичный случай, кто сейчас вспомнит, что LG это бывший Gold Star? Так и Unify, определенное время будет "бывший Siemens", а потом закрепит свое название в общественном сознании как автономный производитель коммуникационных технологий.