а я на днях радостный нацепил летнюю резину на литье, комплект продавец с машиной отдал, перекинул, красота.. а как поехал ппц, в сторону тянет, на скорости дрожит, шумит хуже зимней.. вообщем не знаю даж че делать..
Курилка автораздела 2014
#4083
Отправлено 28 марта 2014 - 11:46
Fahin, я и в Эстонии неплохо жил, и сейчас не жалуюсь. А так как уехал прежде всего из-за детей, то могу сравнить, сколько сил и времени требовало воспитание в Эстонии и сколько у меня уходит теперь. И какой получается результат.
Да чё то я не замечал чтобы у меня воспитание требовало много именно из- за Эстонии.
Расскажи, брат, в чем сила?
Может дело во мне? Эта старая дурацкая привычка перед покупкой сначала накурццо, а потом погуглить отзывы\обзоры. Сцуко мать его за ногу.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4102
Отправлено 29 марта 2014 - 09:48
на твоей бричке всё равно как мерить, я так подозреваю, что на ней даже если на светофоре остановался ДВС не работает в этот момент (ну если только не минус 20), просто в авто где расход на ХХ (в том числе и запуск двигателя, как один из самых жрущих моментов) мереется в литрах на час, можно играть цифрами и существенно занизить показатели расхода.
#4103
Отправлено 29 марта 2014 - 09:52
Грач, Ну я не прогреваю, завел и сразу поехал. Просто обороты выше 2-х не поднимаю
Счас по трассе проехал - 5.6 расход. Это если без превышения, 100 по спидометру.
32км/ч это средняя по трассе, что ли?
Я на 3,0 при такой средней могу 4,5-5 сделать, правда на дизеле
Это город, но почему на диз.ВАГе такой большой расход???
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4104
Отправлено 29 марта 2014 - 11:14
Грач, Ну я не прогреваю, завел и сразу поехал. Просто обороты выше 2-х не поднимаю
Счас по трассе проехал - 5.6 расход. Это если без превышения, 100 по спидометру.
Это город, но почему на диз.ВАГе такой большой расход???
Почему большой-то?! У тебя мотор какой?
#4106
Отправлено 29 марта 2014 - 11:21
если на круизе проехать 60км/ч, а потом постоять пока скорость не упадёт до 32, получится. Если ездить, то очевидно нет.пруфы в студию. Уверен что при 32 кмч твой 3.0 дизель будет не меньше 7 есть. У меня 2.2 дизель.
Пля, рукалицо мне, даже не ВАГ походу
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4107
Отправлено 29 марта 2014 - 11:31
Пля, рукалицо мне, даже не ВАГ походу
на фото у BBOO Цешка рейстайлинговая
~ http://rus.auto24.ee/used/1478177
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#4108
Отправлено 29 марта 2014 - 11:43
пруфы в студию. Уверен что при 32 кмч твой 3.0 дизель будет не меньше 7 есть. У меня 2.2 дизель.
Да какие тут пруфы-то? Что здесь такого, если COMMON REIL, ПРИ РАБОЧИХ ОБОРОТАХ МОТОРА 1300-1400 будет кушать 4,5-5,5л? Это на е38, а если на Е39 и с мануалом, то думаю, ещё на поллитра меньше (не буду утверждать, ездил только на 135кВт и с автоматом.)
#4109
Отправлено 29 марта 2014 - 11:49
Да какие тут пруфы-то? Что здесь такого, если COMMON REIL, ПРИ РАБОЧИХ ОБОРОТАХ МОТОРА 1300-1400 будет кушать 4,5-5,5л? Это на е38, а если на Е39 и с мануалом, то думаю, ещё на поллитра меньше (не буду утверждать, ездил только на 135кВт и с автоматом.)
ну если по трассе ты как-то умудришься ехать со средней 32 кмч, или просто ехать ровно, то может 5 и выйдет. Ну попробуй. То что я сфоткал 7.2 литра было тоже на CDI, по городу, со стояниями на светофорах и т.д. На 3.0 дизеле по городe ты меньше 7 вряд ли сделаешь. 3.0 BMW на автомате будет под 9-10 есть, могу предположить.
#4110
Отправлено 29 марта 2014 - 11:58
Ну что, год пролетел, с приобретения омеги. Подведу итоги...
За первое полугодие (писал раньше), на обслуживание и ремонты было потрачено 520€
За второе полугодие (спасибо Стрелку и его команде ) сменил тормозные диски, тормозные колодки, колодки ручника, задний подшипник и одну резинку в ходовой.
Из неприятного - оторвал красивый конец у самца, когда решили приварить назад, оказалось, что варить не к чему))) хотя ни на езде ни на звуке никак не отражалось. Сменил выхлопную систему вплоть до катализатора.
Из необязательного, поставил новый дисплей на комп и ручку управления. Осталось настроить.
Ну и плановая смена масла и фильтров.
Общая смета 585€ или 1105 за год. Ездил не очень много, командировок небыло, так что пробег составил за 12 месяцев 21 000км.
Вчера вечером запечатлел, так мы выглядим на данный момент )))
Из печального. появилась конкретная ржавчина в низах дверей и задних арках. Простой косметикой не обойтись, так что приведение в порядок потребует немалых расходов. Благо, что можно делать частями. Ну а в остальном Омежка в идеальном состоянии, ибо стараюсь не запускать и многие замены делаю упреждая поломки