engineman, Хрена себе копейки, более мелкая и в худшем состоянии стоит дороже обычно .
Курилка автораздела 2014
#4862
Отправлено 09 апреля 2014 - 21:07
http://www.auto24.ee....php?id=1601000 6-ступочка, VTEC KICK IN YO, резкая как понос, всё как я искал. Надо б забачить-прокатиться.
K20A2 <3;
Вначале делаю, потом думаю
#4863
Отправлено 09 апреля 2014 - 21:30
Akhenaton, Да ну, на любителя, ну табуретка, ну с нормальным мотором, но за такое бабло я бы луче 540 на механике взял бы или 530 дизель и чипанул в добавок, там хоть поприличнее машина как с виду так и при езде. мое личное мнение.
Хотя из сивика получился бы нефиговый корч, если его еще облегчить, я думаю разгончик будет в районе 5.5-6с до 100. А еще интереснее было бы турбу установить, пускай даже самую маленькую на 0.4-0.5 бара, лошадок эдак 270 было бы точно. но все таки если бы был выбор 540 на механике или эта, взял бы 540.
Сообщение изменено: PassQC (09 апреля 2014 - 21:37 )
#4865
Отправлено 09 апреля 2014 - 21:39
на б/у резину большого диаметра(иногда маленького тоже) лично я в районе таллина ниже цен , чем там не видел нигде и никогда .
за такую резину мне было бы жалко даже евро
6 мм там и в помине нет
#4866
Отправлено 09 апреля 2014 - 21:40
на б/у резину большого диаметра(иногда маленького тоже) лично я в районе таллина ниже цен , чем там не видел нигде и никогда .Я не понял что ты хотел этим сказать. Я например говорил о том, что обычно резина похуже и размером меньше стоит дороже на тех же окидоках, народ зажравшийся совсем, а тут 19" 5мм и по 10 за покрышку, ну это бесплатно я считаю.
6 мм там и в помине нетЭксперт-экстрасенс? Я например по фото не понимаю сколько там, 4мм точно есть, когда меньше тогда уже понятно.
#4867
Отправлено 09 апреля 2014 - 21:44
Akhenaton, Да ну, на любителя, ну табуретка, ну с нормальным мотором, но за такое бабло я бы луче 540 на механике взял бы или 530 дизель и чипанул в добавок, там хоть поприличнее машина как с виду так и при езде. мое личное мнение.
Хотя из сивика получился бы нефиговый корч, если его еще облегчить, я думаю разгончик будет в районе 5.5-6с до 100. А еще интереснее было бы турбу установить, пускай даже самую маленькую на 0.4-0.5 бара, лошадок эдак 270 было бы точно. но все таки если бы был выбор 540 на механике или эта, взял бы 540.
540 на механике - херЪ найдешь, да и просто дорогой в обсуге динозавр. Да и в разгоне с его массой там ничего особенного не будет. Турбу ставить на хонду осень стрёмна ... ибо турбокитов на нее мало, кто сумеет установить всё грамотно на атмо движок - ещё меньше.
Проще весь мотор перебрать и взять детали от Acura RSX DС5, впуск-выпуск, Hondata мозги зашить - тогда он и без турбы поедет свои 5,5 сек. Она в стоке-то 6.5 едет.
С движка объёмом в пакет сока. ))))))
Сообщение изменено: Akhenaton (09 апреля 2014 - 21:45 )
Вначале делаю, потом думаю
#4871
Отправлено 09 апреля 2014 - 21:52
за такую резину мне было бы жалко даже евро
6 мм там и в помине нет
понятия не имею о состоянии конкретно этой резины и о глубине протектора тоже . кинул ссылку на единственный имеющийся у них комплект на странице.(на месте может быть что-то ещё,надо звонить) . просто в своё время брал у них большие диаметры очень дёшево и весьма долгожизненного качества .
#4875
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:02
Akhenaton, И о чем ролик? бмв даже не старался его обогнать, пока сивик пыжился бэха в конце просто вввыыыыыыыщщщщщщ и все, сивик соснуле.
Ага ))) На расслабоне пацанчик едет ещё скажи ))))
Если чо, у сивега минимум на 100 лошадей меньше и у мотора целого литра (или даже чуть больше нет) не хватает, чтоб давить. При этом никуда не отстает. Ах да ... и стоит раза в 3 дешевле! )))
Это просто такое сравнение. Если М3 не может, то 540-ой там вообще делать нечего ))
Вначале делаю, потом думаю
#4877
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:06
При этом никуда не отстает.
да ну, судя по тому как м3 в конце полетела, то сивик ну никак с м3 рядом не стоит, если на бмв еле еле газ давить то на равне, если уж как на сивике арутить мотор до отсечки то бмв далеко далеко впереди будет за то же время. Я не знаю где будет 540, но если судить по документам и тому времени разгона что там указаны, то 540 1в1 как сивик, м3 на пару сек быстрее не более.
Хотя какой там, 540 на автомате даже 6.4. Уже быстрее на механике ровно 6 наверное. Единственный + сивика ( значительно меньший расход и все ) 330 тоже самое с разгоном при практически том же расходе. Поэтому если и брать такой сивик, то только по фану или чтобы хоть как то выделятся из серой массы тухлых однотипных сивиков с моторами 1.4-1.5
Сообщение изменено: PassQC (09 апреля 2014 - 22:12 )
#4878
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:07
Куда гонять собрались? У нас 90 ограничение
Гонщики хреновы, забыли где живете?
Опередил. Я вот тоже не понимаю их. Разве что 100 метровки от светофора устраивать, шоб девки побачили.
Такое стремление к машине которая летает - предполагает наплевательство на расход топлива и цену. Так лучше тогда взять комфортабельный корабль на полном фарше и ездить свои 60 км.ч с наслаждением.
Сообщение изменено: Error 404 (09 апреля 2014 - 22:08 )
#4879
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:09
Куда гонять собрались? У нас 90 ограничение
Гонщики хреновы, забыли где живете?
90 для обосравшихся.
да ну, судя по тому как м3 в конце полетела, то сивик ну никак с м3 рядом не стоит, если на бмв еле еле газ давить то на равне, если уж как на сивике арутить мотор до отсечки то бмв далеко далеко впереди будет за то же время. Я не знаю где будет 540, но если судить по документам и тому времени разгона что там указаны, то 540 1в1 как сивик, м3 на пару сек быстрее не более.
Толя-толя ))) Чувак газ отпустил. А дальше их обоих как детей обогнал фраер посерьейзней - S2000. Причём не напрягаясь!
Вначале делаю, потом думаю
#4881
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:14
90 для обосравшихся.
Толя-толя ))) Чувак газ отпустил. А дальше их обоих как детей обогнал фраер посерьейзней - S2000. Причём не напрягаясь!
Ты больше 120 ездишь? Сегодня в канаве "гонщика" наблюдал. Человек явно знающий, где обычно стоят полицаи с радарами. И вот въезжаем в канаву из города, он обгоняет меня, летит. Перед заправкой, оттормаживается, т.к там частенько пасут. Проезжает, опять включает гонщика. Перед Баухаусом оттормаживается, опять - же по причине частого визита там полицаев. Далее наши дороги разошлись. Я уверенно шёл за ним на хорошем расстоянии, т.к он был хорошим экспедитором.
#4882
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:18
Akhenaton, Не знаю кто там газ отпускал или нет, в момент когда бмв взлетела, стрелка на тахометре и спидометре оставалась в неизменном положении.
Ты больше 120 ездишь?Весь кайф в быстром разгоне а не в высокой максимальной скорости.
обогнал фраер посерьейзней - S2000.Агент что ли?
#4883
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:18
Akhenaton, Не знаю кто там газ отпускал или нет, в момент когда бмв взлетела, стрелка на тахометре и спидометре оставалась в неизменном положении.
Весь кайф в быстром разгоне а не в высокой максимальной скорости.
Ну да, я чего - то не подумал. Это ж как приятно быстрее всех уйти со светофора, что бы на следующем быстрее всех остановиться
#4884
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:19
Ты больше 120 ездишь? Сегодня в канаве "гонщика" наблюдал. Человек явно знающий, где обычно стоят полицаи с радарами. И вот въезжаем в канаву из города, он обгоняет меня, летит. Перед заправкой, оттормаживается, т.к там частенько пасут. Проезжает, опять включает гонщика. Перед Баухаусом оттормаживается, опять - же по причине частого визита там полицаев. Далее наши дороги разошлись. Я уверенно шёл за ним на хорошем расстоянии, т.к он был хорошим экспедитором.
Ездил. Ща нет тарабаса, на котором летать. Вот на лето-таки ищу )) А так да ... притапливаю. Нога тяжёлая.
Вначале делаю, потом думаю
#4886
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:21
Куда гонять собрались? У нас 90 ограничение
Гонщики хреновы, забыли где живете?
Опередил. Я вот тоже не понимаю их. Разве что 100 метровки от светофора устраивать, шоб девки побачили.
Такое стремление к машине которая летает - предполагает наплевательство на расход топлива и цену. Так лучше тогда взять комфортабельный корабль на полном фарше и ездить свои 60 км.ч с наслаждением.
STARпёры расслабьтесь :-)
какой ещё "комфортабельный корабль на полном фарше и ездить свои 60 км.ч с наслаждением" в мои бывшие 18-24 :-)
только скорость , только хардкор !
я и сейчас позажигал бы , но вынужден ездить на унылом экономичном универсале :-)
#4887
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:23
Агент что ли?
Ойгенту я по доброму завидую.
Ибо под педалью у него http://en.wikipedia....nda_F20C_engine
Слава хондовским мотористам:
The F20C produces the highest specific power output for any naturally aspirated 2.0L piston engine in a car priced under US$100,000, at 123.5 hp (92.1 kW) per liter, ahead of the SR16VE N1 found in the homologation version of JDM Nissan Pulsar producing 197 bhp (147 kW) for a specific power of 123.45 bhp (92.06 kW) per liter. The F20C held the record for producing the highest specific power output for any mass production naturally aspirated piston engine until Ferrari released the 458 Italia and Porsche the GT3 RS 4.0 in 2010/2011, which produce 124.5 HP/L / 125 HP/L, respectively.
Сообщение изменено: Akhenaton (09 апреля 2014 - 22:25 )
Вначале делаю, потом думаю
#4889
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:28
Akhenaton, Вот на счет моторов полностью согласен, взять теже легендарные не убиваемые JZ Тойотовские, немцы в сторонке стоят, если по поводу мощи еще можно где то в чем то поспорить то по части надежности реально немцы и прочие западные производители курят в стороне.