Pace, в i-Vtec всё равно два профиля. Просто момент включения там зависит не от оборотов, а от нагрузки + положения педали газа + обороты. Ну и в мозгах он сглажен, спецом.
Курилка автораздела 2014
#4926
Отправлено 10 апреля 2014 - 20:14
Tourne, наверное смотря где проходить.У меня начали проверять передние стекла(TO возле Arctic),а они у меня затонированы,до этого не проверяли в другом месте.Повезло-отпустили..Сегодня одного гайцы остановили-парень тонировку сдирал,но у него темнее чем у меня передние были.
#4934
Отправлено 10 апреля 2014 - 22:34
Fahin, не. от того эффективней работа на каждых оборотах.
Akhenaton, не имеет смысла. hi-power кулачки на низах не дают ничего, только бензина жрут больше
чё за мысль, от чего работа эффективней на каждых оборотах???
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4935
Отправлено 10 апреля 2014 - 22:49
чё за мысль, от чего работа эффективней на каждых оборотах???
Если о старых VTEC:
0 - (4500..6000) - от VTEC толку нет, поэтому доп. впускной клапан, управляемый Hi-Rev кулачком, прочно закрыт. Топливо экономится, машина едет, как самая обычная.
(4500 .. 6000) - (8000..10000): VTEC кикает в YO - открывается второй впускной клапан, всё визжит, ревёт и вваливает. Ну прям мотоцикл в машине.
Сообщение изменено: Akhenaton (10 апреля 2014 - 22:51 )
Вначале делаю, потом думаю
#4938
Отправлено 11 апреля 2014 - 08:23
Fahin, а причём тут система изменения фаз газораспределения и турбина?
Агент, и от того и от того приход в мощности с определенных оборотов, не?
Fahin, не. от того эффективней работа на каждых оборотах.
вот тут я подзавис на мысли этого гуманитария )))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4940
Отправлено 11 апреля 2014 - 08:45
Всегда ненавидел гуманитарные науки, и я тоже не вижу связи между турбиной/компрессором и системой фаз газораспределения витьком.
Турбина/компрессор увеличивают мощность. Априори.
За счёт того, что в цилиндры загоняется больше воздуха - т.е за счет помощи (работы) извне.
Витек сам по себе ничего не увеличивает.
Я уже давал пример - витек можно перемкнуть, чтоб он работал постоянно.
Машина от этого ехать быстрее не станет.
Смысл этой системы в том, чтобы мотор работал эффективно на низах и на верхах.
Можно рассматривать это, как систему, главным образом, улучшающую работу на низах. Иначе тяга с низов пропадет и весь разгон идет по известному половому органу.
Мотор то маломоментный, работает только в зоне высоких оборотов.
Ему надо низы как можно быстрее проскочить ... а на верхах он уже свое грязное дело сделает.
Сообщение изменено: Akhenaton (11 апреля 2014 - 08:47 )
Вначале делаю, потом думаю
#4943
Отправлено 11 апреля 2014 - 12:26
EastHastings, начать мне чтоли немецкие номера собирать?)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#4944
Отправлено 11 апреля 2014 - 12:39
EastHastings, начать мне чтоли немецкие номера собирать?)
Нахрена их собирать-то? Они нужны, чтобы на статоил ездить.