если всю зиму машину не быть, то 12 еврами не обойтись) и тем более не на джазе..
Курилка автораздела 2014
#5705
Отправлено 25 апреля 2014 - 21:17
А что с ней сделается? На зиму был нанесён защитный воск, поэтому грязь особо не прилипала и машина к весне совсем неплохо выглядела - типа запылилась слегка.))Это ж как нужно не любить кузов своей машины чтоб не мыть ёё столько
Я обычно мою сам, или на ручных мойках. но тут перед поездкой нужно было срочно помыть, а времени совсем не было и пока супруга отоваривалась в призме, я успел и помыться и тут же заправиться. И мне нравится, что перед автоматическими щётками тут хорошенько кяршером проходят вручную.я думал уже все знают что джас это обычная мойка по двойной цене
После зимы надо с химией, а она сильно ядовитая - не очень хорошо на даче мыть, если на своей.))Поэтому лучше иметь свой кяр поинт или подобный ему и мыть самому на даче ( если она есть )
#5708
Отправлено 25 апреля 2014 - 22:02
А что с ней сделается? На зиму был нанесён защитный воск, поэтому грязь особо не прилипала и машина к весне совсем неплохо выглядела - типа запылилась слегка.))
Я обычно мою сам, или на ручных мойках. но тут перед поездкой нужно было срочно помыть, а времени совсем не было и пока супруга отоваривалась в призме, я успел и помыться и тут же заправиться. И мне нравится, что перед автоматическими щётками тут хорошенько кяршером проходят вручную.
После зимы надо с химией, а она сильно ядовитая - не очень хорошо на даче мыть, если на своей.))
щетками (которые сами как наждачка из-за застрявающей в них грязи) по не до конца отмытой машине - отличный способ исцарапать краску и ничего не отмыть...
#5709
Отправлено 25 апреля 2014 - 22:42
Описание:
Слой супергидрофобной и олеофобной (жироотталкивающей) краски был нанесен на кузов Nissan Note нового поколения, которому предстоит пройти серию испытаний в Европейском техническом центре. Цель тестов, которые продлятся несколько месяцев, - проверить эффективность технологии в условиях повседневной эксплуатации.
Суть технологии под названием Ultra-Ever Dry - в микроскопическом нано-слое, который образуется между лакокрасочным покрытием и внешней средой. Этот слой не дает задерживаться на кузове частицам влаги и грязи. Само покрытие уже проверялось в различных погодных условиях, включая дождь, снег, сильный мороз и жару и, как заявляют создатели, хорошо себя зарекомендовало.
Мое слово: Круто.
Сообщение изменено: PassQC (25 апреля 2014 - 22:42 )
#5712
Отправлено 26 апреля 2014 - 11:51
BMW с Audi видимо сговорились, и начали клепать свои машины все на один лад, так что чтобы отличить одну модель марки от другой модели, надо быть спецом. Молодцы, Х3 с X5 скрестили
Американцы с японцами на это пока не способны
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#5715
Отправлено 26 апреля 2014 - 12:08
http://static.autobl...render-rear.jpg
Ну да, сильно отличаются- согласен
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5718
Отправлено 26 апреля 2014 - 12:47
согласен, вот тойоту можно спокойно отличить
http://auto.vesti.ru...g800_480208.jpg
http://www.3dnews.ru...634198/9_sm.jpg
и Вольвы не похожи
http://lovelyrides.c...D-Wallpaper.jpg
http://www.blogcdn.c...-s60-geneva.jpg
сразу ведь видно где старшая, а где младшая модель !
Сообщение изменено: Fahin (26 апреля 2014 - 14:14 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5726
Отправлено 26 апреля 2014 - 17:34
Рокеры)
Звучит как зависть
Спасибо тебе за подсказку с вакумником на 123.Дело к большому счастью оказалось не в замке зажигания,а в том что я когда работал с правой стороной дёрнул трубу вакумную а на другом конце она соеденялась с Т образным резиновым соединителем,так вот трубка выскочила из него ну и просто в этот соединитель попадал воздух вот и не глушилась машина
Так же сьездил к спецу по мерсокоробкам,так вот он сказал что у меня ещё очень хорошо работает коробка,у большинства 124/202/210 обычно хуже или намного хуже чем у меня.Спасибо Даймлеру за то что делал коробки которые служат по 25 и больше лет если их не убивать
Так что я думаю Вырвиглаз прав на тему того что классический автомат живёт очень и очень долго(500.000 км +),в разы дольше мануала если автомат не убивать.Кстате ещё в потверждении этим словам,автомат у Димкина.Машину некоторые называют зомби на колёсах и мне начинает казаться что автомат в его С3 переживёт саму машину
Интересно,вариаторы живут столько же?
Так же спасибо автопроизводителям что хотя бы классические начинали снимать только ближе к 2010 году и то ещё не все сняли.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#5729
Отправлено 26 апреля 2014 - 19:04
Лол, знаток наш. Верхняя ссылка у него и есть С80 а нижняя С60.
видно ж что сообщение редактировалось, школоло!!!
Спасибо тебе за подсказку с вакумником на 123.Дело к большому счастью оказалось не в замке зажигания,а в том что я когда работал с правой стороной дёрнул трубу вакумную а на другом конце она соеденялась с Т образным резиновым соединителем,так вот трубка выскочила из него ну и просто в этот соединитель попадал воздух вот и не глушилась машина
У тебя там всего пару трубок, это надо всегда в первую очередь смотреть. Млять, у меня последний 123/126 был 15 лет назад, это ж надо так с ним нае.....ся, что до сих пор помню. Нафих эту классику!!!
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5730
Отправлено 26 апреля 2014 - 19:04
Дело к большому счастью оказалось не в замке зажигания,а в том что я когда работал с правой стороной дёрнул трубу вакумную а на другом конце она соеденялась с Т образным резиновым соединителем,так вот трубка выскочила из него ну и просто в этот соединитель попадал воздух вот и не глушилась машина
да ты хоть с фары трубку дёрни,-эффект тот же будет. Тебе же сразу сказали,-пройдись по всем вакуумным трубкам!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!