Я хоть на Субару не катался, только на не очень мощном Саабе, но в плане управляемости верю, но есть минус например, в оппозитном технологически золожен жор масла.
Грачелло, не поверишь, но в Пассатовском тоже заложен
Отправлено 03 июня 2014 - 10:48
Я хоть на Субару не катался, только на не очень мощном Саабе, но в плане управляемости верю, но есть минус например, в оппозитном технологически золожен жор масла.
Грачелло, не поверишь, но в Пассатовском тоже заложен
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 03 июня 2014 - 10:57
Грач, надо смотреть, у меня на 1.4 литр за 30к км уходил, счас на 1.8 вообще не доливаю за 30к км, на 2.0 хавает литр на 5к км. Это всё турбомоторы. после 2009-го года выпусков.
Так что не всё так страшно.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 03 июня 2014 - 10:59
лучше 5 км в день. Трусцой!
зачем?
Лучше работу совмещать со спортом, а не сидеть в офисе. Тогда и бегать не надо. Ну и за едой следить после 30-ти уже приходится.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 03 июня 2014 - 11:16
Red, если по уму, то красят обычно не конкретное место, а всю деталь. У меня сколы на капоте за 120 сделали.
блин ну там рейка над дверью, что по длине крыши идет.
не хочется конечно платить за это больше 100 да и 100
Сообщение изменено: Red (03 июня 2014 - 11:19 )
Отправлено 03 июня 2014 - 13:25
так Субарик надо с Эволюшеном сравнивать, а Сааб, например, с Пассатом. По управляемости раллийная машина городской всегда уступать будет.
какая тебе легаси раллийная.
La meccanica delle emozioni
Отправлено 03 июня 2014 - 13:58
А я официально известил начальство, что в сентябре ухожу на вольные хлеба. Надоело мне что-то этих бездырей кормить.
Я прочухал твой еврейский план - хочешь чтобы з/п повысили
какая тебе легаси раллийная.
ты где был неделю - в Турции отдыхал чтоль?
он про оппозитник больше писал....а так да, от легаси до импрезы слишком далеко
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 03 июня 2014 - 14:16
ага, как ты угадал?
а я и не угадывал
сколько легаси начала двухтысячных хавает? 2.5 115. у кого был опыт?
полный привод, 2.5, автомат или мануал?
а так от 10и до 13 будет жрать, если не топить. Кста, Кролекс катался на Легаси какой- то . Может подсказать.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 03 июня 2014 - 14:27
Я прочухал твой еврейский план - хочешь чтобы з/п повысили
Не прокатит. Наши на мое место наберут троих студентов за 500 евро и пофигу, что потом будет. Конкуренции нет. Все равно клиент никуда не денется.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (03 июня 2014 - 14:27 )
Отправлено 03 июня 2014 - 14:36
Да так везде. У жены маманя заканчивала ЛИИЖД и до сих пор работает по специальности - связист. Так их там так и меняют. Одну отправляют на пенсию и берут двоих на нормальные оклады. А страрая гвардия боится голову поднять.........
Вырвиглаз, давай фирму забацаем и будет конкуренция
Ты на работе - могу приехать - дугами похвастатсья ?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 03 июня 2014 - 14:39
у субару даже салон мало поменялся (трибеку не в счёт)
ну на последнем поколении то вообще уродство.
а вот на следующем, летом выходит вполне уже симпатично
http://www.drive.ru/...d359b69ad3.html
La meccanica delle emozioni
Отправлено 03 июня 2014 - 14:42
LaCroix, рычаг скоростей - полный ахтунг, остальное как у всех япономобилей уже в стандарте. Но субарики берут не за салон - ИМХО
Fahin, я уже засиделся тут. Собираюсь домой.
Тоже поеду, надо с мелкими сегодня к врачу жене помочь.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas