Ребят, а в жаркие дни, когда у нас солнце нещадно палит - дорога ведь довольно сильно греется и если поддон масляный располагается очень низко - масло может перегреваться из-за этого в значительной мере? Просто в очень сильную жару начинает гореть лампочка масла и я вот думаю что за беда...двигатель не перегревается.
Курилка автораздела 2014
#7624
Отправлено 23 июня 2014 - 23:00
Неe, двиг в порядке - масло в норме, ничего не течет, менялось недавно. Поясню что за лампочка =)
http://home.comcast....rd/dscf0018.jpg
Вот что на шкале по середине, она же отвечает за сервис масла? И на сколько я знаю после замены масла эта фигня сбрасывается и на приборке горят зеленые лампочки, которые со временем, ближе к замене - угасают. Но тут после замены ничего не сбрасывалось и тупо горит одна желтая. Красная загорается только в очень жаркий день или если вваливать нещадно в течении часа-двух.
#7627
Отправлено 23 июня 2014 - 23:09
Просто я грешу на перегрев масла и думаю стоит ли заморочится с датчиком или есть какой то материал, которым можно обложить поддон снизу, чтобы он все тепло снизу отражал xD Повторюсь - только в особо жаркий день.
Обложи поддон льдом ,ради бога !
И вози его с собой всё время периодически исполняя акробатические трюки с охлаждением поддона на ходу
Не забудь залить на ютуб это действо ....лимон просмотров и бабки на ремонт движка обеспечены .
Сообщение изменено: Tourne (23 июня 2014 - 23:10 )
#7635
Отправлено 23 июня 2014 - 23:20
Да странно как то, душишь её - загорелась, встал постоял 15 минут - она больше не загорит если не крутить двиг.
Ну даж не странно а просто интересно. А еще там вискомуфты нету)) - но я думаю она мало влияет на температуру масла?
Сообщение изменено: Party Cat (23 июня 2014 - 23:22 )
#7636
Отправлено 23 июня 2014 - 23:23
Tourne, Аккумулятор и свечи накала. + масло густое на холоде.
P.S У меня дизельная бмв запускалась зимой в -20 как и летом, только чуть ждать нужно пока свечи не нагреются и не погаснет сообщение, так то это быстро и минуты не проходит как гаснет сообщение.
Да странно как то, душишь её - загорелась, встал постоял 15 минут - она больше не загорит если не крутить двиг. Ну даж не странно а просто интересно.просто при жесткой дрючке масло еще жиже становится вот индикатор и говорит что масло поганое пора менять. Все норм, не запаривайся вообще, на него не стоит ориентироваться. Меняй раз в 10к масло и все.
Сообщение изменено: PassQC (23 июня 2014 - 23:22 )
#7638
Отправлено 23 июня 2014 - 23:42
Просто прошлое лето отъездил на том же моторе но объёмом повыше - такого не было.
с этого и надо было начинать...ты нарушил неписанное правило бмввода: "беху можно менять на беху, только с большим объёмом!"
у меня сосед сменил свою чёткую 325и на 318и...не долго после этого он был моим соседом
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#7642
Отправлено 24 июня 2014 - 00:03
купи 10, я думаю найдешь на форуме того, кто заинтерксован, в литре например, так на 10 человек и поделим (готов литр взять, если тряпочные сидения почистит нормально).
год-два назад тоже смотрел подобные яги и чуть понове, но def отговорил, кстати куда он делся?
А шо ему тут делать? Я жив здоров но на всякую виртуальную херню просто нету времени
#7644
Отправлено 24 июня 2014 - 10:32
привет, а что такое ламинированные стёкла и DynAudio?
ламинированные стёкла:
http://www.drive2.ru/l/1550609/
A DynAudio это:
Dynaudio® Premium Sound System, Dolby Pro-Logic II® Surround Sound, 650-watt amplifier, 12 Dynaudio® speakers
5x130W + Subwoofer
#7646
Отправлено 24 июня 2014 - 12:57
Def, О, приятно снова видеть в наших рядах! С превиликим интересом почитывал твой бложик на драйв2, пока там не закрыли доступ незарег. пользователям ))
Машины больше не продаёшь время от времени?
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online