нормальная внешность у е60
внешне она мне нравится больше, чем её салон, салон у w211 намного приятней
Отправлено 06 июля 2014 - 10:59
муж со своими габаритами не помещается в сидение у w211, как раз вчера сидел
как же он в 3ке ездил? с заднего сидения?
во мне самом 100кг, но рост не большой, и я комфортно себя чувствовал в w211
кореш 3 года на w211ом T отъездил, тоже под 100 кг, но рост под 190, нормально, только на заднем сидении за ним место маловато было
вот в е90 да, тесновато
Отправлено 06 июля 2014 - 11:16
. Здесь запас мощности поболее будет чем на двадцатьВосьмой.
В том-то и пичаль, что в городе мощщей особо не надо, нужна управляемость (в тройке - это отдельная песня) и габариты. В шашках из двух машин я бы сам себя обставил на 328, там 142 кв на 1500 веса + МКП давали полную свободу. На 550 уже появляются некие факторы с которыми нельзя не считаться.
Зато сашко может поехать с семьей куда угодно (лес, пляж, что угодно) и на долго, глупость сказал "адназначна".
Тоже плюс, но на это думаем приобрести отдельный авто. Пока есть рабочая, но там вариант для эгоиста.
салон у w211 намного приятней
Там кожа приятней, дизайн мне больше у БМВ нра. Но полюбас, жена уже отписала, в кресло W211 я поместился лишь хорошо выдохнув и все равно, боковая поддержка впивалась в бок, а не поддерживала его. А так, зер гут авто, сейчас самый актуальный кузов из меринов.
как же он в 3ке ездил? с заднего сидения?
"он" от покупки е30 отказался по этой причине в свое время. В е36 помещался, ибо там сидухи были простецкие, на боковую поддержку лишь намек был. Но сзади места вообще не оставалось
В Е46 сиделось очень комфортно, сзади тоже народ не жаловался, если ростом не более 180, но в машину приходилось не садиться, а архивироваться, особенно если водительской дверью к бордюру парковался. Вобщем, в мерине не места мало, а кресла узкие, возможно есть другие варианты салона, где сидухи поширше будут.
кореш 3 года на w211ом T отъездил, тоже под 100 кг,
У меня 193 на 115, хотя после поездки в Дойче на нервной почве сбросил килошек 5.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 06 июля 2014 - 13:38
Пля, задолбали эти ряженые! Мало того, что всё перекрыто везде, так ещё и на машинах со своих деревень понаехали. Знаков не знают, светофоры вообще первый раз в глаза увидели! На каждом перекрёстке пробки во все 4 стороны
Отвёз жену на центральный рынок, потом еле выехал оттуда. Везде тупиков понаставили, пришлось по пешеходной дорожке ехать вообще. Реально замкнутый круг...
Отправлено 06 июля 2014 - 13:40
Caput Lupinum, Да, такой машинке можно только позавидовать. 4.8i ср. расход 10л ( как у 90% 1.8-2.5 моторов ) с 5.4 сек до 100. Слюнки уже потекли.
главное, что чётки на зеркале уже висят)))
п.с. поздравляю с покупкой)
Отправлено 06 июля 2014 - 15:44
да уж, тож вчера попетлял, пока до работы доехал..
а люди тупят страшно как.. уже привык к ситуации, когда едущий по главной в кадриорге, останавливается, что бы пропустить чела со второстепенной, с уступи дорогу знаком, и тот едет.
красный свет свеотофора давно уже не красный стал.. я понимаю, когда еще желтый там, и на только загарающийся красный проезжаешь перекресток, но все чаще наблюдаю такое - желтый, красный, у него еще метров 30 до перекрестка и даже не нижимая на газ спокойно прокатывается.. обычно у других уже зеленый загорелся в это время..
я уже подумал, что пора заканчивать ездить на "зеленую волну", тк бывает едешь уже 30-40кмч на только что загоревшийся зеленый, тогда аварии с вышеупомянутыми не избежать...
Отправлено 06 июля 2014 - 16:00
Женщины на дорогах Таллина это зло, да и в целом)))
Отправлено 06 июля 2014 - 19:00
http://www.auto24.ee...d.php?uid=21751 - LOLWUT? Чё там за цены такие?
Сообщение изменено: Akhenaton (06 июля 2014 - 19:01 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 06 июля 2014 - 19:07
http://www.auto24.ee...d.php?uid=21751 - LOLWUT? Чё там за цены такие?
красную машину я на прицепе видел провезли вчера, еще удивился что она в Эстонии делает..
цена нормуль , найди дешевле)
думаю желающие найдутся.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 06 июля 2014 - 19:11
красную машину я на прицепе видел провезли вчера, еще удивился что она в Эстонии делает..
цена нормуль , найди дешевле)
думаю желающие найдутся.
Да я не про найди, а про покататься в сентябре.
Testipäeval osalemise tasu on 1900 eurot.
За 2х15 минут.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 06 июля 2014 - 19:30
за 1900 евро в щвеции можно больше 3 часов на вертолете полетать , ну или на ламбо-ферарях часиков 7+ порулить
да я уверен что за 2000еур можно много где , и много чего любопытного испытать)
просто думаю что те, кто всё это организовал , всё хорошо посчитали , прежде чем цену такую выкатывать . вряд ли организаторы настолько профаны, что прогорят от жадности
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"