сегодня на дорогах весело было
http://rus.delfi.ee/...p.d?id=67662167
Курилка автораздела 2014
#963
Отправлено 22 января 2014 - 22:22
Небольшой отчёт по "тест драйву" компрессора за 33 евро.
Предисловие:
В понедельник после работы обнаружил что один из моих баллонов спустил до нуля и нужно поставить запаску.В итоге оказалось что у моего домкрата просто напросто не хватило совсем чуть чуть чтоб поднять машину и поставить запаску,буквально пару сантиметров и подпложить было нечего,итого на морозе в -15 я потратив много время на поиски чего подложить под домкрат и что ж делать я поставив назад сдутый баллон,закрыл машину и поехал домой на автобусе чтоб взять у соседей компрессор,получив компрессор,накачав баллон за меньше чем одну сигарету я всё-таки принял решение купить такой же компрессор,правда их компрессор стоил 80 евро....который сэкономит мне и время и здоровье тем-более в такую погоду и во вторник он был куплен...за 33 евро.
Сам "Тест-Драйв"
Всё дело в том, наслышан о том что все эти компрессоры за 10-15 гавно полное,а хороший стоит дорого,и вот решил я выяснить что из себя представляет компрессор за 33 евро.
Во вторник я выяснил что один баллон у 123 хорошенько спущен,у 124 тоже один спущен но не критично,хотя 124 на летней,так что он банально просто из гаража не выйдет а укатиться вниз
Cобственно сам компрессор такой.Только чёрного цвета
Начал я с 123.
Давление около 1.
Через 6 минут мы получаем прибавление примерно на 1 атмосферу.
Далее спускаю колесо у Террано,да так что манометр показывал 0
Подключаем компрессор и видим что манометр ввиду дешёвости аппарата в целом сразу врёт и показывает что есть 1.5 атмосферы
Далее стрелка замерла примерно на 2 минуты
Однако уже через 5 минут показывало около 2.5 атмосфер,выключив компрессор стрелка упала до 2.3
Показания манометра ещё на включенном компрессоре + надутое колесо
Ну и на закуску баллон 124ого
Давление около 1.7
Давление в 2.3 на выключенном я получил примерно через минуту-полторы
Вообщем как-то так.
Запаска и домкрат ну и болты если надо и откатка и прочее обязательно должны быть в каждой машине,ведь не всегда бывает что такой компрессор поможет,но в 80-90% случаях в разы быстрее в течении 5 минут накачать колесо,сэкономив время,деньги и самое главное здоровье,ну а потом уже доехать на шиномонтажку так как спускающий баллон так как скорее всего надо перебортировать либо диск прочистить...Гляньте в окно и подумайте,есть ли у вас желание менять в такую погоду запаску где-нибудь на Лаагна тээ,будучи даже уверенным что весь комплект для запаски впорядке
Кстате,потом проверив давление баллона на Террано который я сдул до нуля,надув потом до 2.3 по показаниям манометра,я получил на заправке такой же результат как у манометра с этим компрессором
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#968
Отправлено 23 января 2014 - 00:30
#969
Отправлено 23 января 2014 - 07:19
2678224.jpg 126,03К 9 Количество загрузок
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#970
Отправлено 23 января 2014 - 08:55
Yake32x, обычный щеточный электромотор на 10А и минипоршенек с пластиковыми кольцами и парочкой мембранных клапанов. Ресурс около 2-3 моточасов. Зависит от периодичности использования. Если не перегревать, работает довольно долго. В ценовом диапазоне от 30 до 80 евро качество практически одинаковое.
Слабое место - именно мембранный клапан. По износу первыми мрут кольца. Обычно от перегрева. Реально таким насосом можно накачать только одну покрышку. Да и то не накачать, а подкачать.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (23 января 2014 - 08:55 )
#974
Отправлено 23 января 2014 - 09:37
я читал это обсуждение, еще когда оно было в виде форума, а не картинки.
там многостраничное обсуждения того почему роботы не выскакивают и как их починить
La meccanica delle emozioni
#975
Отправлено 23 января 2014 - 12:04
#983
Отправлено 23 января 2014 - 14:23
mRusik, значит и этот чироки создавался для таких как ты - тех, у кого нет вкуса.
Если на безвкусицу не было бы спроса - не делали бы. Не спорю, что любое уродство найдет своего обожателя)
ну для людей с обостренным чувством прекрасного всегда есть бочка и 124))
тут два варианта, либо народ примет и машины постепенно начнут переходить на такой дизайн, как уже было в начале 2000: сравните авенис первый и второй. второй тоже тогда хаяли после того как все привыкли к одинаковым японским мыльницам - карина-аккорд-легаси-примера-626 90х
либо так:
2006
2008
La meccanica delle emozioni
#989
Отправлено 23 января 2014 - 15:04
Я думаю террано взять
Вот приятель месяц назад взял 2006 года за 8к. Ничего, приятная машина. 3,5 мотор, CVT коробка. Уже есть камера заднего вида, салон кожа. Дубовая подвеска, но зато управляется, как седан. Расход не порадует. Ну и по подвеске он не дешево обходится.
Еще как страшный сон владельцы ждут поломки вариатора.
#990
Отправлено 23 января 2014 - 18:57
На чем приходится, на том и ездим. Не все ли равно?
Неа.
А вообще вектор развития задают тут - http://auto.mail.ru/detroit-2014/ Кому не влом - посмотрите выставку Детройта 2014 года. Особенно японцев. Ниссан просто выжигает космическим дизайном ... немцы на их фоне бледненько и ущербно-консервативно выглядят.
http://www.yaplakal....opic718602.html
Сообщение изменено: Akhenaton (23 января 2014 - 18:59 )
Вначале делаю, потом думаю