http://www.auto24.ee/used/1820945 )))
Курилка автораздела 2014
#9993
Отправлено 03 сентября 2014 - 21:52
Грач, http://rus.auto24.ee/used/1742331
Кстати очень приятный машин, недавно катали на точно таком тоже 4.7 бензин. Но на топливе разоришься в среднем 18 в городе летом, 20+ зимой.
Я когда первые 5 минут на такой ездил после бмв, казалось что еду на желе каком то. Потом понял что она мне нравится, правда я на тракторе ездил 2.7 crd.
#9995
Отправлено 03 сентября 2014 - 21:53
А зачем в Эстонии такое ?
Для понтов в первую очеред, потом чтобы уверенно обгонять бибики на шоссе. Ну и согласись, приятно осознавать что под педалькой есть табун лошадок способный быстро и в любой момент ускорить машину в очень короткое сроки, нежели укогда ездишь на зафире 1.6 75 квт и чтобы пойти на обгон нужно дождаться свободной полосы длинной в 2-3 км
Сообщение изменено: PassQC (03 сентября 2014 - 21:56 )
#9996
Отправлено 03 сентября 2014 - 21:55
мощная - это от 250 кВт и меньше 6 до 100
Ну это у тебя такие понятия, у всех ведь они разные. Тут много тех, кто всю жизнь катается на всяческих 1.9тд 66кв, 1.2-1.4 бензин и остальных маломощных экономичных жоповозках, разгоняющихся в самом лучшем случае секунд за 13.
Моя машина выходит из 10 до сотки и я ездил на 250кВ 6.8 до сотки, но всё-равно никак не скажу, что 330 бензин - это обычный аппарат и большая часть моего круга общения - поддержит
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#10000
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:00
Я когда первые 5 минут на такой ездил после бмв, казалось что еду на желе каком то. Потом понял что она мне нравится, правда я на тракторе ездил 2.7 crd.
да, ощущения от него довольно интересные и сложно описуемые, полагаю примерно такие же чувства возникают на любых полноразмерных джипах 21 века
кстати офигенно удобная машина для дальних поездок, если не разгоняться больше 100-110, ну и в городе на нём тоже - развалился, утопился в кожу, высоко сидишь, всё видишь, отдыхаешь
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#10002
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:16
Ну это у тебя такие понятия, у всех ведь они разные. Тут много тех, кто всю жизнь катается на всяческих 1.9тд 66кв, 1.2-1.4 бензин и остальных маломощных экономичных жоповозках, разгоняющихся в самом лучшем случае секунд за 13.
Моя машина выходит из 10 до сотки и я ездил на 250кВ 6.8 до сотки, но всё-равно никак не скажу, что 330 бензин - это обычный аппарат и большая часть моего круга общения - поддержит
Понятное дело, что если ездишь на гетце, то и 330 будет уже необычным, но, в целом, все, что после 8-9 секунд - это либо семейные, либо экономичные варианты, с 6 до 8 - просто обычные машины, мощь начинается позже.
250кВт и 6.8 до ста - это кайенн что ли? или джип какой? я каталсяна тюнингованой М5 и 911-ой, которые укладывается в 4.5 вроде, и тормозят намного лучше обычных машин, и вот это чувство, что ты быстрее всех, кто рядом.. для него такие авто и покупают, а уж потом понты, скорость и безопасность)
Я понимаю в Германии оторваться на автобанах (где нет ограничений) ,а так ....чисто понты
Сообщение изменено: jmik (03 сентября 2014 - 22:16 )
#10003
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:21
jmik,
Я ничего не имею против таких мощностей там ,где разрешена высокая скорость до которой есть смысл разгоняться на мощном автомобиле.
В городе 50 ,за городом 90 (летом не считаю).Зачем такие мощности ?
Сообщение изменено: Tourne (03 сентября 2014 - 22:20 )
#10005
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:25
jmik,
Я ничего не имею против таких мощностей там ,где разрешено.
я ездил по финке на ауди с5, при ограничении 120 левый ряд то прет 140-150, то тормозит до 120, правый 110-120, при ограничении 100 поток рвется на части, кто-то едет 120, кто-то тащится 90, то есть, ехать очень неудобно, и погода была дождливая, если ехал бы на тойоте или опеле, ехал бы 100-110, иначе б дорога в 400 км выдалась бы слишком напряженной, но при наличии мощности под Ж и полного привода задача оказалась намного проще - как в компьютерной игре, педаль нажал-педаль отпустил, в итоге доехал быстро и без напряга.
jmik, это Audi S8 d2 на автомате... на механике у неё 5.5, очень тупой автомат, да
там же 265квт? или у рестайла, который намного резвее
Сообщение изменено: jmik (03 сентября 2014 - 22:26 )
#10006
Отправлено 03 сентября 2014 - 22:30
там же 265квт? или у рестайла, который намного резвее
Да, дорестайл... атмосферный 4.2 250кВ... Ну, т.к. машина на которой я езжу каждый день в 2 с небольшим раза слабее, то мне и её динамика показалось нереально офигительной. Да и в общем-то первая машина на которой я почувствовал что такое когда субъективно машина разгоняется одинакого что с 0 до 100 что с 100 до 200 и не тупя прёт дальше
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#10009
Отправлено 03 сентября 2014 - 23:08
У меня питерский знакомый гнал 140 по финке за финнами, лишился шенгена на полгода Никого другого из потока не остановили
Ну я никогда не забуду свой пролёт на 170 мимо палочки полицейского в Польше.Сразу после границы стояли гады с радаром.
Я тИпа в Германии разогнался и не заметил как въехал в Польшу Прикол в том что погони не было ,плюнули видимо
Сообщение изменено: Tourne (03 сентября 2014 - 23:08 )
#10012
Отправлено 04 сентября 2014 - 09:32
Да, дорестайл... атмосферный 4.2 250кВ... Ну, т.к. машина на которой я езжу каждый день в 2 с небольшим раза слабее, то мне и её динамика показалось нереально офигительной. Да и в общем-то первая машина на которой я почувствовал что такое когда субъективно машина разгоняется одинакого что с 0 до 100 что с 100 до 200 и не тупя прёт дальше
6.8 это вы мерили или это по пасспарту?
по поводу 3.0 бензик и автомат, неочень сочетание. Лучше уж механику, чтоб уж точно и не жалеть потом.
Сообщение изменено: purejA (04 сентября 2014 - 09:33 )
#10014
Отправлено 04 сентября 2014 - 10:45
Я понимаю в Германии оторваться на автобанах (где нет ограничений) ,а так ....чисто понты
jmik,
Я ничего не имею против таких мощностей там ,где разрешена высокая скорость до которой есть смысл разгоняться на мощном автомобиле.
В городе 50 ,за городом 90 (летом не считаю).Зачем такие мощности ?
а в чём понты то и как связаны быстрые скорости, автобаны и мощь? До 180 можно и на 1.4л разогнаться, только на это уйдёт больше времени...а то, что ты можешь не напрягаясь за пару секунд обогнать фуру по трассе имея достаточно мощи - это и есть преимущество мощного двигла...
#10016
Отправлено 04 сентября 2014 - 10:50
а в чём понты то и как связаны быстрые скорости, автобаны и мощь? До 180 можно и на 1.4л разогнаться, только на это уйдёт больше времени...а то, что ты можешь не напрягаясь за пару секунд обогнать фуру по трассе имея достаточно мощи - это и есть преимущество мощного двигла...
ты видел как таксисты ездят?))
они же трогаются, как будто у них педаль газа не нажимается)) какие фуры за пару секунд.
La meccanica delle emozioni
#10018
Отправлено 04 сентября 2014 - 10:55
Вчера вечером машину нашли около нашего дома.Полиция молча увезла.Тут же по району появились обьявления о поиске только женщины,даже в доме повесили.
Такое чувство что опять полицейская комбинация -операция.
Повеселилты видел как таксисты ездят?))
они же трогаются, как будто у них педаль газа не нажимается)) какие фуры за пару секунд.
Сообщение изменено: Tourne (04 сентября 2014 - 10:55 )