Ты забыл где я живу? В начале дома и стояла.
Ну я не хотел уж так откровенно твой адрес светить
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:03
а в чём понты то и как связаны быстрые скорости, автобаны и мощь? До 180 можно и на 1.4л разогнаться, только на это уйдёт больше времени...а то, что ты можешь не напрягаясь за пару секунд обогнать фуру по трассе имея достаточно мощи - это и есть преимущество мощного двигла...
Ну я не хотел уж так откровенно твой адрес светить
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:06
Вопрос в том что у нас в принципе запрещены эти скорости,а разгонять полтинник за 2-3 сек в городе от светофора до светофора по крайней мере очень опасно и наказывается.
Я про 180 написал касательно стран, где есть автобаны... т.е. там и 1.4 норм, если разгонишься и будешь ехать с постоянной скоростью, там мощное авто теряет свои очевидные плюсы... ну разогнался ты за 10сек до 180 по автобану и едешь дальше с постоянной скоростью... а у нас 1.4 будет пол часа ехать за фурой, потому что элементарно не успеет обогнать её... зато мощное авто совершит обгон при первой возможности и уедет дальше... сколько раз слышал от знакомых, которые гоняют на авто до 2л, что на трассе не хватает мощи и хотелось бы чего-нибудь побольше...
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:07
Вопрос в том что у нас в принципе запрещены эти скорости,а разгонять полтинник за 2-3 сек в городе от светофора до светофора по крайней мере очень опасно и наказывается.
Да в городе, в принципе, и маломощного мотора хватает. До 50-60 разгон довольно шустрый, если двиг не убит. А вот после 60-ти уже подтолкнуть хочется и на трассе обойти фуру (а то и несколько) весьма проблематично. Именно поэтому и хочется побольше табун иметь в запасе.
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:10
разгонять полтинник за 2-3 сек в городе от светофора до светофора по крайней мере очень опасно и наказывается.
какое наказание предусмотрено за слишком быстрый разгон ?
в каких единицах , и каким приборомм ускорение измеряется ?
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:11
Да в городе, в принципе, и маломощного мотора хватает. До 50-60 разгон довольно шустрый, если двиг не убит. А вот после 60-ти уже подтолкнуть хочется и на трассе обойти фуру (а то и несколько) весьма проблематично. Именно поэтому и хочется побольше табун иметь в запасе.
Я на 110-и киловатах пол европы исколесил,не вижу причин более мощного двигла.Фуры обхожу на раз два....
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:16
после 60-ти уже подтолкнуть хочется и на трассе обойти фуру (а то и несколько) весьма проблематично. Именно поэтому и хочется побольше табун иметь в запасе.
не раз слышал миф о том что большой мотор типа необходим чтобы совершать на трассе безопасный обгон
на сотнях машин наверное покатался , от 0.9 до 5.7 , особеннных проблем не испытывал в обгоне ни на одной малолитражке. они довольно бодрые кстати
зато аварий и аварийных ситуаций при обгоне у мощных авто гораздо больше , потому как ложную уверенность это даёт.
для безопасного обгона мозг нужен , и ответственность , а не мощный мотор.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:20
не раз слышал миф о том что большой мотор типа необходим чтобы совершать на трассе безопасный обгон
на сотнях машин наверное покатался , от 0.9 до 5.7 , особеннных проблем не испытывал в обгоне ни на одной малолитражке. они довольно бодрые кстати
зато аварий и аварийных ситуаций при обгоне у мощных авто гораздо больше , потому как ложную уверенность это даёт.
для безопасного обгона мозг нужен , и ответственность , а не мощный мотор.
Бодрые после сотни? Ну-ну
И это не миф. На своей шкуре испытано. мозг полюбасу нужен, хоть ты на велосипеде катайся, а лишние кобылы это лучше чем их отсутствие в нужный момент
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:24
Бодрые после сотни? Ну-ну
чем тебя разрешенная скорость в 90 не устраивает ? куда в Эстонии спешить больше сотни ?)
сколько всего ты минут сэкономишь , и сколько литров лишней топки сожгёшь - считал ?
Сообщение изменено: Flinston (04 сентября 2014 - 11:24 )
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:32
чем тебя разрешенная скорость в 90 не устраивает ? куда в Эстонии спешить больше сотни ?)
сколько всего ты минут сэкономишь , и сколько литров лишней топки сожгёшь - считал ?
когда перед тобой тащится 2-3 фуры со скоростью 70 км/час, там где можно 90, терпения бывает и не хватает. И дело даже не в экономии времени, а в том, сколько гадости летит из под их колёс. Если темя устраивает плестись в хвосте и нюхать выхлопы и ловить камушки в лобовуху - дело твоё. Я предпочитаю лёгким движением ноги обойти их и ехать дальше с разрешённой скоростью А топка, ну... Да, на прошлой машине потребление на трассе было порядка 5.5 л, на этой 8.3. Не смертельно для моего кармана.
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:32
чем тебя разрешенная скорость в 90 не устраивает ? куда в Эстонии спешить больше сотни ?)
сколько всего ты минут сэкономишь , и сколько литров лишней топки сожгёшь - считал ?
Тем, что летом (ну или когда разрешено) надо ехать 110 и ни километром меньше. Если ты не зеленый.
Вообще ни разу не слышал, чтоб кто-то говорил, что для него там что-то слишком мощное.
Когда есть лишние лошадки - это никогда не плохо. А вот когда их нет - это уныло.
В ту же Литву поедешь на автомагистраль где все 130-150 160 несутся и че ты там со своими 90, только мешаешь движению.
Сообщение изменено: Akhenaton (04 сентября 2014 - 11:34 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:36
когда перед тобой тащится 2-3 фуры со скоростью 70 км/час, там где можно 90, терпения бывает и не хватает. И дело даже не в экономии времени, а в том, сколько гадости летит из под их колёс. Если темя устраивает плестись в хвосте и нюхать выхлопы и ловить камушки в лобовуху - дело твоё. Я предпочитаю лёгким движением ноги обойти их и ехать дальше с разрешённой скоростью А топка, ну... Да, на прошлой машине потребление на трассе было порядка 5.5 л, на этой 8.3. Не смертельно для моего кармана.
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:53
Тем, что летом (ну или когда разрешено) надо ехать 110 и ни километром меньше. Если ты не зеленый.
110 вроде только на двухрядных ? так там с любым движком безопасно фуру обогнать
и блина зачем херь свою мне приписывать ?? ясно же - где 110 , там и любой мотор поедет на 110 , 1.4 или 3.0
Вообще ни разу не слышал, чтоб кто-то говорил, что для него там что-то слишком мощное.
Когда есть лишние лошадки - это никогда не плохо. А вот когда их нет - это уныло.
так и я не слышал , это голоса у тебя в голове разговаривают видать;) , а дальше ты додумал
я только написал что маленький мотор безопасному обгону не помеха, и что малолитражки вполне ездабельны)
В ту же Литву поедешь на автомагистраль где все 130-150 160 несутся и че ты там со своими 90, только мешаешь движению.
часто вообще в Литву на автомагистраль ездишь , погонять 160 ?
сколько раз в году ?
когда перед тобой тащится 2-3 фуры со скоростью 70 км/час, там где можно 90, терпения бывает и не хватает. И дело даже не в экономии времени, а в том, сколько гадости летит из под их колёс. Если темя устраивает плестись в хвосте и нюхать выхлопы и ловить камушки в лобовуху - дело твоё. Я предпочитаю лёгким движением ноги обойти их и ехать дальше с разрешённой скоростью
наверное для тех , кто живёт на трассе , и совершает каждый день длинные поездки мощный мотор нужен чаще.
я по Эстонии езжу всего 2-3 раза в месяц , по очень разным направлениям . и блина ну никогда мне фуры (да еще 2-3 подряд) не попадаются , которые плетутся , дымят , и их непременно надо обогнать.
изредка бывает , но там такой караван из легковушек за ними тянется , что никакой мощный мотор не поможет колонну обогнать за раз .
а играть в шашки , совершая 15-20 обгонов , перед тем как непосредственно сам грузовик обогнать это
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 04 сентября 2014 - 13:23
ты реально как-то узко мыслишь. Если ты ездишь от работы, до дома по городу 5км в день и тебе хватает мощи смарта, то не все ездят так же. У меня более 80% пути обычно трасса + часто очень езжу за границу на большие расстояния.
И не надо тут звездеть, что малолитражки нормально обгоняют колонны фур, едущие 90-100.
Не везде на трассе обгон разрешен на протяжении пары километров. Куча мест, где либо резко обошел, либо долго плетешься за фурами из-за сплошных, изгибов дороги и встречки.
Я скажу так, что для езды на длительные расстояния по трассе 100-110квт для машин средего и большого класса - впритык, а кто не привык к такой езде, то даже мало будет.
Отправлено 04 сентября 2014 - 13:32
а в чём понты то и как связаны быстрые скорости, автобаны и мощь? До 180 можно и на 1.4л разогнаться, только на это уйдёт больше времени...а то, что ты можешь не напрягаясь за пару секунд обогнать фуру по трассе имея достаточно мощи - это и есть преимущество мощного двигла...
Не факт. 1.4 до 180 только если Сх соответствующий. Потребность в моще пропорционально кубу скорости растет.
Тоже держу свою старушку помощнее для езды по трассе. Именно из-за обгонов. По городу и 50 кВт хватит.
Отправлено 04 сентября 2014 - 13:40
110 вроде только на двухрядных ? так там с любым движком безопасно фуру обогнать
и блина зачем херь свою мне приписывать ?? ясно же - где 110 , там и любой мотор поедет на 110 , 1.4 или 3.0
так и я не слышал , это голоса у тебя в голове разговаривают видать;) , а дальше ты додумал
я только написал что маленький мотор безопасному обгону не помеха, и что малолитражки вполне ездабельны)
часто вообще в Литву на автомагистраль ездишь , погонять 160 ?
сколько раз в году ?
наверное для тех , кто живёт на трассе , и совершает каждый день длинные поездки мощный мотор нужен чаще.
я по Эстонии езжу всего 2-3 раза в месяц , по очень разным направлениям . и блина ну никогда мне фуры (да еще 2-3 подряд) не попадаются , которые плетутся , дымят , и их непременно надо обогнать.
изредка бывает , но там такой караван из легковушек за ними тянется , что никакой мощный мотор не поможет колонну обогнать за раз .
а играть в шашки , совершая 15-20 обгонов , перед тем как непосредственно сам грузовик обогнать это
Бомбануло у тебя чтоли? ))))))))
Если тебе хватает 44 квт и 0.5л рабочего объема - да пожалуйста.
Только утверждать, что это вообще никому не нужно - полный маразм.
Тем более машины все разные. Ты про удельную мощность и удельный крутящий момент, конечно, никогда не слышал и не думал, что твоя малолитражка ничего не весит и может хоть от мотора газонокосилки работать, а трехтонный внедорожник даже с места не сдвинется.
Маленький мотор обгону, может, не помеха, но хоть ты усрись - гораздо опаснее, когда у тебя нет лошадок под капотом, чем когда они есть. И просто спят.
Элементарная же логика, с которой ты пол страницы споришь и утверждаешь, что твои малолитражки - лебедец какие космолеты.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 04 сентября 2014 - 13:55
Маленький мотор обгону, может, не помеха, но хоть ты усрись - гораздо опаснее, когда у тебя нет лошадок под капотом, чем когда они есть. И просто спят.
Флинстон забывает про эластичность, это видно из рассуждений про "любая едет 110".
Важно ведь, не сколько едет, а за какое время разгоняется от 70, например, до 110.
И тут, как ни странно, вступает в дело мощность и момент. Почему-то.
Отправлено 04 сентября 2014 - 14:16
Флинстон забывает про эластичность, это видно из рассуждений про "любая едет 110".
Важно ведь, не сколько едет, а за какое время разгоняется от 70, например, до 110.
И тут, как ни странно, вступает в дело мощность и момент. Почему-то.
Очень хороший тест - ехать со скоростью, где на спидометре красная риска. Это типо зона, где мотор на некущей передаче уже не тянет, а на след. передаче на той же скорости мотор еще не тянет, ну то есть - мертвая зона. И вот с этой скорости с повышенной передачи тапок в пол. И посмотреть на ускорение.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 04 сентября 2014 - 14:21
Что за машина? Мертвой зоны не должно быть. Коробка передач рассчитывается так, чтобы было перекрытие. Если учебник для техникумов по расчету коробок не врет. Или я не так понял про красную риску.
Сообщение изменено: Zero (04 сентября 2014 - 14:25 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 14:35
Я на всех своих машинах такое замечал и замечаю.
Что если ехать на скорости риски, то передачи не подходят - либо в красной зоне, либо провал.
На субарике так точно такое было. Хотя может я не так понял, че это за хрень. Но я всегда старался эти скорости пропускать. Извините, если неправ.
А эластичность - это почти самое важное в двигателе в условиях и города и трассы и вообще везде.
Вначале делаю, потом думаю