Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 6 голосов

Курилка автораздела 2014


  • Закрытая тема Тема закрыта
14179 ответов в этой теме

#10021 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 093 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:01

Ты забыл где я живу? :D В начале дома и стояла.

 

Ну я не хотел уж так откровенно твой адрес светить:)


  • 0

#10022 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:03

а в чём понты то и как связаны быстрые скорости, автобаны и мощь? :) До 180 можно и на 1.4л разогнаться, только на это уйдёт больше времени...а то, что ты можешь не напрягаясь за пару секунд обогнать фуру по трассе имея достаточно мощи - это и есть преимущество мощного двигла...


Вопрос в том что у нас в принципе запрещены эти скорости,а разгонять полтинник за 2-3 сек в городе от светофора до светофора по крайней мере очень опасно и наказывается.

Ну я не хотел уж так откровенно твой адрес светить:)


Да мой адрес и гугл выдаст:)Кто фамилию знает,что тоже не проблема:)
  • 0

#10023 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:06

Вопрос в том что у нас в принципе запрещены эти скорости,а разгонять полтинник за 2-3 сек в городе от светофора до светофора по крайней мере очень опасно и наказывается.
 

Я про 180 написал касательно стран, где есть автобаны... т.е. там и 1.4 норм, если разгонишься и будешь ехать с постоянной скоростью, там мощное авто теряет свои очевидные плюсы... ну разогнался ты за 10сек до 180 по автобану и едешь дальше с постоянной скоростью... а у нас 1.4 будет пол часа ехать за фурой, потому что элементарно не успеет обогнать её... зато мощное авто совершит обгон при первой возможности и уедет дальше... сколько раз слышал от знакомых, которые гоняют на авто до 2л, что на трассе не хватает мощи и хотелось бы чего-нибудь побольше...


  • 2
Jekyll or Hyde?

#10024 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 093 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:07

Вопрос в том что у нас в принципе запрещены эти скорости,а разгонять полтинник за 2-3 сек в городе от светофора до светофора по крайней мере очень опасно и наказывается.
 

 

Да в городе, в принципе, и маломощного мотора хватает. До 50-60 разгон довольно шустрый, если двиг не убит. А вот после 60-ти уже подтолкнуть хочется и на трассе обойти фуру (а то и несколько) весьма проблематично. Именно поэтому и хочется побольше табун иметь в запасе.


  • 2

#10025 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:10

разгонять полтинник за 2-3 сек в городе от светофора до светофора по крайней мере очень опасно и наказывается.

какое наказание предусмотрено за слишком быстрый разгон ?
в каких единицах , и каким приборомм ускорение измеряется ?
 


  • 2

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#10026 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:11

Да в городе, в принципе, и маломощного мотора хватает. До 50-60 разгон довольно шустрый, если двиг не убит. А вот после 60-ти уже подтолкнуть хочется и на трассе обойти фуру (а то и несколько) весьма проблематично. Именно поэтому и хочется побольше табун иметь в запасе.

Я на 110-и киловатах пол европы исколесил,не вижу причин более мощного двигла.Фуры обхожу на раз два....


  • 0

#10027 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:13

Я на 110-и киловатах  Фуры обхожу на раз два....

улыбнул)

 

до этого 2км скорость набираешь, чтобы на раз два по накатанной обойти?)


Сообщение изменено: vlpt (04 сентября 2014 - 11:14 )

  • 1
Jekyll or Hyde?

#10028 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 093 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:15

Я на 110-и киловатах пол европы исколесил,не вижу причин более мощного двигла.Фуры обхожу на раз два....

 

Ну так 110кв уже не малолитражка, да))) Ты на 55кв соверши такой подвиг))


  • 1

#10029 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:16

какое наказание предусмотрено за слишком быстрый разгон ?
в каких единицах , и каким приборомм ускорение измеряется ?
 

Найдут за что  прижучить.


  • 0

#10030 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:16

после 60-ти уже подтолкнуть хочется и на трассе обойти фуру (а то и несколько) весьма проблематично. Именно поэтому и хочется побольше табун иметь в запасе.

 

не раз слышал миф о том что большой мотор типа необходим чтобы совершать на трассе безопасный обгон :facepalm:
на сотнях машин наверное покатался , от 0.9 до 5.7 , особеннных проблем не испытывал в обгоне ни на одной малолитражке. они довольно бодрые кстати
зато аварий и аварийных ситуаций при обгоне у мощных авто гораздо больше , потому как ложную уверенность это даёт.
для безопасного обгона мозг нужен ,  и ответственность , а не мощный мотор.
 


  • 4

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#10031 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:17

улыбнул)

 

до этого 2км скорость набираешь, чтобы на раз два по накатанной обойти?)

Почему 2 км ? 10 сек до сотни.


Ну так 110кв уже не малолитражка, да))) Ты на 55кв соверши такой подвиг))

На жигулях 44 кв ,и этих подвигов было тысячи  :lol:


  • 0

#10032 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:19

Почему 2 км ? 10 сек до сотни.


На жигулях 44 кв ,и этих подвигов было тысячи  :lol:

а после? при обгоне на трассе скорость обычно от 100 только набираться начинает...


Сообщение изменено: vlpt (04 сентября 2014 - 11:19 )

  • 2
Jekyll or Hyde?

#10033 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 093 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:20

не раз слышал миф о том что большой мотор типа необходим чтобы совершать на трассе безопасный обгон :facepalm:
на сотнях машин наверное покатался , от 0.9 до 5.7 , особеннных проблем не испытывал в обгоне ни на одной малолитражке. они довольно бодрые кстати
зато аварий и аварийных ситуаций при обгоне у мощных авто гораздо больше , потому как ложную уверенность это даёт.
для безопасного обгона мозг нужен ,  и ответственность , а не мощный мотор.
 

 

Бодрые после сотни? Ну-ну :)

И это не миф. На своей шкуре испытано. мозг полюбасу нужен, хоть ты на велосипеде катайся, а лишние кобылы это лучше чем их отсутствие в нужный момент:)


  • 5

#10034 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:24

Бодрые после сотни? Ну-ну

 

чем тебя разрешенная скорость в 90 не устраивает ? куда в Эстонии спешить больше сотни ?)
сколько всего ты минут сэкономишь , и сколько литров лишней топки сожгёшь - считал ?
 


Сообщение изменено: Flinston (04 сентября 2014 - 11:24 )

  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#10035 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 093 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:32

чем тебя разрешенная скорость в 90 не устраивает ? куда в Эстонии спешить больше сотни ?)
сколько всего ты минут сэкономишь , и сколько литров лишней топки сожгёшь - считал ?
 

 

когда перед тобой тащится 2-3 фуры со скоростью 70 км/час, там где можно 90, терпения бывает и не хватает. И дело даже не в экономии времени, а в том, сколько гадости летит из под их колёс. Если темя устраивает плестись в хвосте и нюхать выхлопы и ловить камушки в лобовуху - дело твоё. Я предпочитаю лёгким движением ноги обойти их и ехать дальше с разрешённой скоростью :) А топка, ну... Да, на прошлой машине потребление на трассе было порядка 5.5 л, на этой 8.3. Не смертельно для моего кармана.  :)


  • 0

#10036 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:32

чем тебя разрешенная скорость в 90 не устраивает ? куда в Эстонии спешить больше сотни ?)
сколько всего ты минут сэкономишь , и сколько литров лишней топки сожгёшь - считал ?
 

Тем, что летом (ну или когда разрешено) надо ехать 110 и ни километром меньше. Если ты не зеленый. 

 

Вообще ни разу не слышал, чтоб кто-то говорил, что для него там что-то слишком мощное. 

Когда есть лишние лошадки - это никогда не плохо. А вот когда их нет - это уныло.

 

В ту же Литву поедешь на автомагистраль где все 130-150 160 несутся и че ты там со своими 90, только мешаешь движению.


Сообщение изменено: Akhenaton (04 сентября 2014 - 11:34 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#10037 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:36

когда перед тобой тащится 2-3 фуры со скоростью 70 км/час, там где можно 90, терпения бывает и не хватает. И дело даже не в экономии времени, а в том, сколько гадости летит из под их колёс. Если темя устраивает плестись в хвосте и нюхать выхлопы и ловить камушки в лобовуху - дело твоё. Я предпочитаю лёгким движением ноги обойти их и ехать дальше с разрешённой скоростью :) А топка, ну... Да, на прошлой машине потребление на трассе было порядка 5.5 л, на этой 8.3. Не смертельно для моего кармана.  :)


Я с детства ненавижу за большими машинами тащиться.И не важно с какой скоростью она едет.
  • 1

#10038 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:53

Тем, что летом (ну или когда разрешено) надо ехать 110 и ни километром меньше. Если ты не зеленый. 

 

110 вроде только на двухрядных ? так там с любым движком безопасно фуру обогнать

и блина зачем херь свою мне приписывать ?? ясно же - где 110 , там и любой мотор поедет на 110 , 1.4 или 3.0
 

 

 

Вообще ни разу не слышал, чтоб кто-то говорил, что для него там что-то слишком мощное. 

Когда есть лишние лошадки - это никогда не плохо. А вот когда их нет - это уныло.

 

так и я не слышал , это голоса у тебя в голове разговаривают видать;) , а дальше ты додумал
я только написал что маленький мотор безопасному обгону не помеха, и что малолитражки вполне ездабельны)

 

 

 

В ту же Литву поедешь на автомагистраль где все 130-150 160 несутся и че ты там со своими 90, только мешаешь движению.

 

часто вообще в Литву на автомагистраль ездишь , погонять 160 ?
сколько раз в году ?
 


когда перед тобой тащится 2-3 фуры со скоростью 70 км/час, там где можно 90, терпения бывает и не хватает. И дело даже не в экономии времени, а в том, сколько гадости летит из под их колёс. Если темя устраивает плестись в хвосте и нюхать выхлопы и ловить камушки в лобовуху - дело твоё. Я предпочитаю лёгким движением ноги обойти их и ехать дальше с разрешённой скоростью

наверное для тех , кто живёт на трассе , и совершает каждый день длинные поездки мощный мотор нужен чаще.
я по Эстонии езжу всего 2-3 раза в месяц , по очень разным направлениям . и блина ну никогда мне фуры (да еще 2-3 подряд) не попадаются , которые плетутся , дымят , и их непременно надо обогнать.
изредка бывает , но там такой караван из легковушек за ними тянется , что никакой мощный мотор не поможет колонну обогнать за раз .
а играть в шашки , совершая 15-20 обгонов , перед тем как непосредственно сам грузовик обогнать это :facepalm:


  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#10039 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:59

а играть в шашки , совершая 15-20 обгонов , перед тем как непосредственно сам грузовик обогнать это :facepalm:

так вот кто эти колонны за грузовиками создает


  • 6

La meccanica delle emozioni


#10040 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 12:12

Один очканул от истребителя летевшего очень низко?  Писали что будет прощальный пролёт датчан ,но чтобы так круто ....


  • 0

#10041 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 13:23

Flinston,

ты реально как-то узко мыслишь. Если ты ездишь от работы, до дома по городу 5км в день и тебе хватает мощи смарта, то не все ездят так же. У меня более 80% пути обычно трасса + часто очень езжу за границу на большие расстояния.

И не надо тут звездеть, что малолитражки нормально обгоняют колонны фур, едущие 90-100.

Не везде на трассе обгон разрешен на протяжении пары километров. Куча мест, где либо резко обошел, либо долго плетешься за фурами из-за сплошных, изгибов дороги и встречки.

Я скажу так, что для езды на длительные расстояния по трассе 100-110квт для машин средего и большого класса - впритык, а кто не привык к такой езде, то даже мало будет.


  • 0

#10042 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 сентября 2014 - 13:32

а в чём понты то и как связаны быстрые скорости, автобаны и мощь? :) До 180 можно и на 1.4л разогнаться, только на это уйдёт больше времени...а то, что ты можешь не напрягаясь за пару секунд обогнать фуру по трассе имея достаточно мощи - это и есть преимущество мощного двигла...

Не факт. 1.4 до 180 только если Сх соответствующий. Потребность в моще пропорционально кубу скорости растет.


Тоже держу свою старушку помощнее для езды по трассе. Именно из-за обгонов. По городу и 50 кВт хватит.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10043 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 04 сентября 2014 - 13:40

110 вроде только на двухрядных ? так там с любым движком безопасно фуру обогнать

и блина зачем херь свою мне приписывать ?? ясно же - где 110 , там и любой мотор поедет на 110 , 1.4 или 3.0
 

так и я не слышал , это голоса у тебя в голове разговаривают видать;) , а дальше ты додумал
я только написал что маленький мотор безопасному обгону не помеха, и что малолитражки вполне ездабельны)

 

 

часто вообще в Литву на автомагистраль ездишь , погонять 160 ?
сколько раз в году ?
 


наверное для тех , кто живёт на трассе , и совершает каждый день длинные поездки мощный мотор нужен чаще.
я по Эстонии езжу всего 2-3 раза в месяц , по очень разным направлениям . и блина ну никогда мне фуры (да еще 2-3 подряд) не попадаются , которые плетутся , дымят , и их непременно надо обогнать.
изредка бывает , но там такой караван из легковушек за ними тянется , что никакой мощный мотор не поможет колонну обогнать за раз .
а играть в шашки , совершая 15-20 обгонов , перед тем как непосредственно сам грузовик обогнать это :facepalm:

Бомбануло у тебя чтоли? ))))))))

 

Если тебе хватает 44 квт и 0.5л рабочего объема - да пожалуйста. 

Только утверждать, что это вообще никому не нужно - полный маразм.
 

Тем более машины все разные. Ты про удельную мощность и удельный крутящий момент, конечно, никогда не слышал и не думал, что твоя малолитражка ничего не весит и может хоть от мотора газонокосилки работать, а трехтонный внедорожник даже с места не сдвинется.

 

Маленький мотор обгону, может, не помеха, но хоть ты усрись - гораздо опаснее, когда у тебя нет лошадок под капотом, чем когда они есть. И просто спят.

 

Элементарная же логика, с которой ты пол страницы споришь и утверждаешь, что твои малолитражки - лебедец какие космолеты. 


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#10044 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 сентября 2014 - 13:55

 

Маленький мотор обгону, может, не помеха, но хоть ты усрись - гораздо опаснее, когда у тебя нет лошадок под капотом, чем когда они есть. И просто спят.

 

Флинстон забывает про эластичность, это видно из рассуждений про "любая едет 110".

Важно ведь, не сколько едет, а за какое время разгоняется от 70, например, до 110.

И тут, как ни странно, вступает в дело мощность и момент. Почему-то.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10045 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 04 сентября 2014 - 14:01

Теперь ещё можно устроить холивар что важнее, мощность или крутящий момент:)


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#10046 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 сентября 2014 - 14:09

Важнее, когда их много. Обоих. Холивор из оувер.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10047 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 04 сентября 2014 - 14:16

Флинстон забывает про эластичность, это видно из рассуждений про "любая едет 110".

Важно ведь, не сколько едет, а за какое время разгоняется от 70, например, до 110.

И тут, как ни странно, вступает в дело мощность и момент. Почему-то.

Очень хороший тест - ехать со скоростью, где на спидометре красная риска. Это типо зона, где мотор на некущей передаче уже не тянет, а на след. передаче на той же скорости мотор еще не тянет, ну то есть - мертвая зона. И вот с этой скорости с повышенной передачи тапок в пол. И посмотреть на ускорение. 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#10048 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 04 сентября 2014 - 14:21

Что за машина? Мертвой зоны не должно быть. Коробка передач рассчитывается так, чтобы было перекрытие. Если учебник для техникумов по расчету коробок не врет. Или я не так понял про красную риску.


Сообщение изменено: Zero (04 сентября 2014 - 14:25 )

  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#10049 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 04 сентября 2014 - 14:30

330 кв каждому! :pray:


  • 2

#10050 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 04 сентября 2014 - 14:35

Я на всех своих машинах такое замечал и замечаю.
Что если ехать на скорости риски, то передачи не подходят - либо в красной зоне, либо провал. 

На субарике так точно такое было.  Хотя может я не так понял, че это за хрень. Но я всегда старался эти скорости пропускать. Извините, если неправ.

 

А эластичность - это почти самое важное в двигателе в условиях и города и трассы и вообще везде. 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)