Вранье. В 78 году бачок был сдвоенный с датчиком уровня. Три отдельных - на более ранних выпусках.
Побрейся.
Сообщение изменено: Tourne (04 сентября 2014 - 21:19 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 21:28
Tourne, обойдусь.
У меня в руках заводской мануал на 2101 78 года выпуска. Фотография бачков - страница 49, бачок тормозухи сдвоенный, с датчиком.
Электрическая схема - страница 53, подводка од датчик тормозухи есть. Сам датчик - под номером 13, провода - коричневый и черный. Кто может - проверяйте.
Отправлено 04 сентября 2014 - 21:46
Tourne, покажу. Мануал был к 2102, но он единый на 2101 и 2102. Набран в 76, подписан в печать в 77, конкретно мой экземпляр отпечатан в 78. Ща сфоткаю, жди.
Сообщение изменено: Zero (04 сентября 2014 - 21:46 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 21:48
Tourne, покажу. Мануал был к 2102, но он единый на 2101 и 2102. Набран в 76, подписан в печать в 77, конкретно мой экземпляр отпечатан в 78. Ща сфоткаю, жди.
Я знал что ты это предложишь.
Тебе рассказать мою историю связи с ВАЗом ,или не надо ?
Ты мне без показания скажи тут ,что там в книжке на последних страницах(их много) ? И я скажу заводской это мануал или нет.
У меня к сожалению они не сохранились........
Сообщение изменено: Tourne (04 сентября 2014 - 21:52 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 21:53
Инструкция по эксплуатации. Отпечатана в 78 году. Вопросы? Расскажи, будет интересно. Только не говори, что в САЦ работал.
Отправлено 04 сентября 2014 - 21:56
Инструкция по эксплуатации. Отпечатана в 78 году. Вопросы? Расскажи, будет интересно. Только не говори, что в САЦ работал.
Мой тесть работал,моя первая жена работала,мой отец работал ,я работал ....Начинал с фарцовки запчастями на Жигули,именно так это тогда называлось..Огромный стаж на Кадака ....
Дальше думаю можно лично встретиться и поговорить с пивком
и тут все вспомнили про какую-то связь Турне с членом рейхстага.
Иди ты ......к проституткам уже .
Сообщение изменено: Tourne (04 сентября 2014 - 21:57 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:07
На Кадака рынке или на Кадака 72? Фотографии сейчас залью.
И там,и там.
На Кадака 72 ошивался с 80-го года каждый день после школы,уже тогда учили на гарантийной линии. С 86-го по 99-ый Кадака рынок,плюс киоски на рынке который сейчас Мустика .99-2004 автомагазин. Надоело,бросил.
Zero,
По пивку ? Сильно подозреваю ,есть о чём поговорить
Сообщение изменено: Tourne (04 сентября 2014 - 22:07 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:08
Я слишком молод, в САЦ работал мой отец, но не в цеху, в ВЦ. До 1994, до конца. Про датчик ты на самом деле ошибаешься, в 78 датчик был. Наша старая машина, еще дед покупал, 2102 78гв с завода имела этот двойной бачок. Он имеет индекс 21011, т.е. с появлением 011 стали переходить на него. А это начало 70х.
http://s017.radikal....444abd874b4.jpg
http://s57.radikal.r...cc737b9134a.jpg
http://s020.radikal....bcaf76c478c.jpg
http://s010.radikal....8d8a309da10.jpg
http://s009.radikal....8f342134403.jpg
Сообщение изменено: Zero (04 сентября 2014 - 22:07 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:11
Он имеет индекс 21011, т.е. с появлением 011 стали переходить на него
Вот именно.Эти бачки именно 21011 и на копейки начали ставить только после 80-го года. Я говорю про оригинальные комплектации ,но в те времена бывало всякое Повторяю ...даже экспортный вариант копейки не имел этого бачка в те года
просто, жигули в Эстонии почти кончились
Ну магазин работал не по жигулям .
Сообщение изменено: Tourne (04 сентября 2014 - 22:12 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:14
В оригинале на 2101 в 78 году шел сдвоенный, см фотографии руководства.
Такой финт не только с бачком. Ты не будешь отрицать, что на 01 шли головки 011, и только на самых-самых первых головки были 01? Та же история с замками, которые имеют индекс 2106, хотя идут всюду.
У нас, очевиндо, нереальная разница в возрасте. Пару поколений Хотя, может, и найдем какую общую тему. Как-нибудь попозжее.
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:20
В оригинале на 2101 в 78 году шел сдвоенный, см фотографии руководства.
Такой финт не только с бачком. Ты не будешь отрицать, что на 01 шли головки 011, и только на самых-самых первых головки были 01? Та же история с замками, которые имеют индекс 2106, хотя идут всюду.
У нас, очевиндо, нереальная разница в возрасте. Пару поколений Хотя, может, и найдем какую общую тему. Как-нибудь попозжее.
Фото в огромадном формате ,но уже вижу заводскую книжку ,да .
Ну а по головкам ,замкам и прочим надо в первую очередь различать итальянскую комплектацию и уже советсткую.В этом плане была очень большая неразбериха .
Ещё небольшой вопрос ....Банальная замена сцепления на всех ВАЗах .Какой требуется инструмент,который в то время был только в заводском исполнении ?
Ну и второй ..
На какой модели 01-07 тяжелее всего менять краник отопителя ?
И баста ...спать
Сообщение изменено: Tourne (04 сентября 2014 - 22:21 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:26
Фото в огромадном формате ,но уже вижу заводскую книжку ,да .
Ну а по головкам ,замкам и прочим надо в первую очередь различать итальянскую комплектацию и уже советсткую.В этом плане была очень большая неразбериха .
Ещё небольшой вопрос ....Банальная замена сцепления на всех ВАЗах .Какой требуется инструмент,который в то время был только в заводском исполнении ?
Ну и второй ..
На какой модели 01-07 тяжелее всего менять краник отопителя ?
И баста ...спать
Ну так что, сдаешься, был в 78 с завода сдвоенный бачок, прав я?
78 год - какая итальянская комплектация
Инструмент? Скорее всего, проставка для центровки ведомого диска.
Простой вопрос - каков момент затяжки болтов грепления головки (не считая одного М6)?
Про краники не знаю. Менял на 01, 011, 02, 03. В тройке мешается полка. Подозреваю, что тяжелее в тех, где есть борода - ее надо снимать, чтоб до печки добраться. 07 значит, но тут я не уверен.
А я - на работу пойду как раз
Еще, кстати была маленькая заводская приблуда для отжима лепестков в ручке КПП.
Сообщение изменено: Zero (04 сентября 2014 - 22:30 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:33
Ну так что, сдаешься, был в 78 с завода сдвоенный бачок, прав я?
78 год - какая итальянская комплектация
Инструмент? Скорее всего, праставка для центровки ведомого диска.
Простой вопрос - каков момент затяжки болтов грепления головки (не считая одного М6)?
Про краники не знаю. Менял на 01, 011, 03. В тройке мешается полка. Подозреваю, что тяжелее в тех, где есть борода - ее надо снимать, чтоб до печки добраться. 07 значит, но тут я не уверен.
А я - на работу пойду как раз
Про бачки не сдаюсь.В 78 году ещё не было их на копейках.Конечно проводку можно было *случайно * заменить на одиннадцатую ....это тогда было очень популярно
Центровка диска это мелочи ,ты сначала открути верхний левый болт коробки Там только метровый вороток с накидным концом. Хотя сейчас вспоминаю,на пятёрках и семёрках была возможность накидной звёздочкой по миллиметрам крутить из под капота
Краник на 05 и 07 открутить крайне геморойно ,и причина именно отличие самой передней панели от всех остальных. моделей.
Я спать!
Сообщение изменено: Tourne (04 сентября 2014 - 22:37 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:36
Про бачки не сдаюсь.В 78 году ещё не было их на копейках.Конечно проводку можно было *случайно * заменить на одиннадцатую ....это тогда было очень популярно
Центровка диска это мелочи ,ты сначала открути верхний левый болт коробки Там только метровый вороток с накидным концом
Краник на 05 и 07 открутить крайне геморойно ,и причина именно отличие самой передней панели от всех остальных. моделей.
Я спать!
Ну, то-есть, фотографии 76-78 года из заводского руководства тебя не убеждают. Ок. Мой подручный автомобиль 2102 78 гв с заводским сдвоенным бачком тоже. Ок.
Сцепуху менял, откручивал все болты обычным набором раз, еще раз с обычными головками.
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:39
Ну, то-есть, фотографии 76-78 года из заводского руководства тебя не убеждают. Ок. Мой подручный автомобиль 2102 78 гв с заводским сдвоенным бачком тоже. Ок.
Сцепуху менял, откручивал все болты обычным набором раз, еще раз с обычными головками.
2102 это уже другая песня .
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:43
Передок на них одинаковый. И да - что про руководство?
Можно в сети накопать фотографии копеек 78 года. Одинарный бачок, по идее, не так просто поставить на место двоного - там шпильки под прижимной хомут в разном месте. Поэтому объяснения, что везде поменяли на 011 не катят, это не просто снял-поставил.
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:47
Ну, то-есть, фотографии 76-78 года из заводского руководства тебя не убеждают.
Посмотрел внимательнее ,эта книжка не то о чём я думал.Это руководство по эксплуатации ,а я имел ввиду именно заводскую книгу для СТО ,а это разные вещи.Не даром я сразу спросил что на последних страницах Там должно быть около 100 страниц чисто с размерами каждого болтика и допусками всех параметров .
Сообщение изменено: Tourne (04 сентября 2014 - 22:48 )
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:51
Не имеет значения. Это руководство по эксплуатации 2101 77 года, отпечатано в 78. Не левое, в кооперативе отпечатанное, а официальное заводское. Пойми - место крепления под бачки - П-образная скоба, которая к стенке м. отсека приварена, имеет шпильки. Под 3 бачка и под два они в разных местах. И скобы прижимные разные.
Вот вас клинит
А что еще делать длинной осенней ночью, кроме как спорить, был ли в 78 на копейке сдвоенный бачок c датчиком. Но я-то упертый жигулист, а вот что Tourne со мной время тратит - хз.
И да - что там про момент затяжки головки?
Сообщение изменено: Zero (04 сентября 2014 - 22:55 )