Ну и вопрос бывалым - Mazda 6 2006 года выпуска сильно подвержена коррозии? А то опыт товарища с машиной 2003 года был сильно негативным в этом плане, она реально сгнила у него. Смотрели тут намедни Mazda 6 MPS 2.3 191 квт, так ржавчинка сзади слева в районе арки и задней двери уже слегка пробивается в паре мест - не попрёт ли в ближайшее время она со страшной силой?
Поскольку ответа от более опытных граждан не дождался, то теперь сам могу ответить на этот вопрос - эту самую Mazda 6 MPS 2006 года выпуска отогнали на диагностику в центр на Кадака. Выяснилось, что задние арки были весьма ржавыми, отчего были слегка подшпаклёваны и подкрашены - чисто для продажи. Стоимость замены задних крыльев категории Б с покраской и работой - в районе 500 евро. Кроме того по подвеске, ходовой и глушителю насчитали ещё пару сотен - но это мелочи, расходники. Самой плохой новостью оказалась громыхающая цепь распредвала, подлежащая немедленной замене, а стОит это не много не мало - около 2 тысяч евро. Из хороших новостей - всё остальное, включая движок и турбину - в полном порядке...