Не знаю как у тебя, но у меня нет никакого военного опыта, я три раза обосрусь, 5 раз проблююсь, 10 раз подумаю, прежде чем высунуться куда, а в результате стану мясом, добыть оружие в бою у меня шансы 0 целых хрен десятых
Курилка автораздела 2014
#11595
Отправлено 22 октября 2014 - 07:34
У нас кстати разрешение получить проще простого. Сдаешь простенький экзамен по теории ( рельвасеадус и первая помощь), делаешь 3 выстрела (из которых 2 нужно просто попасть в мишень) и идешь в магазин за стволом. На одну еденицу даже сейф не нужен. А про поход к психиатру я вообще молчу)))
-"Вам для чего оружие?"
- Для спорта
- Ну нормально, держите справку
#11601
Отправлено 22 октября 2014 - 11:32
Щас книгу читаю Marine Diesel Engines(Boat owners manual) автор Nigel Calder
так пишет что помимо эфира, можно для пуска движка в холодную погоду впрыскивать непосредственно в коллектор WD-40.
Переизбыток эфира в цилиндре может вызвать слишком болшую детонацию и повредить поршень с шатуном, а у WD-40 меньше летучесть и можно смело обильно заливать его.
#11603
Отправлено 22 октября 2014 - 12:06
Весёлый Мудрец, Ну и куда ты в машинах после 80х собрался все это пшикать? Снимать фильтр с дмрв на морозе и пытатся куда то там подлезть? Самое удбное было это на карбюраторных тачилах делать, а сейчас если не завелся, проще дома остатся или другую машину взять.
#11606
Отправлено 22 октября 2014 - 14:24
PassQC, ты не прав. На моих глазах заводили утопленный в броде Cherokee 2.5TD (посреди брода заглох когда накрыло волной и сам напрочь отказывался заводиться) обильно пшикая эфир во впускной коллектор. И он завёлся! Машина второй половины 90-ых.
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#11607
Отправлено 22 октября 2014 - 17:02
PassQC, опять ты? Во первых в моем случае речь идёт о морских дизелях малого обьема, во вторых впрыскивается непосредственно в воздушную магистраль( в случае с WD-40 лучше после фильтра). А даже на автомобильных двигателях она легко доступна как правил. Правда тут поправка, WD-40 можно впрыскивать только в случае если свечи накаливания расположены НЕ в впускном коллекторе, иначе возгорание может произойти до попадания смеси в цилиндр.
В третьих, я написал это просто, чтобы поделиться с людьми еще одной возможностью WD-40.
В книге описывались проблемы с запуском двигателя в холодную погоду, т.к. температуры сжатого воздуха в камере сгорания не достаточно для воспломинения ДТ.
#11608
Отправлено 22 октября 2014 - 18:13
Основной проблеммы это не решит. Двигатель запустится , но через короткое время остановится так как топливо в танке будет холодное и фильтра забются парафином. Для запуска дизеля ( морского) надо как минимум греть танк с дизелюхой.
Сообщение изменено: hanza78 (22 октября 2014 - 18:19 )