Вся катавасия с заводкой Зафиры в аккумуляторе.Пилять.... на полностью заряженном заводится и после недели простоя.
Дизель сволочь такой капризный ...
Отправлено 25 октября 2014 - 18:54
Fahin, какой вариант лучше смотреть, если выбирать газ?
не смотри ГДИ от Митсу и ТСИ от ВАГ, остальное только в путь. Ну и больше 2-х литов и 4х цилиндров не имеет смысла в плане экономии
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 25 октября 2014 - 18:55
Стрелок, дак то ж хорошо, что снизу всё надёжно защищенно, а не как у меня - картер в 15 см от асфальта.
Выставленные прямо колёса (руль встал ровнее чем до замены и машину никуда не уводит) при замене рулевых тяг с наконечниками говорят о высоком мастерстве механика или нет?
мне тоже так меняли, руль ровно, никуда не тянет, а резина с внутренней стороны съедается)
Отправлено 25 октября 2014 - 19:17
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 25 октября 2014 - 19:19
с жабой договорился?
2.3. Запрещаются открытые провокации в адрес собеседников (троллинг), разжигание скандалов и прочие схожие нарушения.
Смотри другие источники .Нету определённого названия .
У нас русские то уже не все знают что это такое ШРУС
И ты прав и я .
Сообщение изменено: Tourne (25 октября 2014 - 19:20 )
Отправлено 25 октября 2014 - 19:46
Не сомневаюсь что дашь развёрнутый ответ на ПОЧЕМУ
Конкретно карнавалы все дизельные. АКПП/МКПП 50/50
Мотор один на всех - 2.9
Нравится мне эта машина. Дизель хорош тем, что может очень экономично переть на низах в гору и тащить большой груз. Это как раз мой случай - по горам карабкаться.
Отправлено 25 октября 2014 - 19:54
Конкретно карнавалы все дизельные. АКПП/МКПП 50/50
Мотор один на всех - 2.9
Нравится мне эта машина. Дизель хорош тем, что может очень экономично переть на низах в гору и тащить большой груз. Это как раз мой случай - по горам карабкаться.
Ты знаешь ...я после такси вообще не думаю об экономии топлива .+ - 2-6 литров на сотню мне по-барабану.
Но это твой выбор и он уважаем
Сообщение изменено: Tourne (25 октября 2014 - 19:54 )
Отправлено 25 октября 2014 - 19:57
Отправлено 25 октября 2014 - 20:00
Есть жидkий, есть сжатый. Буду разбираться, в чем отличие.
у одного заправок пруд пруди у второго раз два и обчолся. Но он дешевый чтолебедец. На дельфях писали на днях.
Отправлено 25 октября 2014 - 20:04
Juss Build,Это на удачу, не трогай реликвию. Я в БМВ тоже самое нашел когда первую покупал, потом я ложку выкинул и машина как заколдованная начала сыпаться.
Отправлено 25 октября 2014 - 20:09
,думаю врят ли она вмазывалась
Наверное внучок баловался. Ко мне такие же летом приезжали на копейке на дачу, просили маку, я сразу понял что наркоты. Слово в слово повторил и они уехали.
У Пассыка трагедия, БМВ все больше и больше продаётся попсе.
Да если бы, вообще фиолетово. На самом деле их можно понять, они хотят и без того огромную аудиторию любителей этой марки расширить в разы, выпуская и пережнеприводные авто, а так каждый себе купит то что ему нравится, да и вообще если машина красивая, комфортная и не шибко ломучая то мне например пофиг на привод.
Сообщение изменено: PassQC (25 октября 2014 - 20:12 )
Отправлено 25 октября 2014 - 20:36
Наоборот, я задний привод к покупке даже не рассматриваю никогда.
Мотор- 2.9
Это как раз мой случай - по горам карабкаться.
что то мне говорит, что расход тебя совсем не обрадует, тем более на автомате
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 25 октября 2014 - 22:22
что то мне говорит, что расход тебя совсем не обрадует, тем более на автоматеАга, под 15 литров в городе может получаться, если пытаться ездить пошустрее, чего она в принципе не может. Я бы не смог ездить на машине, которая до сотни под 20 секунд разгоняется... И да, ездить на ней только на югах - зимой оооочень долго прогревается и даже потом печка с салоном не справляется.