Tourne,
в германии такие тоёты дороже что ли?
Отправлено 28 октября 2014 - 20:33
Liquid, А меня первый раз наказали когда я еще зеленый катался, за пару поворотников на парковке не показанных наказали жестоко, жестоко наказали.
Ой не стоило тебе так будоражить воображение уважаемых форумчан.
Отправлено 28 октября 2014 - 20:48
Tourne,
в германии такие тоёты дороже что ли?
Этих моделей везде немного,а ищут именно их для негров.
Глянул сейчас mobile.de 61 автомобиль по всей Германии.
17 на auto24
Договаривался видимо с хозяином ,номер был берлинский.За машиной приехал рижанин.Говорит что собирают по всей европе ,а их фирма в Германии. Сам первый раз столкнулся с такой ситуацией .
Объява провисела ровно один день до договоренности о продаже .
Сообщение изменено: Tourne (28 октября 2014 - 21:02 )
Отправлено 28 октября 2014 - 21:01
33_stradale,Потому что это все туфта, все эти подключаемые электронно приводы. Самый норм это постоянный полный, или отключающийся механически + блокировки, ну или без блокировок, у ауди кваттро хороший, для легковой этого привода за глаза.
Отправлено 28 октября 2014 - 23:47
Против дизелей был я. Причина тому очень простая - в бензиновом моторе нет ни одной дорогой запчасти. Ни ТНВД, ни турбины, ни форсунок (ну формально, форсунки есть, но если вы не живете в России, то проблем у вас с ними никогда не будет).
Да, бензина уходит больше. Но... самый дорогой ремонт будет стоить вам не более 300 евро. Плюс есть возможность сразу поставить газовое оборудование и экономить даже больше, чем на дизеле.
Отправлено 29 октября 2014 - 00:41
Ну разумеется. У мерсовских V12 две катушки по штуки евро каждая. Вроде бензиновый двигатель, а только замена свечей в 6000 крон выливалась. Это крайности. Обычные среднестатистические овощь-мобили с рядной четверкой нихрена не представляют опасности.
Отправлено 29 октября 2014 - 02:19
двухмассовый дизель мануал комплект сцепления в два раза дороже стоитНу, в целом, наверно прав, кроме
У меня только сцепление примерно этих денег будет стоить, плюс работа. От движка и от машины всёж зависит...
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
Отправлено 29 октября 2014 - 05:45
двухмассовый дизель мануал комплект сцепления в два раза дороже стоит
а ты в курсе,что например на Ауди А4,97 года с мотором 1,6 74 kW бензин, стоИт двухмассовый маховик?
И к тому же VALEO давно "клепает" заменители одномассовые. Уже на многие машины.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 29 октября 2014 - 07:10
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 29 октября 2014 - 10:48
33_stradale,Потому что это все туфта, все эти подключаемые электронно приводы. Самый норм это постоянный полный, или отключающийся механически + блокировки, ну или без блокировок, у ауди кваттро хороший, для легковой этого привода за глаза.
Я тебе раскрою секрет, те так называемые "подключаемые" в немалой части являются и постоянным приводом, т.к. посылают процент нагрузки всегда на одну "неиспользованную" ось. Обычно где-то 10%.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 29 октября 2014 - 15:15
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Отправлено 30 октября 2014 - 17:47
Сегодня, наконец. сын в банке оформил покупку машины, о которой я упоминал раньше (mazda 6 mps) - предыдущий владелец дождался таки заказанных запчастей и отремонтировал машину. Я правильно понимаю, что заменили цепь с чем-то там и масло с фильтром и всё? И это за такие деньги?? Чек прилагаю:
Отправлено 30 октября 2014 - 18:16
Сегодня, наконец. сын в банке оформил покупку машины, о которой я упоминал раньше (mazda 6 mps) - предыдущий владелец дождался таки заказанных запчастей и отремонтировал машину. Я правильно понимаю, что заменили цепь с чем-то там и масло с фильтром и всё? И это за такие деньги?? Чек прилагаю:
А они же делали диагностику и выявили, что это всё нужно делать?
Вначале делаю, потом думаю