Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 6 голосов

Курилка автораздела 2014


  • Закрытая тема Тема закрыта
14179 ответов в этой теме

#12241 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 ноября 2014 - 19:49

У крузака динамика хромового бегемота)

с его управляемостью норм
у тоурега/x5 не плохая управляемость и на дороге стоят уверенно, поэтому и kw там много не бывает


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#12242 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:09

Смысл твоего сообщения?? Если ты всезнающий на планете то скажи дельное что то. У меня у кореша 725тдс на ручке и ничего, не плачется. Каждому своё. Кому то и е39 с ресницами и усами збс, а для кого то это порно жанр ;)

 

Смысл каждый найдет для себя сам. Я лишь высказал личное мнение об этих тачках, точнее об их моторах. если твоему корешу за глаза 105квт на 1.8тонном автомобиле то флаг ему в руки, ничего против не имею. 


  • 0

#12243 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:39

Ща чуть сердце не вышло через анальное отверстие.

Пролетел я на красный свет и тут вижу в зеркале заднего вида маячки заморгали... А это оказалось пожарная машина выезжает  :lol:


Сообщение изменено: mRusik (09 ноября 2014 - 21:39 )

  • 0

#12244 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:48

к сожалению, на этом перекрёстке я тоже часто нарушаю


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#12245 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:07

Смысл каждый найдет для себя сам. Я лишь высказал личное мнение об этих тачках, точнее об их моторах. если твоему корешу за глаза 105квт на 1.8тонном автомобиле то флаг ему в руки, ничего против не имею. 

ты на чём-то быстром вообще ездил? у меня сейчас ауди s6 там киловат 200, турбо мотор. Поверь, на таком мощном моторе момент разгона до допустимой скорости в городе около 2ух секунд (ок, для неверующих 3 сек), а теперь подумай куда это мощность нужна если основное место езды для меня это город. За городом не спорю нужна.. Баловаться? ну это до тех пор пока легавые за хвост не возьмут :)  Ладно, зачем это лирическое отступление. 

 

Вопрос был поэтому и задан про 2.5 дизель, ответ я получил от человека у которого был сей авто. 


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#12246 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:10

ты на чём-то быстром вообще ездил?
Мотоцикл с разгоном до 100 3-3.5с ездил. А так максимум это 540i e39 210kw и 750i e38 240kw.
  • 0

#12247 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:17

Мотоцикл с разгоном до 100 3-3.5с ездил. А так максимум это 540i e39 210kw и 750i e38 240kw.

Чего ты мотоцикл в пример приводишь, речь о машинах...

 

Если ты мериться письками, то я тоже на разных интересных машинах просто так по разу катался. 6 литровые в том числе.

Когда у тебя постоянно под жопой мощь, это уже другой разговор.


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#12248 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:26

750i более двух недель пользовал. ездил довольно часто. Но соглашусь, негде всю эту мощь особо реализовывать, не слишком много моментов было где мне реально понадобилась бы вся та мощь, в большиснтве ситуаций хватит простой машины с 120-140квт мощностью и объемом от 2.5л. если только ради понтов и звука, но мне лично оно не сильно нужно, наверное поэтому в итоге и езжу снова на 530дизеле, от 100 до 140 разгон более чем бодр и мне на обгонах этого за глаза а большего и не нужно. Но и покупать в такой ситуации овощную тачку все равно бы не стал, хоть небольшой но запас мощности должен быть.


  • 0

#12249 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 02:44

О том какое масло лить


  • 0

#12250 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 10 ноября 2014 - 08:41

Разгон до 100 по городу не актуален в принципе, к примеру многие дизельные машины выстреливают с места до 50-60 за 2-4 сек, после чего разгон сильно падает, в результате чего они укладываются лишь в 10-11 сек до ста.

 

P.S. У ford transit 74 kw 0-100 порядка 15сек, у LC120 122kw 10.2 сек, такшо нефиг крузак обижать :P


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#12251 Gskull

Gskull
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 09:05

Разгон до 100 по городу не актуален в принципе, к примеру многие дизельные машины выстреливают с места до 50-60 за 2-4 сек, после чего разгон сильно падает, в результате чего они укладываются лишь в 10-11 сек до ста.

Что важнее «лошади» или крутящий момент?

Любой человек, кто хоть немного интересуется автомобилями, слышал о таком словосочетании, как лошадиные силы. Практически в каждой статье и сюжете о машинах обязательно упоминается эта единица измерения и рядом с ней всегда указывается крутящий момент. Давайте разберемся, на что, в первую очередь, нужно обращать внимание, на «лошади» или крутящий момент?

Такое понятие, как лошадиная сила, ввел известный ученый Джеймс Ватт. Это тот самый Ватт, которым измеряется сегодня мощность. Для удобства исчислений была выведена формула, которая доказывает, что одна лошадиная сила равна 736 ватт.

Если с лошадиными силами все достаточно просто, давайте разберемся, с оборотами.

Современные агрегаты в среднем выдают около 5500-6500 об./мин. Логично было бы предположить, что если ваш автомобиль достигает максимальной мощности при 6 000 оборотах, то при 3 000 оборотах мощность двигателя упадет вдвое. Именно поэтому опытные водители всегда стараются держать обороты в диапазоне, где достигается максимальная мощность. Когда вы хотите быстро разогнаться до максимальной скорости, двигателю необходимо какое-то время, для того чтобы раскрутиться до 6 000 об./мин. Вот здесь-то и появляется крутящий момент.

В каждом автомобильном справочнике можно узнать, что мощность двигателя - это энергия, которая вырабатывается двигателем. В свою очередь, энергия преобразуется в крутящий момент и переходит на вал двигателя, изменяется в коробке и редукторе ведущего моста и попадает на колеса.

Иначе можно сказать, что крутящий момент позволяет машине ехать вперед, а мощность собственно и производит этот крутящий момент.

Чем больше крутящий момент, тем стремительней двигатель начинает набирать обороты, а значит, быстрее ускоряется автомобиль.

Еще один важный момент в работе автомобиля - это обороты, с помощью которых мотор развивает максимальный крутящий момент. К примеру, ваш автомобиль достигает максимальную скорость при 4 000 об./мин., однако, для этого ему необходимо достаточно много времени, для того чтобы pаскpутить двигатель. А вот если бы ваша машина достигала максимума при 2 000 об./мин, тогда автомобиль сразу же набирал ход, не теряя время на раскрутку мотора.

Поэтому главное в крутящем моменте не только величина, но и обороты. И чем они меньше, тем лучше.

Лидером по крутящему моменту являются дизельные моторы, а особенно тракторные. Некоторые из таких агрегатов достигают своей максимальной мощности с 1 500 об./мин. Такие двигатели часто называют «тяговитыми».

Бензиновые двигатели достигают максимального значения на средних оборотах в районе 4 000–4 500. Однако такие моторы могут раскручиваться до 7 000-8 000 об./мин., что, в свою очередь, позволяет автомобилю развивать большую мощность.

В свою очередь, дизельные двигатели развивают не больше 5 000 об./мин., тем самым проигрывая бензиновым собратьям в максимальной мощности.

Интересно то, что в паровых и электродвигателях все происходит с точностью, только наоборот. Чем меньше крутящий момент, тем выше получается мощность. Именно по этой причине в последнее время все большей популярностью стали пользоваться гибридные бензиново-электрические силовые установки.


  • 0

#12252 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 10 ноября 2014 - 09:15

Gskull, КЭП  :popcorn:


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#12253 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 ноября 2014 - 09:30

моменд рулит :yes:

djeux, а чё кэп) тут большинство и этого незнают) пусть копипаста но расставляет по местам любые споры :)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#12254 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 ноября 2014 - 16:13

djeux, не поленился  и сделал Ctrl+C с какого то сайта. :lol:

P.S. У ford transit 74 kw 0-100 порядка 15сек, у LC120 122kw 12.8 сек, такшо как ни крути, обе тачки не едут.

  • 0

#12255 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 17:17

Подумываю сменить динамики в машине, у старых заводских уже совсем ниалё звук.

Где лучше смотреть и какой фирмы? Сабов и усилителей нет и не будет, и так места мало)), поэтому хотелось бы сами динамики нормального какчества... :hmmm:


  • 0

#12256 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 ноября 2014 - 17:21

Просто тупо сменив динамики ничего не изменится, а то и хуже станет играть. Если просто хрип появился, то лучше на разборке купи свои же и поставь. А если ставить че то приличнее, то придется либо колхозить либо ставить усилитель и возможно шумку. Советую все же к родной акустике просто воткнуть саб на киловатт с усилком, чтобы гул заглушал все остальные звуки в машине, даже средние и высокие частоты в музыке. Поцы с района оценят и будут считать тебя гуру автозвука. :lol:  Летом под окном пару раз такие утырки парковались и долбали мне мозг, с воздухи боковое стекло пробил и быстро сныкался, с тех пор не ездят больше, ах да, машина была гольф 3 адрипанная, там наверное саб был дороже самой машины.


Сообщение изменено: PassQC (10 ноября 2014 - 17:27 )

  • 0

#12257 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 17:26

PassQC, шумка в омеге нормальная, старым динамикам  просто уже 16+ лет. Потрескались и похрипывают. Со свалки такую же белиберду брать смысла нет ибо маф тоже не родной стоит.

Понятное дело, что передвижную дискотеку на колёсах не сделаешь сменив только колонки, но это и не стоит целью. Хочется просто приемлемый звук иметь. 

В ноортехник продают всякие "херцЫ" кетайские, но есть ли резон их брать?

Усилитель тоже есть смысл ставить с сабом если только. А возить в багажнике этот шкаф нет ни желания ни возможности. Поэтому нужны просто хорошие динамики.


Сообщение изменено: Sandman (10 ноября 2014 - 17:28 )

  • 0

#12258 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 ноября 2014 - 18:10

Ну если желаешь все же что то новое брать, скорее всего без проставок( в родные выемки скорее всего не пойдут новые динамики ) не обойтись, они часто продаются как раз в подобных магазинах. Смотри на выходную мощность мафона и по тем данным ищи динамики, с тем же сопротивлением  что и родные, ну и примерно той же мощности.


  • 2

#12259 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 19:02

Да выломать с подставок старые динамики и вкрутить новые не проблема. По диаметру главное подобрать. Вопрос не в том, смогу ли я вставить новые динамики в родные места. По мощности подобрать тоже не проблема. Мне интересно, что продаётся в наших магазинах. СтОит ли это брать, или есть какие фирмы, где можно заказать хорошие динамики


Сообщение изменено: Sandman (10 ноября 2014 - 19:03 )

  • 0

#12260 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 10 ноября 2014 - 19:17

PassQC,"херцЫ" кетайские

Герцы - это далеко не Китай. Во всех смыслах.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#12261 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 ноября 2014 - 19:36

Ну герцы вроде как в основном хвалят, + там есть несколько подразделений от ущербной какашки до SPL саунда. Бери мидбасы ватт на 50-60 и вставляй через проставки в круглые отверстия. Высокочастотники можно не трогать, эт если бас нужен, если нет то бери коаксиалы, они воспроизводят все частоты но в очень низком диапазоне, в итоге толком там ни средних ни высоких ни баса нету, но для людей кому лишь бы родные заменить, сойдут.


  • 0

#12262 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 19:42

Герцы - это далеко не Китай. Во всех смыслах.

 

Там на коробке и на обороте крупными буквами написано мэйд ин чайна. Если б не этот факт, то не сомневался бы.

 

Ну герцы вроде как в основном хвалят, + там есть несколько подразделений от ущербной какашки до SPL саунда. Бери мидбасы ватт на 50-60 и вставляй через проставки в круглые отверстия. Высокочастотники можно не трогать, эт если бас нужен, если нет то бери коаксиалы, они воспроизводят все частоты но в очень низком диапазоне, в итоге толком там ни средних ни высоких ни баса нету, но для людей кому лишь бы родные заменить, сойдут.

 

Пищалки нормальные, что спереди, что сзади. Большинство динамиков идут в комплекте, но буду их менять или нет, пока не знаю. Бас конечно хотелось бы, что б какой-то был. 

В принципе, всё что мне надо, это названия хороших фирм выпускающих динамики, и магазины где это добро продаётся.


  • 0

#12263 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 10 ноября 2014 - 19:52

Там на коробке и на обороте крупными буквами написано мэйд ин чайна. Если б не этот факт, то не сомневался бы.

Сейчас всё или почти всё СОБРАНО в Китае. Разработано это далеко НЕ в Китае. 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#12264 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 19:54

т.е. есть смысл брать Hertz и не париться?


  • 0

#12265 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 10 ноября 2014 - 20:04

Для твоих целей я думаю что-то городить и выдумывать смысла лишено. Без усилителя все небумажные динамики будут играть одно и тоже. Плюс-минус. 

Я б лучше вложился в систему с усилителем. А там уже тогда можно выбирать - более высокоомные динамики для более чистого звучания, который усилок сможет раскачать. А так - всё тлен. 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#12266 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 ноября 2014 - 20:24

Большинство динамиков идут в комплекте,
Мидбасы и отдельно без пищалок продаются, решать тебе, лишь бы по размерам все подходило. 
  • 0

#12267 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 20:31

Усилитель, это конечно хорошо, но без буфера смысла в нем не вижу. А его ставить некуда, к сожалению. Вот когда созрею на приобретение какого-нибудь мультивана, например, тогда обязательно хороший музон вставлю. А пока приходится довольствоваться тем что есть.

Даже сейчас, в принципе, звук весьма неплохой. На удивление, если сравнивать с другими машинами, где штатные колонки стоят. Просто новая магнитола вставлена хорошая и родные динамики омеги уже не справляются. Плюс стали сpать понемногу от старости, что слышно даже при негромком прослушивании. Герцы с подходящими параметрами обойдутся в две с половиной сотни, что не так уж и дорого. Просто хочется быть уверенным, что деньги не будут выброшены на ветер и через пол-года не начнётся тоже самое. Именно поэтому китай и смутил и возник резонный вопрос, может ещё где посмотреть колонки, помимо ноортехника и оомипоод. 


  • 0

#12268 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 10 ноября 2014 - 20:50

Усилитель, это конечно хорошо, но без буфера смысла в нем не вижу. А его ставить некуда, к сожалению. Вот когда созрею на приобретение какого-нибудь мультивана, например, тогда обязательно хороший музон вставлю. А пока приходится довольствоваться тем что есть.

Даже сейчас, в принципе, звук весьма неплохой. На удивление, если сравнивать с другими машинами, где штатные колонки стоят. Просто новая магнитола вставлена хорошая и родные динамики омеги уже не справляются. Плюс стали сpать понемногу от старости, что слышно даже при негромком прослушивании. Герцы с подходящими параметрами обойдутся в две с половиной сотни, что не так уж и дорого. Просто хочется быть уверенным, что деньги не будут выброшены на ветер и через пол-года не начнётся тоже самое. Именно поэтому китай и смутил и возник резонный вопрос, может ещё где посмотреть колонки, помимо ноортехника и оомипоод. 

Так в том же ярве кескусе на первом этаже (оомипод на нулевом) есть магаз автозвука. Зайди - посмотри - поспрашивай.  
Я думаю Герцы - самый обычный вариант, не хуже и не лучше других, играть будет так же и прослужит так же. ИМХО.


Сообщение изменено: Akhenaton (10 ноября 2014 - 20:52 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#12269 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 10 ноября 2014 - 20:52

Так в том же ярве кескусе на первом этаже (оомипод на нулевом) есть магаз автозвука. Зайди - посмотри - поспрашивай.  
 

 

Не видел. Завтра заеду. Спасибо :)


Сообщение изменено: Sandman (10 ноября 2014 - 20:53 )

  • 0

#12270 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 ноября 2014 - 20:53

но без буфера смысла в нем не вижу.
Наоборот если не хочешь чтобы саб мешался в багажнике но при этом хочешь достойную музыку, нужно ставить усилок на простые динамики  + сами динамики менять на более мощные, правда это все будет стоить намного дороже чем просто воткнуть саб + поменять на недорогие динамики в двери.
  • 0