Sandman, Лучше бы не тупо смайлы ставил а высказал свое мнение, я где то раньше встречал краем глаза на форумах что люди сам ремень обрызгивают силиконовой смазкой после чего он якобы как новый залетает, но как то слабо представляю как оно работает, там ведь вроде как пружина и она уже ослабевает от старости, но хз, не силен в этом вопросе.
Курилка автораздела 2014
#13804
Отправлено 21 декабря 2014 - 17:35
А толку-то в правке. Пружина от правки не смажется. Ее, кстати, можно на пару витков поджать иногда.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13810
Отправлено 21 декабря 2014 - 22:11
сейчас , кстати , это уже не актуально . перед современными кольцами ставят знаки , из которых видно , что с первого ряда можно уйти и во второй и в любой другой , соответственно знаку поворот .
кстати о кольцах, кольцо возле ТТУ - я еду по внешнему ряду дальше по кругу, чувак слева уходит прямо с внутреннего ряда на ехитая тее, подрезая меня, я по тормозам, сзади меня чуть не догнал другой чувак, и тут же ещё один с внутреннего хотел было сделать такой же манёвр, но передумал. Просто там есть знак, по которому можно уйти на ехитая с внутреннего, но при этом я помеха справа и меня должны пропустить. Вот как быть в следующий раз, смело идти на таран или идти пересдавать на права?)
Прикрепленные файлы
#13811
Отправлено 21 декабря 2014 - 22:23
кстати о кольцах, кольцо возле ТТУ - я еду по внешнему ряду дальше по кругу, чувак слева уходит прямо с внутреннего ряда на ехитая тее, подрезая меня, я по тормозам, сзади меня чуть не догнал другой чувак, и тут же ещё один с внутреннего хотел было сделать такой же манёвр, но передумал. Просто там есть знак, по которому можно уйти на ехитая с внутреннего, но при этом я помеха справа и меня должны пропустить. Вот как быть в следующий раз, смело идти на таран или идти пересдавать на права?)
Это не он тебя подрезал, а ты его. ЕСЛИ с внутреннего ряда МОЖНО съезжать, то с внешнего НУЖНО.
Помеха справа тут не работает, это вообще ни о чем и ни при чем. Помеха справа только при одновременном перестроении или равнозначном перекрестке. А тут получается, будто на дороге две полосы, он едет по второй прямо, а ты с первой поворачиваешь налево, подрезая его.
Круг - это та же двухполосная дорога, просто завернутая бубликом. И с правого ряда налево поворачивать нельзя (кроме однополосных, да и в двуполосном с одним съездом - в этом месте едущий по внутренней полосе может начинать перестроение для съезда)
Та же фигня и на хаберстинском кругу.
Лет 6-7 назад тут выкладывалась схема проезда всех таллинских кругов, там отлично было цветом размечено, где что и как. Оно конечно устарело, но для понимания годится.
Сообщение изменено: Zero (21 декабря 2014 - 22:30 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13814
Отправлено 21 декабря 2014 - 23:12
Zero, спасибо, пошёл учить матчасть)
http://www.autkol.ee...us/65-ring.html
Тут крайняя слева схема, вроде так и осталось. Ты, насколько понимаю, ехал на машине номер 18, а "тот" - на 19.
Там, кстати, и про хаберстинский круг видно: знак слева показывает, что можно из первой полосы сразу направо, прямо и направо или прямо насковзь. И для машины 19 это верно - она либо съедет на палдиское, либо станет машиной 21. А вот машина 16 _должна_ съехать. И чтобы она физически не могла дальше по кругу ехать, и поставили теперь барьер.
А вот с машина 8 и 7 дальше получается хрень: не учившиеся в автошколе на машине 7 едут по кругу дальше в первом ряду.
Блин, ведь простой круг же...
Сообщение изменено: Zero (21 декабря 2014 - 23:16 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13816
Отправлено 22 декабря 2014 - 02:56
Народ, плохо уходит ремень обратно в улитку в холода, летом было как на новой машине практически а когда -1 и ниже уже плоховато идет, как будто там где то смазка загустевает. Можно это как то исправить не меняя улитку целиком, потому что при прогретом салоне все норм.
у тебя же бмв...повесь чётки и можешь не пристёгиваться
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13824
Отправлено 22 декабря 2014 - 14:23
Yake32x, в том году он стоял и у меня образовалось куча нелепых мелочей, как то, потекла рулевая, испарился кондей, начали сопливить сальники и тд (в общем то, что не ломалось бы так при постоянном использовании.)
Сообщение изменено: Fahin (22 декабря 2014 - 14:24 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#13826
Отправлено 22 декабря 2014 - 16:29
Jonny, Не, я добропорядочный гражданен. Да и пристегиваюсь на автомате, один раз у гаражей надо было метров 50 проехать, так мне некомфортно прям было без ремня, без ремня как без члена. А четки вообще не уважаю, как с ними ездят? Они же пол окна загораживают, я даже елочки-вонючки ненавижу на зеркале внутреннем. Если и вешаю елку, то сзади на спец. крючках для одежды.
Сообщение изменено: PassQC (22 декабря 2014 - 16:30 )
#13827
Отправлено 22 декабря 2014 - 16:46
ещё как до вечера. И возможно до нового года
Рождество, по крайней мере хоть с каким-то снежком будет. Чего разнылись-то?
А кому оно нужно, все католики чтоль?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#13829
Отправлено 22 декабря 2014 - 16:50
Агент, На новый год, внезапно, дают. В католическое я работаю, несмотря на выходные, и в православное тоже, потому что атеист и все деньги мира хочу заработать.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!