у тебя же ТНВД фуфловый.... и ремонтируется.....
ТНВД в порядке, топливник полетел тот что в баке, когда в машине уровень примерно 15л то она глохнет на ходу, потом может завестись и ехать дальше спокойно, а может и не завестись, у кого как. заказал новый, терь после праздников должен прийти.
skill-A, слишком предсказуемо, поэтому не интересно.
Стрелок, вопрос к тебе как к автомеханику. Стоит ли переплачивать за воздушные фильтра и брать всякие Боши, Феби Бильштайны, Маны и Кнехты или всякие Фильтроны, Виксы и подобные примерно того же качества, только за более вменяемые деньги? Или все таки они и правда говняные, и фильтруют хуже и само качество изделия хуже? Раньше на прошлых машинах я ездил в сервис и фильтра всегда автоматом были Filtron, говорили что качество хорошее, но то были машины попроще, там было пофиг в принципе что поставят, хоть SCT.
Сейчас заказывал себе масло с фильтром в коробку, так вот выбор был или Феби Бильштаин за 40евро ( Фильтр,болты,прокладка ) или такой же но фирмы Фильтрон за 15евро. Я автоматом взял Феби и масло Кастрол, я дурак или я правильно поступил? В след месяце время менять масло, и ломаюсь, взять бошевский филтр за 30 или фильтрон за 10, вроде переплата не сильная но стоит ли она того? В нете особо разговоров на эту тему нет, там россияне яро дрочат на маны, кнехты и оригинал, яро презирают фильтроны и им подобные фирмы, русские, что с них взять, в своем мире живут каком то тоже. Один раз только вменяемые тесты салонных фильтров нашел, где Угольный Фильтрон обошел все остальные подобные дешевые филтра по всем показателям, и по качеству фильтрации и по соотношению цена\качество. Я все таки придерживаюсь мнения что воздушник лучше брать уровня Бош как и топливный фильтр, просто напросто душе спокойнее. Что скажешь по этому поводу? Думаю многим интересно, не только мне.
Сообщение изменено: PassQC (24 декабря 2014 - 18:43 )