VAG- вольксваген))
Курилка автораздела 2014
#1443
Отправлено 31 января 2014 - 15:26
на этом видео либо человек не хочет выехать, либо возможно автомат.
на мануальной версии такой запас проходимости (и блокировки и понижайка имеется) что это для нее не преграда вообще
на автомате у них абсолютно беспонтовый полный привод?
хочет не хочет, это другой вопрос, хотел бы, сразу залетел с разгона, там и на моно приводе с разгона можно, если резина норм
но так, как пытался он, ему мешало отсутствие полного привода
у quattro насколько я знаю, нет разницы в работе привода на мануале или автомате
да и у других тоже xdrive, 4-matic
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1446
Отправлено 31 января 2014 - 15:42
Также по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года[10].
http://www.autorevie...SECTION_ID=7332
#1449
Отправлено 31 января 2014 - 16:01
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1451
Отправлено 31 января 2014 - 16:22
на автомате у них абсолютно беспонтовый полный привод?
хочет не хочет, это другой вопрос, хотел бы, сразу залетел с разгона, там и на моно приводе с разгона можно, если резина норм
но так, как пытался он, ему мешало отсутствие полного приводау quattro насколько я знаю, нет разницы в работе привода на мануале или автомате
да и у других тоже xdrive, 4-matic
да, там есть разница, не помню уже ньюансов, но конструкция совсем другая.
вообще субару автоматы тех готов беспонтовые.
сам автомат тоже из юрского периода, 4 ступени, тупой
только на трибеку шел нормальный 5 ступенчатый автомат стороннего производства
и где то с 2010 вариаторы ставят, вроде нормальные
Сообщение изменено: LaCroix (31 января 2014 - 16:24 )
La meccanica delle emozioni
#1452
Отправлено 31 января 2014 - 16:25
Термостат не диагностируется по ощущениям от поездки. Впрочем, половина сервисов предложат его тупо поменять.
по поездке как раз проще.
при холодной ож термостат полностью закрыт. Трубка на радиатор будет холодная, а при температуре 60-70 немножко приткрывается и начинает сбрасывать часть тепла на большой круг. На стоячей машине этой утечки и не заметишь, так как температура ож быстро достигнет 90
А на трассе температура ож начнет падать, но термостат полностью не закрывается и поэтому температура ож остается около 70 градусов.
спасибо, не знал
#1454
Отправлено 31 января 2014 - 16:30
Джон_три_вольта, basic, VAG зачем то сохраняет за собой бренд, а производственные мощности забрал Рено.
вроде так
La meccanica delle emozioni
#1456
Отправлено 31 января 2014 - 16:49
скорее всего термостат до конца не закрывается и гоняет часть жидкости по большому кругу. Надо термостат менять.тут всё гораздо проще, термостат я недавно менял, просто он находится в той части двигателя, спереди и как раз на него дует встречным потом воздуха при движении. Как я уже говорил радиатор у меня расположен за фарой, спереди для него не нашлось почему то места, и чтобы улучшить его обдув рядом с фарой должен стоять направляющий кожух, который весь встречный воздух направляет на радиатор, но после своей первой "аварии" после покупки машины, мне пришлось его снять, как его назад поставить, я не знаю я честно сказать не помню как он стоял, но как я его ни крутил запихнуть туда, где он должен быть у меня не получилось. Поэтому зимой когда я еду по трассе у меня весь мотор обдувает со всех сторон холодным и ледяным ветром, ибо снизу у меня тоже нет защиты картера - где она я не знаю, купил машину уже без неё.
Этот ветер обдувает и термостат под пластиковой крышкой, и он не понимает что просиходит вокруг, вроде как бы и холодно, в тоже время и как бы горячо, поэтому остаётся где то посередине. С предыдущим термостатом была таже фигня. Летом такой проблемы нет и всё отлично работает, и температура всегда держится около 80-85 градусов, лишь в пробках повышается до 90, и иногда включается вентилятор...
можно медные трубки поставить.можно, но это слишком сложно...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#1458
Отправлено 31 января 2014 - 17:17
DimKin, поставь картонку
у меня есть лучше решение - пару лет назад, сделана была специальная пластмасска, надо будет заехать в гараж и поставить её...
Картонка - то вчерашний день, щас понимаешь ли нанотехнологии и на машине заводящейся при помощи кнопки, как-то не серьёзно ставить кусок картона
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#1459
Отправлено 31 января 2014 - 17:44
Картонка - то вчерашний день, щас понимаешь ли нанотехнологии и на машине заводящейся при помощи кнопки, как-то не серьёзно ставить кусок картона
Дим,на твоей машине газовое оборудование тоже кому-то покажется непонятным
#1460
Отправлено 31 января 2014 - 17:49
А я фильтр салона пока не буду ставить,больно эффект на лицо.И картонку поставил )))
Дим,на твоей машине газовое оборудование тоже кому-то покажется непонятным
ну смотря чем его заправить, можно и закись азота залить - буду рвать всех на светофорах, потом правда Стрелку работы подвалит по капиталке движка
А вообще ГБО это сила, как ни крути, я уже сколько лет езжу и не нарадуюсь... Щас ещё пару заправок появится, на Мустамяэ тее, возле Марья, скоро откроется... У меня теперь если газ кончается не возникает мысли спланировать маршрут так, чтобы проехать мимо заправки или ехать туда целенаправленно, куда бы не поехал, где нить заправка да попадётся... Скоро глядишь будет как в Польше, везде где только можно - газом заправляйся хоть на каждом углу...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#1464
Отправлено 31 января 2014 - 18:21
я уже по опыту прошлых лет знаю, что если закрыть щели решётки, то проблема решится, обвязать его тряпочкой, это поверь не самая лучшая мысль, так как расположен термотстат под насосом ГУР,и он в виде полусферы, а буквально в паре см от него находится помпа водяного насоса и ремень ГРМ её вращающий, а он у меня тоже без кожуха - мне не хватало ещё потом геммороя с клапанами, если не дай бог тряпка слетит и попадёт по ремень, его сорвёт и мне загнёт клапана. Я уже один раз через это проходил, когда ремень слетал и в последнем цилиндре 2 клапана пошли под замену, остальные отделались "лёгким испугом", так что уж лучше пластинка / она же картонка
в общем тут на фото видно где находится термостат - за помпой...
ну и тут всё в сборе
а вот в промежуток между радиатором и двигателем гонит холодный встречный воздух, как раз над крышкой термостата...
хотя в оригинале там должен стоять направляющий кожух, отклоняющий воздух от двигателя на радиатор за фарой
все фотки тут https://forum.ee/gal...rm-i-prochego/- кому может интересно посмотреть что и как там у меня
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#1466
Отправлено 31 января 2014 - 18:38
на ремне грм крышка глухая должна быть по идее,
должна, но у меня она снята...
на это тоже была своя причина
А если ремень слетел, значит ременьне поменян был вовремя, или ролики, или помпа...
в общем когда я купил машину, то предыдущий владелец мне сказал, что надо скоро менять ремень, и одновременно меняется помпа и ролики натяжителя. Я пригнал машину, пока оформил, потом купил всё что мне нужно, покатался ещё в итоге пару месяцев, всё что нужно поменять - лежало в багажнике, в один прекрасный день у меня загорелась лампочка - низкий уровень ОЖ, я смотрю что бачок почти сухой, долил, через какое то время опять пусто, я смотрю - откуда то то капает, ну думаю на выходных уж точно займусь, всё поменяю. Снял кожух, посмотрел всё - капало из под помпы. Мне надо было куда то ехать, я долил воды, ибо ОЖ уже не было смысла лить, потом ещё долил, ибо из под помпы уже не капало а текло. Когда буквально 3 км оставалось доехать до дома, у меня из под капота раздался не понятный хруст и машина заглохла, судя по странному звуку запуска двигателя я понял что что-то случилось с ремнём и клапанами. Открыл капот - ремень слетел, а вал помпы стоял на перекосяк и вращался с хрустом - в ней просто рассыпался подшипник и ремень с неё слетел...
Позвонил другу, тот дотянул меня до гаража, я поменял помпу на новую из багажника, поставил ремень, выставил метки и стал проверять компрессию, на всякий случай, я боялся что клапана загнуло. В первых 4х цилиндрах всё было ок, я уж обрадовался, что легко отделался, а в пятом последнем всё было по нулям... Машину я всё таки с горем пополам завёл, и на 4х цилиндрах доехал на следующий день до сервиса, где мне выставили вердикт - клапана под замену, ну и всё что с этим связано, прокладку, бошку шлифовать... Попутно раз уж в сервис заехал, и другие дела там сделал...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#1467
Отправлено 31 января 2014 - 18:45
предыдущий владелец мне сказал, что надо скоро менять ремень, и одновременно меняется помпа и ролики натяжителя.
значит предыдущий владелец уже полтора-два срока пропустил... запас по регламенту должен быть. А нетак, что если сегодня не поменял, завтра уже кирдык ремню
или машина просто ходила по рукам... каждый предыдущий надеялся на следующего