при скольки оборотах?
Точно не припомню,потом гляну еще разок, и напишу...
Отправлено 07 января 2014 - 22:26
У меня 4ая при 50км. ч - около 1500 оборотов. Коробка 6ти ступенчатая. 70 км.ч - 1500 оборотов при 5ой. Вот и езжу я: 60 - 4ая, 80 - 5ая, 100 - 6ая
ну у меня на субару старой тоже 5ая натужно шла до 60.
но сейчас все таки мащины делают с расчет на пораньше 5ую включать.
экология там, всякое такое
Сообщение изменено: LaCroix (07 января 2014 - 22:26 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 07 января 2014 - 22:39
ну у меня на субару старой тоже 5ая натужно шла до 60.
но сейчас все таки мащины делают с расчет на пораньше 5ую включать.
экология там, всякое такое
В основном для экологии. А так же для ощущения динамичности. С короткими передачами ускорение резвее.
Зато так там нельзя сделать ))))
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 07 января 2014 - 22:55
В городе еду 60 по спидометру на четвертой, редко на пятой. шестую врубаю только после достижения скорости в 90-100км\ч по спидометру, если врубить раньше, машина превращается в тыкву, а разгоняюсь я обычно так 1ая- до20 км\ч, вторая до 50-60 потом часто влупляю сразу 4тую скорость, бывает третью но сразу переключаю на четвертую, в таком темпе разгон шустрый и мне приятно. Когда уж надо вообще резко дать пинка, на первой до 40-50, вторая до 80 где то, потом пятую сразу или шестую и еду но так только на шоссе если разгоняюсь )
Отправлено 08 января 2014 - 00:15
Интересно, почему машины с CVT почти всегда медленней их мануальных аналогов. Даже если за рулём мануала - полный осёл, который крутит до отсечки и понятия не имеет, когда надо переключать .... И постоянно ехать с этим уродским звуком - ужас какой-то.
Сообщение изменено: Akhenaton (08 января 2014 - 00:16 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 08 января 2014 - 00:44
Akhenaton,
из за особенностей вариатора наверно
цепь не может мгновенно растянуться
http://www.youtube.c...VYPsrOyIdw#t=63
Отправлено 08 января 2014 - 08:50
У меня без вариатора работает. Простейшая планетарная передача, как в шуруповерте )). Механики минимум.
Кстати, современные вариаторы ходят не меньше, чем классические АКПП. При этом они значительно повышают КПД двигателя. Есть только одно условие долгой счастливой жизни узла - масло. Почему так долго не могли сделать вариатор, который бы умещался в корпус обычной коробки передач и мог передавать сотни ньютоно-метров? Все дело в масле. Там используется специальное синтетическое масло, которое имеет одно уникальное свойство. При резком сжатии оно становится не маслом, а фиксирующем веществом, или для простоты понимания - клеем. В точках касания ремня и диска масло схватывает пару и удерживает до момента разрыва. Электронике остается только проследить, чтобы не произошло проскальзывания, от которого собственно и умирает вариатор.
Иными словами, если следить за маслом и вовремя его менять, коробка может служить очень долго. Я недавно видел пример ниссан мурано на CVT с пробегом 560к. Все у него хорошо с коробкой.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (08 января 2014 - 08:51 )
Отправлено 08 января 2014 - 09:25
Да ну Вас, скоро и мотоциклы будете покупать с вариаторами.............
А было бы приколько, если бы наши чоппера в разгоне не жужжали, как кофемолки, а спокойно попукивали )))
Но, боюсь, что для мотора 1.8 вариатор будет больше этого самого мотора )) В общем, АКПП на мотоцикле пока удается не многим. Там другие приоритеты. При минимальных габаритах и массе коробка должна обеспечивать совершенно плавный набор скорости. Это технически очень сложно реализовать. Мотоцикл - это вообще почти космические технологии в быту. Отсюда и стоимость такая дикая.
Отправлено 08 января 2014 - 09:59
А было бы приколько, если бы наши чоппера в разгоне не жужжали, как кофемолки, а спокойно попукивали )))
Я пока на мот не сел, думал что надо только на автомате мотоцикл покупать. Когда пощелкал сам, уже никогда не откажусь от переключения.
А вот на машине как то пофигу, наверное потому, что у меня много поездок за городом, где автомат, в принципе, абсолютно бесполезная штука.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 08 января 2014 - 10:32
Ну да
на вариаторе масло рекомендуют менять каждые 60 тысяч
На самом деле важно не периодичность замены, а то, что сливается перед оной. Если масло слито черное, со стружной - лучше подумать о продаже машины.
У меня, к примеру, замена масла в коробке стоит около 30 евро. Можно менять и почаще. Особенно внимательно смотреть, что слилось. Если оно потемнело, лучше в следующий раз заменить пораньше. У всех разные режимы езды. Кто-то 20к в год ездит по городу, а кто-то 100к по трассе.
Отправлено 08 января 2014 - 11:16
vw passat 1.9d 96kw b5,5 2001 на ручке кожа и рожа цена всего 2150.
LS me
Отправлено 08 января 2014 - 16:37
ребя подскажите по страховке,должны были помненять бампер задний после аварии мне,письмо пришло им в сервис,заказали мне бампер,уже месяц прошёл,сёдня захожу к ним,говорит страховка не хочет ставить на мою машину 98ого года новый бампер,типа мы перезвоним,естõ какието временные рамки починки авто,авария была ещё в ноябре,до сих пор езжу без бампера по сути...и что можно вообще в такой ситуации сделать
Отправлено 08 января 2014 - 17:01
ребя подскажите по страховке,должны были помненять бампер задний после аварии мне,письмо пришло им в сервис,заказали мне бампер,уже месяц прошёл,сёдня захожу к ним,говорит страховка не хочет ставить на мою машину 98ого года новый бампер,типа мы перезвоним,естõ какието временные рамки починки авто,авария была ещё в ноябре,до сих пор езжу без бампера по сути...и что можно вообще в такой ситуации сделать
Насколько помню, по закону, по крайней мере 6 лет назад они не имели права ставить БУ запчасти. Так что позвони в страховую и узнай, что за хрень, может это сервис мудрит.
Отправлено 08 января 2014 - 21:17
3 на 4 хочет при 2100 оборотах.с 4 на 5 как только 2 ух тысяч достигает пишет что хочет 5 тую.-это все по компу который показывает типо эконом режим
ну это нормально
многие автоматы при спокойной езде примерно также переключаются
на eco-drive учили не по оборотом, а по скорости
30 км/ч - 3, 40 км/ч - 4, 50 км/ч - 5, 60 км/ч - 6
когда короткие передачи, то да, такое возможно, но на дизеле ещё не попадались мне настолько короткие