А кто будет против, чтобы его просто катали?
Не надо за рулем сидеть напрягаться, сидишь медитируешь пялясь в окно.
Да никто. Очень даже приятно, что тебя поддатого могут забрать откуда-нить )))
Отправлено 07 января 2014 - 00:19
чем больше у партнера плюсов тем лучше... права и транспорт дают преимущество
Нууу.
Это как посмотреть. Если представить, что партнер это ты, то чем больше у тебя плюсов тем меньше шансов найти того у кого будет столько же или больше, а значит придется быть одному или жить с "лузером".
Отправлено 07 января 2014 - 00:47
1) Как продвигаются поиски?
2)
И снова вижу я Саврасова картину,
Но ветки уж пусты, хоть и растёт трава.
Не приобрёл я вовремя машину,
Достала и народная молва.
На форуме - сто миллионов строчек,
На сердце же унынье, пустота.
Я в клубе стопроцентных одиночек,
Но клуб - лишь фикция, и в нём один я - да!
И что осталось - это лишь надежды,
И то они проходят, как листва,
Что, опадая, дарит нам как прежде
Грачей на фоне церкви у ручья.
Отправлено 07 января 2014 - 06:19
О какой Европе речь? Был почти во всех странах, включая Швейцарию. Машины как машины. Мб CR-V и X5 поменьше. В Швейцарии дорогих машин чутка побольше.
Скажем, нормально ездить на машине, стоящей 3-6 месячных зарплат. 6-12 - ок, но мб излишний приоритет на машину. 12+ - понты.
Я слабо представляю человека, ездящего на машине стоимостью 0,25-0,5 месячной зарплаты.
Ну у меня больше представления о Голландии, Бельгии, потом Германии. Там чаще встречаются приоритеты, когда человек имеет большой дом, много путешествует и у него машина за 0,25-0,5 месячной зарплаты. В Германии там уже чуть другая ситуация.
Тогда интересно о какой ценовой категории шла речь про машину, где будет в кайф кататься, если по приоритетам, машина тебе транспорт, а не понты. Да и суть то была не в понтах, к которым все свели, а в том, что кому то машина не является чем то особенным и не важно под жопой фокус или q7 у меня лично ощущения одинаковые что на той, что на той.
Типичный, классический кузнец.
Отправлено 07 января 2014 - 07:53
Ну у меня больше представления о Голландии, Бельгии, потом Германии. Там чаще встречаются приоритеты, когда человек имеет большой дом, много путешествует и у него машина за 0,25-0,5 месячной зарплаты.
вот вот, или вообще ее нет и он катается на мотоцикле/велике. там реально много челов в дорогих костюмах, при этом едущих на двухколесном транспорте, а машин не так уж и много, как в том же таллинне
Отправлено 07 января 2014 - 08:53
Ну у меня больше представления о Голландии, Бельгии, потом Германии. Там чаще встречаются приоритеты, когда человек имеет большой дом, много путешествует и у него машина за 0,25-0,5 месячной зарплаты. В Германии там уже чуть другая ситуация.
Тогда интересно о какой ценовой категории шла речь про машину, где будет в кайф кататься, если по приоритетам, машина тебе транспорт, а не понты. Да и суть то была не в понтах, к которым все свели, а в том, что кому то машина не является чем то особенным и не важно под жопой фокус или q7 у меня лично ощущения одинаковые что на той, что на той.
Про Голландию ничего не знаю; Бельгия и Германия по-моему не соответстует твоему описанию, хотя зависит от города мб.
Ну речь про кайф началась с Ред - это ЛК120, т.е. где-то 15-20к. Очень даже комфортная машина без понтов а ля "поджал беху слева и справа".
Отправлено 07 января 2014 - 09:13
Сообщение изменено: kuznets (07 января 2014 - 09:14 )
Типичный, классический кузнец.
Отправлено 07 января 2014 - 09:27
ЛК120 катал, ну комфортная, но не более. Если не испытываешь внутреннего очущения гордыни, то ни чего особенного.
Кстати по комфорту слегка превосходит C5 X7. По цене конечно разнится.
Суть как раз в соответствии цены доходу.
Если человек зарабатывает 300 в месяц, то и беха начала 90-ых - понты.
Если человек зарабатывает 50к в месяц, то и новенький Бентли вполне логичный выбор.
Отправлено 07 января 2014 - 09:32