Что 5.0 что 3,5 требуют дорого обслуживания.Вырвиглаз, ты про какой? Пятисотый? Про 3,5 знаешь чего?
MB w219, CLS
#36
Отправлено 26 марта 2015 - 18:28
Def, колодки - расходник, чо уж тут у меня тоже скрипят, прада когда их прогреешь - тогда и тормозить начинают, и скрипеть перестают
у тебя же не новая машина я говорю про нулёвую. Товарищь позвонил и говорит, новая машина из центра, официалы говорят, да материал говно, скрипит, можем поменять на точно такие же. . берите стороннего производителя - мы бесплатно поменяем. . купил у меня на новую машину и на перед и на зад.
#38
Отправлено 26 марта 2015 - 21:48
а я бы официалов потрахал, пусть меняют пока не стихнут
они тебе по регламенту теже самые оригинальные колодки поставят. .тут не официалы, а завод косячит. . у меня когда-то товарищ работал в Тойота центре, когда еще Лехус и Тойода были под одной крышей. . у них когда ИС второго поколоения и ГС третьего приходили, то первым делом снимались торпеды панели приборов и всё проклеивалось спленом или как этот поролон называется, я уже не помню. . потому что торпеда та скрипела на новых машинах
#39
Отправлено 26 марта 2015 - 22:03
у них когда ИС второго поколоения и ГС третьего приходили, то первым делом снимались торпеды панели приборов и всё проклеивалось спленом или как этот поролон называется, я уже не помню. . потому что торпеда та скрипела на новых машинах
т.е. купил лексус, ремонтируешь лексус, заправляешь лексус, страхуешь лексус, а ездишь на тойоте?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#41
Отправлено 29 марта 2015 - 10:35
топикстартер все равно взял лехусони тебе по регламенту теже самые оригинальные колодки поставят. .тут не официалы, а завод косячит. . у меня когда-то товарищ работал в Тойота центре, когда еще Лехус и Тойода были под одной крышей. . у них когда ИС второго поколоения и ГС третьего приходили, то первым делом снимались торпеды панели приборов и всё проклеивалось спленом или как этот поролон называется, я уже не помню. . потому что торпеда та скрипела на новых машинах
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#44
Отправлено 30 марта 2015 - 10:21
Def, ну если так взять, то и с мерсом Дрон мог влететь и рэнж подкидывал головняк, ты на БМВ влетал и на других тачках. И что теперь? Фокус брать?
Дача Логан
и подвеска не убиваемая
#45
Отправлено 30 марта 2015 - 15:12
Дача Логан
и подвеска не убиваемая
у них система дворников слабая А над Логаном на самом деле зря смеешься подвеска расчитана на плохие дороги и довольно энергоёмкая, я сам увидился. А мне есть с чем сравнить, но себе бы такую машину не взял бы, я к комфорту привык
Def, ну если так взять, то и с мерсом Дрон мог влететь и рэнж подкидывал головняк, ты на БМВ влетал и на других тачках. И что теперь? Фокус брать?
Я как только первый Фокус не убивал, Дрон свидетель, мы с ним на нём покатались достаточно в своё время. . даже Сканию заводили суко не умирал. . а многие жалуются на Фокусы. . а я доволен тачкой был. . Только ссука расход в 10л на моторе 1.4 это дохера, у меня столько Галант 2.5 на автомате жрал
Сообщение изменено: Def (30 марта 2015 - 15:13 )
#48
Отправлено 01 апреля 2015 - 11:45
Def, ну если так взять, то и с мерсом Дрон мог влететь и рэнж подкидывал головняк, ты на БМВ влетал и на других тачках. И что теперь? Фокус брать?
Рейндж тьфу тьфу пока не сыпеться. Как коробчёнку сделал так больше ничего не беспокоит
у них система дворников слабая А над Логаном на самом деле зря смеешься подвеска расчитана на плохие дороги и довольно энергоёмкая, я сам увидился. А мне есть с чем сравнить, но себе бы такую машину не взял бы, я к комфорту привык
Я как только первый Фокус не убивал, Дрон свидетель, мы с ним на нём покатались достаточно в своё время. . даже Сканию заводили суко не умирал. . а многие жалуются на Фокусы. . а я доволен тачкой был. . Только ссука расход в 10л на моторе 1.4 это дохера, у меня столько Галант 2.5 на автомате жрал
Сканию где аккум как пол форда
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#49
Отправлено 17 ноября 2015 - 15:10
Вставлю 5 копеек.
У самого мотор 350, т,е М272. Почитай на Вики, у него косяк с цепью на дорестайле до 2007 года вроде. Потом вроде как МБ исправил, но люди говорят что нет. У меня проблемы пока нет, на фоне новых моторов от немцев это даже не косяк. Думаю не сложно услышать как загремит и все вовремя поменять. Думаю до 200к реального пробега такой проблемы у него нет.
Про айрматик слышал что без проблем они проезжают первыйе 150к. Потом по нашей погоде и ямам начнешь менять то се, ценой в 500-2000 еуро. 350 и 320 можно было взять с обычной подвеской. 500 только на пневме.