Может кто сталкивался с этой проблемой. Как зима, не открыть эти замки, пока не отогреешь машину в тёплом помещении
BMW X5, электрические замки на дверях зимой замерзают
#4
Отправлено 13 января 2014 - 15:49
Так замерзают не личинки, а тяги внутри двери
а чё им замерзать то? мне кажеться что тяги то может и нормально работают, но если в сам замок попадет вода, то она там и замерзает, и получается что электропривод открыть не может, ибо тяги внутри двери, а замки можно сказать подвержены воздействию внешних условий, их поливает и водой, и талый снег попадает...
Я бы для начала механические замки бы смазал, саму защёлку, что дверь держит закрытой чтобы их не клинило, тогда глядишь и тяги работать будут нормально...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 13 января 2014 - 15:55
Нет, там используется ВТНВД (высоко-технологичный нано всасыватель дверей). Работает на эмоциях от увиденного у окружающих.
Чего вы удивляетесь? Сейчас трудно найти машину, у которой все двери бы нормально открывались. Были дожди, влажность была дикая и вдруг ударил легкий морозец. Даже сопли замерзли в носу, чего уж о дверях говорить-то? Просохнут и заработают.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 января 2014 - 15:57 )
#8
Отправлено 13 января 2014 - 15:59
Не только в карбюраторе бывает конденсат.ну тогда кондесат образуется от перпада температур - сначала в тёплом помещении отогревают, потом на морозе остужают, вот и конденсат, а так бы в тепло не ставили, конденсата бы потом не было, и не замерзало ничего
(высоко-технологичный нано всасыватель дверейна покупают бумеров - потом проблемы появляются, да вопросы всякие задают
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 13 января 2014 - 16:02
Такие проблемы есть не только у бумеров
Правда у других они возникали когда машина сырая (например после мойки), и сразу на мороз.
Решалось парковкой в подвале призмы (с отоплением) на пару часов, чтобы обсохли.
Сообщение изменено: djeux (13 января 2014 - 16:02 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#10
Отправлено 13 января 2014 - 16:03
Даже сопли замерзли в носу, чего уж о дверях говорить-то? Просохнут и заработают.
я кстати сегдня тоже задние двери открыл "упираясь ногой" в кузов машины, с передними оказалось проще, а вот задние примёрзли капитально, левую так и не открыл, в правую изнутри толкать пришлось...
надо будет в гараж заехать просиликонить их... как раз тюбик где то валялся... в прошлом году после этой процедуры проблем с примерзанием дверей не было
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 13 января 2014 - 16:04
У меня водительский замок напрочь намерз. Дверь только изнутри открывается и сама не запирается.
Жена вообще долго мучилась, пока хотя бы пассажирскую дверь не открыла. Даже ключ не вставлялся.
Есть один старый военный способ, мне его один мой фронтовой кореш подсказал. Прямо не стесняясь снимаешь нахрен штаны и упираешься теплыми булками в дверь. За 10 секунд любой замерзший замок оттаивает.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 января 2014 - 16:05 )
#12
Отправлено 13 января 2014 - 16:09
Такие проблемы есть не только у бумеров smile.png
да это так прикалываюсь
Жена вообще долго мучилась, пока хотя бы пассажирскую дверь не открыла. Даже ключ не вставлялся.
самый прикол, это когда есть жидкость для размораживания замков, но она лежит в бардачке я так один раз тоже плясал с феном у машины, пока замки разморозил, потом уже наученный опытом размораживалку дома хранить начал, и в рюкзак положил на всякий случай ещё одну...
Прямо не стесняясь снимаешь нахрен штаны и упираешься теплыми булками в дверь. За 10 секунд любой замерзший замок оттаивает.а если примёрзнешь ? вот потеха то народу будет
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 13 января 2014 - 16:11
Примерзнуть может язык. А тут разве что легкая эпиляция )))
А потеха итак обеспечена. Правда, народец у нас без чувства юмора. Будут идти дальше и стараться смотреть на свои шнурки, которых нет
Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 января 2014 - 16:12 )
#16
Отправлено 13 января 2014 - 16:18
У вас никогда не было жигулей.
у меня были жигули, поэтому я с тобой полностью соглашусь, хотя если каждый день ездить, то как бы всё нормально было, даже заводилось почти сразу... а так да, было дело что и кривой стартер даже несколько раз приходилось полировать...
Всё же гениальное изобретение...
Таня наверно сейчас зайдёт и офигеет, от того во что превратился её вопрос
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 13 января 2014 - 17:50
Есть один старый военный способ, мне его один мой фронтовой кореш подсказал.
и на каком фронте вы с ним скорешились ?
Такие проблемы есть не только у бумеров
на других марках как-то попроще вопросы замерзания замков решаются. типа хлопнешь посильнее , или дернешь - и заработает.
я всю зиму прошлую парился с правой дверью на Е46 . никого вперед не сажал))
потому как при морозе замок прихватывало , открыть можно дверь , а захлопнуть уже Х..
никакие смазки . или впрыскивания не помогали . я и ручку снимал, всё заливал внутри...без толку . только греть всю дверь)))
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#23
Отправлено 14 января 2014 - 00:25
левую так и не открыл, в правую изнутри толкать пришлось... надо будет в гараж заехать просиликонить их.
я еще в октябре все резинки дверей и багажника силиконовой консистентной смазкой обмазал, а морозы только сейчас грянули
зимой 2006-2007 года резинки дверей напрочь примерзли, с тех пор каждый год перед зимой резинки мажу, смазку в сельвере беру по три евро
Вырвиглаз
трудно найти машину, у которой все двери бы нормально открывались
на логане замки за 7 лет электрические замки и личинки не замерзали ни разу, слишком простая конструкция замка наверное. Личинкой пользуюсь только на крышке багажника, там электрозамка нет.
Багажник можно открыть только с ключа. Как мне объяснили, у румын традиция подбегать на светофорах к стоящим машинам, открывать багажник и брать, что понравится Поэтому багажник всегда закрыт на ключ . Может байка, хз
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (14 января 2014 - 01:11 )
#24
Отправлено 14 января 2014 - 02:24
мне объяснили, у румын традиция подбегать на светофорах к стоящим машинам, открывать багажник и брать, что понравится Поэтому багажник всегда закрыт на ключ . Может байка, хз
да какие румыны, откуда они там ? цЫганы там шустрят .
вот они подбегают и берут, и не только из багажников..) ..зов крови)))
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#25
Отправлено 14 января 2014 - 08:25
и на каком фронте вы с ним скорешились ?
на других марках как-то попроще вопросы замерзания замков решаются. типа хлопнешь посильнее , или дернешь - и заработает.
я всю зиму прошлую парился с правой дверью на Е46 . никого вперед не сажал))
потому как при морозе замок прихватывало , открыть можно дверь , а захлопнуть уже Х..
никакие смазки . или впрыскивания не помогали . я и ручку снимал, всё заливал внутри...без толку . только греть всю дверь)))
А лечить это нужно сняв полностью внутренности замка и промыв их в бензине или чём то подобном. Гавно всякое (пыль...) замерзает и всё замке шевелится уныло. Так решилась проблема с незакрытием двери на морозе в Е39.
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#27
Отправлено 14 января 2014 - 09:22
вот такая херня продается в призме, 5 евро стоит
смазать все резинки и в замки залить немного.
говорят от коррозии помогает, не пробовал.
+ сделал водоотталкивающими свои кроссовки, можно по щиколотку в лужу заходить и пох
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#29
Отправлено 14 января 2014 - 11:05
Хотя в этом году осталось полтора месяца зимы ужеоткуда в тебе столько наивности? первый год в Эстонии живёшь? у нас зима как правило начинается в феврале и идёт до конца мая... Вспомни прошлые года - уже почки на деревьях должны набухать, и листья появятся, а на заливе ещё лёд стоит...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло