Так получилось, что ни разу не заказывал билет в этой системе.
Объясните как процесс происходит?
Скажем оплатил билет? Что далее ? Его нужно распечатывать (если придет на мыло) или же предъявтить док в кассе до рейса и тебе выдадут билет?
Отправлено 17 января 2014 - 21:06
ок спасибо
При входе в автобус билет должен быть на бумажном носителе (только OÜ SEBE Ekspress акцептирует электронные билеты). Если вы предъявляете билет в мобильном телефоне, водитель имеет право не впустить вас в автобус. Самостоятельно распечатать билеты по штрих-коду или номеру билета можно во время работы Таллиннского и Тартуского автовокзалов в кассах самообслуживаниях. В кассах это можно сделать во время работы касс (на автовокзалах Выру, Раквере, Нарвы, Йыхви, Хаапсалу, Пярну, Валга, Вильянди и Силламяэ), назвав номер билета.
Пассажиров с билетами, распечатанными самостоятельно, принимают только автобусные фирмы Arilix OÜ, Bussipartner OÜ, Bussiproff OÜ, Ekspress Auto L OÜ, Forcen Grupp OÜ, GoBus AS, Hansabuss AS, Kalle Bussid OÜ, M.K.Reis-X OÜ, MK Autobuss AS, Mulgi Reisid AS, Presto OÜ, Sarbuss AS, OÜ Eesti Buss, OÜ SEBE Ekspress, Sirel Reisid OÜ, Taisto Express OÜ, Taisto Transport AS и Vahesaar OÜ.
http://www.tpilet.ee/info/ru/pomos/
Отправлено 17 января 2014 - 21:18
Что?