Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Процедура Регистрации Брака


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 Navrasend

Navrasend
  • Пользователь
  • 127 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 января 2014 - 19:30

Привет, Люди добрые! Не нашла конкретно такой темы, извините если где-то уже было. Я начинающий фотограф, первый раз буду снимать регистрацию в Таллиннском загсе. Расскажите пожалуйста, у кого уже была свадьба, после момента, когда молодожёны приходят, можно ли их фотографировать в комнатке перед регистрацией? Вообщем расскажите про порядок процедуры так сказать, я уже многое нашла, но хочется убедиться, что всё верно. smile.png

Всем откликнувшимся огромное спасибо. smile.png


  • 0

#2 Luck

Luck
  • Постоялец
  • 3 288 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 21 января 2014 - 20:31

Да, конечно можно снимать в комнатке.

 

А мне может кто скажет, можно ли эту всю процедуру бла-бла-бла максимально ускорить? 


  • 0
''Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." © Coco Chanel

#3 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 20:49

Да, конечно можно снимать в комнатке.

 

А мне может кто скажет, можно ли эту всю процедуру бла-бла-бла максимально ускорить? 

Ходят же расписываются втихую, думаю можно договорится. Например, гости подождут в каком-нибудь зале, а вы сами за дверьми распишитесь.


  • 0

#4 Navrasend

Navrasend
  • Пользователь
  • 127 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 января 2014 - 21:26

Да, конечно можно снимать в комнатке.

 

А мне может кто скажет, можно ли эту всю процедуру бла-бла-бла максимально ускорить?