Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

полицейский


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Ooopsa

Ooopsa
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 22 января 2014 - 20:42

Я учусь в школе, по техническому направлению. В дальнейшем хочу быть криминалистом или следователем. У меня вопрос, смогу ли я поступить на эти профессии без специальных подготовок (сиссекаитсе). Знаю, что для начала нужно отучиться на констебля, так ли это? Прошу объяснить мне, куда лучше идти, для достижения своей цели)


  • 0

#2 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 22 января 2014 - 21:12

Каких подготовок? В Сисекайтсе и обучают данной специальности. Ты можешь кандидировать туда имея среднее образование.

В общем если с эстиком не туго - читай, если туго - пиши, переведем. http://sisekaitse.ee...ex.php?id=12178

 

Я точно не знаю как там до следака дойти или до того же МуПошника...скорее всего ты будешь проходить все ступени, но первая ступень у многих одинаковая.


Сообщение изменено: Кто-то из Мяса (22 января 2014 - 21:14 )

  • 0

#3 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 4 165 сообщений

Отправлено 22 января 2014 - 21:22

судя по последним попадавшимся на глаза тёёкулутусам и собственным наблюдениям, имеет смысл идти получать юр.образование, специализироваться на крим.праве. Дальше протиснуться в систему, с юр.образованием это не проблема - хоть в самый низ,чтобы получить азы без необходимости заканчивать целый курс обучения полицейского.

Такой вариант более универсален,ну и полезен, ведь если следователем и не станешь (будем честны, следователь - это специфика личности в первую очередь), то образование более широкого профиля в кармане, останутся пути для отступления:)


  • 1

#4 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 22 января 2014 - 21:30

На тех же криминалистов после обучения на костебля, конкурс очень маленький, и берут в основном "по знакомству".