Боюсь - не заведусь
#1
Отправлено 24 января 2014 - 23:03
Просим помощи в данной теме, договариваемся с другими участниками форума о помощи и тд.
п.с. боюсь выходных, если завтра не заведется, либо новый аккум либо ваша помощь, если что, кто сможет прикурить?
#7
Отправлено 25 января 2014 - 00:05
тебя я из окна, если что увижу, в соседнем доме у тебя мама живет если, что хоть номер твой буду иметьда нужно, клапан управляется электричеством ну и искра чтобы поджигать, если на газу глохнешь импульсов от трамблера на кнопку управления не приходит электричество отключается закрывая клапан подачи газа... если электричества не будет, клапан не откроется, так же если мотор остановится тоже
ну если что, то я в мустамяэ завтра наврное буду... три пятерки три девятки 22
Главное самому завестись
#11
Отправлено 25 января 2014 - 11:14
да ладно тебе..... взаимовыручка штука хорошая
Я не спорю,только как правило всё остаётся на словах. И для таких вещей как взаимовыручка как правило время находится только для знакомых.
Димкин вот и так знает что если ему нужна будет помощь я приеду с быком и заведём .И для этого не надо создавать тему
Да если и ты меня попросишь в Румму приехать ,найду способ помочь если действительно будет возможность
Могу тему создать.Погода от Tourne в реальном времени по Харьюмаа . Когда работаю
P/S А мне вот лично незнакомому человеку и позвонить попросить о помощи будет неловко ...........
Сообщение изменено: Tourne (25 января 2014 - 11:14 )
#15
Отправлено 25 января 2014 - 14:56
Обоснуй.
Не могу, но в сервисе мне сказали, что увлекаться этой игрушкой не стоит, аккумулятор этого не любит. Нужно просто иметь хорошой АКБ и следить за его зарядкой. А постоянные прикуривания - не дело. У нас на работе, на парковке мужик "прикуривал" коллегу и АКБ, который был почти разряженный - взорвался.
#16
Отправлено 25 января 2014 - 15:01
Не могу, но в сервисе мне сказали, что увлекаться этой игрушкой не стоит, аккумулятор этого не любит. Нужно просто иметь хорошой АКБ и следить за его зарядкой. А постоянные прикуривания - не дело. У нас на работе, на парковке мужик "прикуривал" коллегу и АКБ, который был почти разряженный - взорвался.
я как то + и - перепутал
фонтан искр был, ничего не взорвалось))
La meccanica delle emozioni
#20
Отправлено 25 января 2014 - 15:07
О, а я помню совет своего автоинструктора. Ещё в те далёкие времена он говорил, что прикуривать кого-то - гнилая идея и может кончиться выходом из строя электроники.
Гораздо безопаснее просто на секунду поставить чужой аккумулятор, завестись и подключить обратно назад свой дохлый.
Вначале делаю, потом думаю
#21
Отправлено 25 января 2014 - 15:13
О, а я помню совет своего автоинструктора. Ещё в те далёкие времена он говорил, что прикуривать кого-то - гнилая идея и может кончиться выходом из строя электроники.
Гораздо безопаснее просто на секунду поставить чужой аккумулятор, завестись и подключить обратно назад свой дохлый.
На старом дизеле прокатывает, они без аккумулятора работают, на новых дизелях и бензинках - я бы не стал снимать АКБ.
Вообще, если вы прикуриваете кого-то, то в момент старта чужой машины - заглушите свою.
#23
Отправлено 25 января 2014 - 15:25
На старом дизеле прокатывает, они без аккумулятора работают, на новых дизелях и бензинках - я бы не стал снимать АКБ.
Вообще, если вы прикуриваете кого-то, то в момент старта чужой машины - заглушите свою.
и какой смысл тогда в прикуривании вообще?
есть шанс что оба тогда будут искать у кого прикурить
#24
Отправлено 25 января 2014 - 15:31
Я летом то заводился не очень уверенно)). Все говорили - зимой не заведусь. Щас в -20 даже пробовать боюсь, еще и не ездил около недели. Но в -15 заводилась после простоя за 3-4 сек.
Чтоб акум не садился, нужно снимать клемму. Если он под капотом, то проблем ноль. У меня на вольве были утечки ацкие. За 2-3 дня простоя новый акум в ноль. Отсоединял, и никаких проблем. А щас в салоне акус - неудобно там ползать откручивать под задним сидением.
Сообщение изменено: JIOCb (25 января 2014 - 15:33 )
#25
Отправлено 25 января 2014 - 15:33
и какой смысл тогда в прикуривании вообще?
есть шанс что оба тогда будут искать у кого прикурить
Ну как и выше написано - кидаешь провода, ждешь минут 5-10, глушишь свою машину, заводишь донора.
Если не заглушишь - рискуешь сжечь диодный мост на генераторе.
Поверь, тот кого ты прикурил, ремонтировать твой генератор не будет.
Сообщение изменено: basic (25 января 2014 - 15:34 )
#27
Отправлено 25 января 2014 - 15:40
Ну как и выше написано - кидаешь провода, ждешь минут 5-10, глушишь свою машину, заводишь донора.
Если не заглушишь - рискуешь сжечь диодный мост на генераторе.
Поверь, тот кого ты прикурил, ремонтировать твой генератор не будет.
если прикуривать от 40 амперного аку машину со 100 амперным аку толку не будет, да и вероятно сядут оба..
#30
Отправлено 25 января 2014 - 15:53
Не прикуривай тогда. Ты же не будешь легковушкой буксировать грузовик?
не в том дело что не прикуривай, просто надо порядок некий соблюдать
лично я тракторам прикуривать давал ..
чтобы сей процесс прошел нормально желательно прикуривать от большего аку меньший , дать потарахтеть на крокодилах минут 10 -15 и не на холостом ходу , в сам момент старта мертвеца, на доноре желательно держать 3-4 тыщи оборотов ..