а почему?
Я не Электронщик и не проффислесарь ,но мои понятия подзказывают именно это .
Ключ запитан на иммобилайзер ,...как то так .....
Если меня поправят,буду благодарен.
Сообщение изменено: Tourne (26 января 2014 - 22:34 )
Отправлено 26 января 2014 - 22:54
но вот в продаже или видно уже что точно говно, или похоже на говно
зато дёшего
причём у большинства подобного ширпотреба даже видно у крокодила провод практически не обжат даже толком, а жилка как спагетинка...
Ну в продавцы могли бы и постыдится продавать подобное, особенно с надписью в 800 -1000А
я уже выкладывал видео, как у нас на работе тест проводили, сколько провод выдержит...
Взяли кусок в 70мм, номинал в 200А и пропускали ток до 2000А, т.е в 10 раз превышая... 5 секунд и провода нет
причём на видео видно как "изгибается" провод под этой нагрузкой...
ну и даже для 200А провода, подключать его нужно явно не крокодилами, где площадь контакта минимальная - как на иголочках...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 26 января 2014 - 23:16
Я не Электронщик и не проффислесарь ,но мои понятия подзказывают именно это .
Ключ запитан на иммобилайзер ,...как то так .....
Все правильно говоришь. Блок управления двигателем получает от иммобилайзера некую последовательность байт, сравнивает ее и дает добро на запуск. Иногда бывает так, что от низкого напряжения процессор дает сбой и в память записываются неверные данные.
Этим сильно страдают моторолловские и ныне фрискайловские камни. А именно на них собрана вся электроника Bosch.
Но мы можем спать спокойно. С тойотами такого не бывает.
я уже выкладывал видео, как у нас на работе тест проводили, сколько провод выдержит...
Взяли кусок в 70мм, номинал в 200А и пропускали ток до 2000А, т.е в 10 раз превышая... 5 секунд и провода нет
Просто взять китайские крокодилы и коротнуть ими аккумулятор. 200А он выдаст легко даже на морозе. Будет примерно такое же зрелище.
Аккумулятор есть, у кого провода найдутся, можем продемонстрировать.
Отправлено 27 января 2014 - 09:32
Напряжометром.
Кстати говоря, хороших электриков в сервисах очень мало. А диагностов еще меньше. И уж совсем редкость, когда электрик что-то окромя проводов может ремонтировать.
ЗЫ амперметр - это вольтметр, подключенный к токовому шунту
Сообщение изменено: Вырвиглаз (27 января 2014 - 09:32 )
Отправлено 27 января 2014 - 09:52
Вот именно. Электрик никогда в жизни не понимал, как именно генератор вырабатывает напряжение.
Надо было ехать к слесарю. Он снимает генератор, и вы отдаете его на диагностику туда, где ждут своего часа сотни других генераторов. Когда вам говорят, что с ним все в порядке, меняете ремень и живете дальше долго и счастливо.
Отправлено 27 января 2014 - 11:23
На днях, втягивающее реле приказало долго жить.
У офицалов 180 еур. В магазине, только стартер на замену 80 еур. Сам вскрыл его, заменил медные пластины, полет нормальный. Работы на 3ч, ну еще стартер смазал, смазки там походу только на гарантийный период.
Типичный, классический кузнец.
Отправлено 27 января 2014 - 14:05
На днях, втягивающее реле приказало долго жить.
У офицалов 180 еур. В магазине, только стартер на замену 80 еур. Сам вскрыл его, заменил медные пластины, полет нормальный. Работы на 3ч, ну еще стартер смазал, смазки там походу только на гарантийный период.
А отдельно втягивающее реле чего не купил?
Отправлено 27 января 2014 - 14:25
На днях, втягивающее реле приказало долго жить.
У офицалов 180 еур. В магазине, только стартер на замену 80 еур. Сам вскрыл его, заменил медные пластины, полет нормальный. Работы на 3ч, ну еще стартер смазал, смазки там походу только на гарантийный период.
реле ж обычно в неразборном корпусе ?
расковырять канеш можно , но собрать "как на заводе" сложно . еще и пластины подобрать менять..
гарантию сколько дал сам себе на свой колхоз?)
ты должен был выкинуть сломавшийся стартер и купить новый в магазине...
А не ремонтировать тем более своими руками
да б/у втягивающее купить в мастерской по ремонту стартеров . делов на 15евро
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 27 января 2014 - 14:41
ты должен был выкинуть сломавшийся стартер и купить новый в магазине...
А не ремонтировать тем более своими руками
Интересно, кому это я должен? )
А отдельно втягивающее реле чего не купил?
Только у офицалов, за 180. Мне что на халтуру сходить на 3 часа, что свой стартер сделать, вроде неплохо вышло.
реле ж обычно в неразборном корпусе ?
Ну руки то не под Х заточены.
расковырять канеш можно , но собрать "как на заводе" сложно . еще и пластины подобрать менять..
гарантию сколько дал сам себе на свой колхоз?)
И собрать нормально можно. Гарантию, столько же как на новый. Разници нет, пластины заводские или нет, они из меди.
да б/у втягивающее купить в мастерской по ремонту стартеров . делов на 15евро
Кота в мешке.
Типичный, классический кузнец.