У тебя зарядка есть или приехать вечером ?
есть зарядка ну вечером тоже можешь в гости приехать
Акум сниму, домой утащу, пусть стоит заряжается до утра...
Отправлено 28 января 2014 - 11:07
и что это даёт? Полной уверенности,что свеча греется именно там,где нужно,ты не получишь! У него свечи длинные,но как у всех,-в камеру сгорания торчит лишь кончик. Какой толк от свечи,если она греется у цоколя? Я такие видел. И сопротивление они имели нормальное. Единственный вариант,это выкрутить,и проверить.
Извини, таких свечей я не видел. Там внутри металлический стержень идет до самого конца.
А проверить элементарно. Ток на всех свечах должен быть одинаковый. Вот тебе и диагностика.
Отправлено 28 января 2014 - 11:14
Андрей, это все словоблудие. Попробуй сам. Увидишь, что показания амперметра более чем достаточно точны, чтобы определить состояние свечи.
Но не был бы я Вырвиглазом, если бы не сказал одно НО.
На многих современных авто свечи 3-4 вольтовые. Их нельзя проверять амперметром напрямую. Там методика чуть сложнее. Но в общем, тоже, довольно точная.
Отправлено 28 января 2014 - 11:26
в старых дизелях,можно и проводок кинуть с + на свечку. Сразу видно будет,имеет она сопротивление,или нет.......
Кстати,наткнулся недавно на интересное видео. Только вот сказали,что чемоданчик этот 2 килоевро стоит.....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 28 января 2014 - 11:28
А чё их тестить то если свечам столетвобед то поменять все сразу и закрыть этот вопрос.
Ты знаешь, сколько ходят свечи зажигания на исправном моторе?
Столько же, сколько ходит сам мотор. 200-300 тысяч могут отходить. И даже больше.
Кстати,наткнулся недавно на интересное видео. Только вот сказали,что чемоданчик этот 2 килоевро стоит.....
Ну дык и процедура стоит 50 евро минимум для клиента. Сам лично видел, как это происходит. У наших такой чемоданчик есть.
Отправлено 28 января 2014 - 11:40
Ты знаешь, сколько ходят свечи зажигания на исправном моторе?
Столько же, сколько ходит сам мотор. 200-300 тысяч могут отходить. И даже больше.
так он про свечи накаливания, а они столько не служат
Отправлено 28 января 2014 - 11:51
olexus, поменяй одну та что не даёт искру)
я тебе открою страшную тайну,-у него ни одна из шести,-не даёт искру.....
У меня 100к прошли уже. Даже не думаю менять.
а пора бы задуматься. Элементарно,из экономии топлива......
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 28 января 2014 - 11:51
Отправлено 28 января 2014 - 11:58
а пора бы задуматься. Элементарно,из экономии топлива......
Все в порядке с экономией топлива.
Вырвиглаз, блесни умом, как часто на дизели меняют свечи?
Чтобы блестать умом, надо не отвечать на подобные глупости.
На мерсах у нас рекомендовали каждые 60 тысяч не зависимо от состояния. Причину я уже описывал - прикипают. Но там и замена медных шайб под форсунками с этой же периодичностью. И по той же причине.
Отправлено 28 января 2014 - 12:03
На мерсах у нас рекомендовали каждые 60 тысяч не зависимо от состояния. Причину я уже описывал - прикипают. Но там и замена медных шайб под форсунками с этой же периодичностью. И по той же причине.
отсюда вывод: обслуживайте тачки свои вовремя,а не тогда,когда номер эвакуаторщика искать/вспоминать приходится.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 28 января 2014 - 12:12
DimKin, а ты попробуй дизель не 1824 года, а современный. Даже разницы не заметишь с бензиновым аналогом.
я пробовал, по динамике, да разницы порой нет, но мне всё равно не нравится ни сам факт пляски с бубном при морозах, залил летний или зимний, загустеет или нет, свечи все эти накала, ну и когда заправляешься вечно пистолеты в масле, без перчаток в руки порой взять не возможно... Чуть на кузов если капнет - потом отмывай от масла этого...
Ну и запах дизеля раздражает, у бензина както быстрее всё выветривается, если даже прольёшь чутка где...
Зато плюс дизеля - ржавчину не плохо разъедает, если хорошо в нём чёго замочить...
ещё как заметит! Потом в сервисе будет спрашивать,-Это сумма,или номер телефона?
ну и это тоже
да даже если смотреть по цене машины, дизельная машина как правило и дороже бензиновой, и сам дизель дороже, и обслуживание дороже, хоть и утверждают его надо делать реже, чем на бензиновых, но сам факт якобы экономии на расходе -он очень относительный, ибо чтобы на расходе экономить, надо иметь дикие пробеги или возможность пользовать "левое" топливо, тут уже вопрос его качества...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 28 января 2014 - 12:13
в автолавках есть...Вырвиглаз, где крокодилы для кабелей купить?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 28 января 2014 - 12:15
Наша фирма купил 13 киа сиид. Все они дизельные. Нормально народ ездит. Не парится.
ну если бы мне фирма купила, и дала бы в пользование, то тоже пофиг было бы, а лично для себя, за свои деньги я бы дизель можно сказать и не взял бы...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло