ну при сварке в любом случае надо минус скинуть.
массу надо нормально зачищать,и крепить!
В такой?
нет,в предыдущем кузове. На этой надо бампер скинуть по ходу.....
Отправлено 28 января 2014 - 13:46
ну при сварке в любом случае надо минус скинуть.
тоже раньше так надумал себе , типа логически)
но в автосервисах оказалось не снимают . И я тоже теперь .
скока чего варил , ничего с разными авто не случалось за несколько лет.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
Отправлено 28 января 2014 - 15:47
Зато под капотом, особенно там где он стоит у Ауди - под дворниками - будешь парится его вытаскивать и стоять в три погибели, а вытащить или поставить акум чуть большего размера, через эту щельку порой бывает очень даже проблематично, так что пусть уж лучше под сиденьем стоит...
во во,какому идиоту пришло в голову туда его засунуть,не представляю как 100 амперный вытаскивать
нет,в предыдущем кузове. На этой надо бампер скинуть по ходу.....
по ходу на моей тоже
Отправлено 28 января 2014 - 15:59
во во,какому идиоту пришло в голову туда его засунуть,не представляю как 100 амперный вытаскиватья один раз плюнул - открутил петли капота, главное влезть туда влез, а вылезать ни в какую не хотел, правда не 100А, а чуть больше чем стоял изначально...
Поэтому когда щас он стоит под сиденьем - тут вообще делов то на раз два... У меня даже ключик на 13 для клемм, там же рядышком лежит , на всякий случай, чтобы далеко его не искать...
сходил щас за кофе, смотрю мужики тоже время на работе зря не теряют...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 28 января 2014 - 16:07
2.2 cdi не успевает прогреться за 17 км пути до положенных 89 градусов, а в салон тепло начинает поступать только минут через 10 езды. Если на месте стоять, стрелка температуры не сдвинется никогда (в мороз).
Поэтому, даже несмотря на то, что все нормально с первого раза заводится в -23, делаю вывод что дизельные моторы не подходят для наших зим.
Сообщение изменено: BBOO (28 января 2014 - 16:09 )
Отправлено 28 января 2014 - 16:19
по этому на печку и ставят дополнительные тены и теплый воздух начинает идти гораздо быстрее чем на бензинках
но на мерседесах не знают как с этим дело
и на многих дизелях уже на заводе ставят автономный догреватель или подогреватель
Отправлено 28 января 2014 - 20:00
И это акум под задним сидением - непрактично.продолжу тему акума под задним сиденьем, по-моему всё очень даже практично и удобно, снять акум ушло не больше 15-20 секунд...
Конечно если он там закреплен пластинкой специальной, как задумано на заводе, то её надо открутить, на это ещё время пойдёт, но и без неё акум там очень даже не плохо сидит
Ну и добрался он тоже до зарядки...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 28 января 2014 - 20:26
Зарядку похода на ту коробочку что в ноутбуке
ну в принципе да...
Взял по скидкам Тоористамаркерте, заряжает все типы акумов как на 6В, так и на 12В. Автоматическая, с разными режимами зарядки, за 30 еур или около того я очень доволен, обычная цена была около 60...
После того как некто не хороший человек прихватизировал с гаража мою старую зарядку, мне потом срочно понадобилось что-то на замену...
https://forum.ee/gal.../3041-zaryadka/
Баловство! Зарядка делается элементарно из лампочки ближнего света и зарядки для ноутбука на 18-19 вольт.ну если лампочку я и найду, то в зарядкой для ноутбука может быть туго, да и собственно 30 еур не такие большие деньги
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 28 января 2014 - 20:31
Мужики, даю бесплатный совет, как в домашних условиях сделать волшебную перекачивалку электричества.
Итак, нам понадобится:
2) Разъем прикуривателя + ответный разъем
3) Комплект аккумуляторных клемм
4) Любой полуживой аккумулятор
Разъем устанавливаем в машину в непосредственной близости к аккумулятору, подключаем прямо к клеммам. Никаких сигналов АСС не нужно. Далее настраиваем конвертер на 13.5-13.8 вольт на выходе и подключаем его клеммами к нашему полуживому аккумулятору. Этот конвертер собран на UC3843, контроллер, который имеет защиту по току и выключается, когда источник напряжение опускается ниже 8 вольт. Т.е. в ноль батарею он не разрядит. Все это удовольствие будет работать так:
Вы на ночь приносите ваш полуживой аккумулятор в машину. Он всю ночь питает ваш аккумулятор в вашей машине, поддерживая в нем заряд. А утром вы спокойно заводите мотор. Утром полуживой аккумулятор забираете домой на зарядку или ставите заряжаться на работе.