Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

AUDI A4 B6 2.5 TDI 120kW multitronic 2004


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 07 февраля 2014 - 12:47

Всем привет!

Такая проблема - первый раз появилась недели 3 назад после мойки. Помыли машину, поехал, все окей. Постоял на парковке минут 20-30, поехал и загорелась лампочка ESP и машина на газ не реагирует. После повторного запуска лампочка ESP гаснет но при нажатии на педаль газа снова загорается и машина на педаль газа не реагирует. Решили проблему сбросив клемму АКБ на 15 минут. Вчера сразу же после мойки загорелась эта лампочка и машина снова не реагирует на газ, сбрасывал 2 раза клемму, один раз на минут 40, другой на минут 5, ноль эмоций. После повторных запусков ESP один хрен горит и педаль газа не слушается ноги. немного постояв - завожу, смотрю лампа ESP погасла, но как только жму на газ опять загорается и автоматом повышает ХХ до 1100. Сбросил клеммы на всю ночь, утром завел машину, лампочка горит но на газ реагирует, немного проехав лампочка погасла и все как ни в чем не бывало. Подскажите, может заливает что на мойке и начинает глючить?


Сообщение изменено: Notify (07 февраля 2014 - 12:49 )

  • 0

#2 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 февраля 2014 - 12:50

тут гадать до бесконечности можно

подключи ваг ком и всё станет ясно


  • 2
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#3 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 12:50

Ошибку считай и будет ясно. Узел ESP не сосредоточен в одном месте, залить могло где угодно. А может не залило, а совпадение


  • 0

#4 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 07 февраля 2014 - 13:00

Ошибку считай и будет ясно. Узел ESP не сосредоточен в одном месте, залить могло где угодно. А может не залило, а совпадение

не верю в double cовпадение. Просканил вчера обычным ОБД сканером типо такого.

Результат - ни одной ошибки в компьютере автомобиля.

Скорее всего ваг комом надо было сканить, хотя не понимаю, почему этот сканер не нашел ошибку?


  • 0

#5 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 07 февраля 2014 - 16:04

Значит ошибка в памяти не фиксируется, попробуй просканировать когда уже будет гореть ЕСП и машина не будет на газ реагировать ну или тогда полноценным ОБД сканнером пройдись.


  • 0

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 февраля 2014 - 16:45

не верю в double cовпадение. Просканил вчера обычным ОБД сканером типо такого.

Результат - ни одной ошибки в компьютере автомобиля.

Скорее всего ваг комом надо было сканить, хотя не понимаю, почему этот сканер не нашел ошибку?

Этим устройством можно только двигатель увидеть. Да и то очень поверхностно.

Интересный способ решать проблемы - убегать от них.

Это как в фильмах ужасов. На героиню выходит страшный зомби, а она закрывает глаза и ждет, когда весь этот кошмар закончится.

В отличии от фильмов, реальность куда суровее. Это будет залет на еще бОльшую сумму.


  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:11

Может все таки "EPC" а ни "ESP" загорается - проблемы с электронной педалью газа? Если лампочка на приборке горит значит и ошибку должно вагом показать.


  • 0

#8 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:38

Значит ошибка в памяти не фиксируется, попробуй просканировать когда уже будет гореть ЕСП и машина не будет на газ реагировать ну или тогда полноценным ОБД сканнером пройдись.

Я сканировал когда горела есп и не ехала, не выдает ошибку. Сегодня ездил весь день, все ок. Думаю нужно через комп vagcom'ом сканировать если опять выскочит после очередной мойки.


Может все таки "EPC" а ни "ESP" загорается - проблемы с электронной педалью газа? Если лампочка на приборке горит значит и ошибку должно вагом показать.

EPC так и горит на приборке - ЕРС,а у меня горела ESP . Что может заливать после мойки? Хочу сразу решить проблему дабы не попасть на замену мозгов. Заранее спасибо!!!


Народ подскажите, стоит ли почистить контакт клинером все электро разьемы что попадуться на глаза под капотом и под машиной???


Сообщение изменено: Notify (07 февраля 2014 - 22:38 )

  • 0

#9 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 13:45

Я конечно не перестаю удивляться клиентам.Вам что жалко 20-25 евро заплатит за диагностику специалисту?Обд поддерживает моторный,АБС не думал почитать?Тогда если жалко денег ,конечно же почисти все контакты в авто,да и в лампах тоже не забудь,должно помочь.
Ещё бы посоветовал закупиться диагностической аппаратурой,хотя может это непоможет скорее всего,знания нигде не купишь,они нарабатываются годами.Диагностика заключается не только в чтение ошибок,но и в анализе этих ошибок и в текущих параметрах.Оно Вам надо?Занимайтесь своей работой,эту отдайте диагностам.
  • 1

#10 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 13 февраля 2014 - 08:30

Я конечно не перестаю удивляться клиентам.Вам что жалко 20-25 евро заплатит за диагностику специалисту?Обд поддерживает моторный,АБС не думал почитать?Тогда если жалко денег ,конечно же почисти все контакты в авто,да и в лампах тоже не забудь,должно помочь.
Ещё бы посоветовал закупиться диагностической аппаратурой,хотя может это непоможет скорее всего,знания нигде не купишь,они нарабатываются годами.Диагностика заключается не только в чтение ошибок,но и в анализе этих ошибок и в текущих параметрах.Оно Вам надо?Занимайтесь своей работой,эту отдайте диагностам.

Просто до диагностики спросил, почитал отзывы людей .


  • 0

#11 Badger

Badger
  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 26 февраля 2014 - 02:46

На Ауди, под левым дворником, расположен блок управления двигателем и всякая неинтересная галиматья. Закрыто всё это хозяйство пластмассовой крышкой на винтах. Задние винты крышки находятся непосредственно под дворником и, по причине отсутствия доступа к ним, их часто не закручивают до конца или вообще «забывают» закрутить, сопровождая это таинство страшными проклятиями. Если под капотом не мыли то вероятно что вода попала именно под крышку и, если это так, то там даже автомеханику делать нечего, должен смотреть профессиональный автоэлектрик. Так что хотелось бы присоединиться к мнению IGORBEL и усилить посыл.


  • 0