скажите кто нибудь
как снять с ручника электронный ручной тормоз при заглушенном двигателе?(Renault Scenic2, 2005 год)
при работающем двигателе снимается нажатием кнопки без проблем
Сообщение изменено: perec (11 февраля 2014 - 19:25 )
Отправлено 11 февраля 2014 - 19:23
Нифига и франзуцы ваговскую хрень подхватили да еще и так давно. А как на французах обычно надо педаль тормоза притопить чтобы с ручника снять? А при заглушенном двигателе но включенном зажигании снимается/ставится?
Сообщение изменено: Andruxa77 (11 февраля 2014 - 19:31 )
Отправлено 11 февраля 2014 - 19:42
Нифига и франзуцы ваговскую хрень подхватили да еще и так давно. А как на французах обычно надо педаль тормоза притопить чтобы с ручника снять? А при заглушенном двигателе но включенном зажигании снимается/ставится?
да при заведённом можно снять нажатием на педаль или кнопкой.
машина заводится с кнопки поэтому включенного зажигания нету
Отправлено 11 февраля 2014 - 19:51
Так понял что у рено колодки затягиваются тросами от электромотора, на вагах электромоторы расположены прямо на суппортах. Если верить инету то: "Также "под полом отсека правого водительского подлокотника" есть ручка с тросиком. С их помощью можно разблокировать колеса. Тянуть приходится изо всех сил."
И вроде можно втечение какого-то времени после глушения двигателя снять кнопкой.
Сообщение изменено: Andruxa77 (11 февраля 2014 - 20:00 )
Отправлено 11 февраля 2014 - 20:05
Так понял что у рено колодки затягиваются тросами от электромотора, на вагах электромоторы расположены прямо на суппортах. Если верить инету то: "Также "под полом отсека правого водительского подлокотника" есть ручка с тросиком. С их помощью можно разблокировать колеса. Тянуть приходится изо всех сил."
И вроде можно втечение какого-то времени после глушения двигателя снять кнопкой.
значит что бы поменять колодки надо дёрнуть тросик?
Отправлено 11 февраля 2014 - 20:14
значит что бы поменять колодки надо дёрнуть тросик?
это чтоб колодки не зажало? Сними разъёмы с моторчиков.... Не знаю,как на рено реализовано,но на вольво просто отключал моторчики
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 12 февраля 2014 - 07:09
perec, а разве сразу после глушения двигателя нельзя кнопкой снять? А так похоже да вручную за трос. Может этот отчет поможет, если еще не видел. http://www.drive2.ru.../journal/362079
Ну на вагах вроде тоже меняют задние колодки даже не имея шнурка, только погеморнее
DimKin, купи себе тоже машинку посвежее не на гарантии - не бери новую, порадуешь нас отчетами как ковырялся в современной автоэлектронике
Сообщение изменено: Andruxa77 (12 февраля 2014 - 07:09 )
Отправлено 12 февраля 2014 - 09:50
Это как на авто с адаптивной подвеской режим домкрата,многие даже и не знают что есть такой режим для поднятия авто,говорят а я так подымаю -это до поры до времени,пока Гимора не заработали после таких поднятий.
В личку написал
Мне простостое вывешивание всех 4-х колес на подьемнике помогло. Это около полугода назад было, до сих пор всё нормально. Но я не претендую на то, что так и надо делать.
В личку написал
Скопируй мне тоже, всё- таки на ВАге катаюсь, буду умнее
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 12 февраля 2014 - 10:11
у тебя ваг 12-13 годов?
А есть какая-нибудь возможность снять с ручника впереди идущую машину? Часто встречаю странные машины, которые двигаются 35-40 по левому ряду в гордом одиночестве. Вероятно, тоже с ручника не сняли.
там обычно 2 ручника. Один у машины,второй за рулём
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 12 февраля 2014 - 11:03
Отправлено 12 февраля 2014 - 13:24
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
Отправлено 12 февраля 2014 - 14:31