Аккорд 2,2 дизель очень даже едет.
У аккорда цепь, у легаси ремень. В-категории на хонду больше, соовественно в обслуге дешевле. С легаси будешь чаще к официалам ездить за запчастями а это ни разу не дешево, хотя и надежнее. У легаси салон просторней чем у аккорда. У легаси полный привод, у аккорда передний.
Вообще по сравнению с немецкими дизелями , эти два дизеля в случае ремонта встанут в копеечку.
По аккорду :
1)Рулевую рейку смотри в месте где вал в салон входит и на пыльниках рулевых тяг чтоб не было подтеков жижи гура.
2)Посторонних шумов при работе движка не должно быть, если есть шум то большая вероятность замены цепи или шкива коленвала.
3)Обрати внимание что залито в движке, и в случае покупки говно не лей, движок требователен к качеству и уровню масла, нужно лить то что рекомендовано заводом изготовителем.
4)Внутренние шрусы так же слабое место и очень дорогое, соответственно не должно при разгоне быть абсолютно никаких вибраций (если имеются , то либо отказывайся либо готовь 500 евросов)
5)При интенсивном разгоне стрелка тахометра должна двигаться параллельно разгону авто , если сначала резко подскакивает вверх , потом падает и поднимается ровно то скорее всего проблемы или со сцепой или с маховиком. Особенно проявляется в холодную погоду.
Ну вот как то так, что вспомнил - написал. Про легаси к сожалению ничо не знаю, да и инфы по дизелям куда меньше чем по аккордам. Напиши что возмешь. Удачи.
Сообщение изменено: Kretin (25 февраля 2014 - 11:38 )