Все, кто когда-либо занимался продажами по телефону (холодными звонками) знает, что это не самая простая работа. Общение по телефону с незнакомцами изматывает, забирает энергию, часто портит настроение...
А что, если бы вы вдруг узнали, что есть способ делать продажи по телефону легко и непринужденно?
Что, если бы такая работа перестала бы вас изматывать и вы проводили бы рабочий день, оживленно беседуя по телефону, зарабатывая при этом деньги?
Все правильно! Цены бы не было такой работе!
И у вас есть шанс сделать свой рабочий день приятным, легким и выгодным!
Статистика говорит, что основная часть людей, устраивающихся агентами по продажам смутно представляют, что именно им нужно будет делать и когда наступает момент «начать звонить» испытывают страшный стресс. Все потому, что подошли к этому вопросу неподготовленными.
Зачастую и работодатель (сам не сделав ни одного холодного звонка), считает: «Что тут сложного? Берешь и звонишь!». Однако, он зря не учитывает, что неопытный продавец может неуклюжим звонком нанести больше вреда фирме, чем пользы.
Вот почему важно обучаться и обучать персонал навыкам телефонных продаж!
Тренинговый центр MOST впервые проведет открытый мастер-класс
«Продажи по телефону. Как обойти конкурентов или Новый подход»
Этот успешный семинар уже целый год проходит в закрытом формате для фирм, занимающихся холодными звонками и телефонными переговорами (и его по-прежнему можно заказать для своей фирмы, связавшись с нами).
В наше время успешно развиваются те компании, кто ухватил важную суть: чем лучше обучены сотрудники фирмы, тем мощнее это скажется на росте прибыли!
Семинар «Продажи по телефону» идеально подходит для продажи услуг (логистических, юридических, туристических, телефонных и многих других).
+В ходе семинара вы узнаете «фишки» и секреты эффективного общения по телефону
+Научитесь удерживать собеседника на связи
+Научитесь подбирать слова с положительным смыслом
+Потренируетесь оставлять о себе приятное впечатление
+Узнаете свои слабые стороны
Если вы владелец своего бизнеса, то после семинара для вас станет очевидно, что вы- лучший продавец в своей фирме (подробности на семинаре) и ваша задача-ловить для фирмы «Большую рыбу»- вы узнаете как!
Семинар проведет практик продаж и бизнес-тренер Анна Кульп(читать о тренере...)
Среди клиентов Анны по обучению телефонным переговорам несколько логистических компаний (ввиду ее пятилетнего стажа в логистике), салоны красоты и даже строительные компании.
Анна уверена, что навык продаж по телефону пригодится в любой отрасли и принесет хорошую прибыль, при условии, что обладатель навыка не будет лениться и с готовностью будет воспринимать новый материал.
Итак! Открытый семинар «Продажи по телефону. Как обойти конкурентов или Новый подход» состоится
27 марта (четверг) 16.00 – 20.00
в Тренинговом центре МОСТ по адресу Masina 22, Kesklinn, Tallinn
Стоимость участия- 35 евро, с картой клиента – 29 евро
По соц.программе MOST, льготная стоимость участия для представителей НКО и студентов- 17 евро (только 5 льготных мест)
В программе:
1.Как настроится на звонок
2.Разные цели холодных звонков
3.Принципы и подходы к незнакомому человеку
4.Учимся слышать собеседника (приемы активного слушания)
5.Как заершить холодный звонок
И многое другое!
Инвестируйте в себя и свои навыки- они принесут Вам успех и
финансовую стабильность!
Реквизиты для оплаты участия:
Motivators Team MTU
Swedbank 221054448646
В пояснении укажите- Продажи по телефону и ваш e-mail
Для выставления счета на фирму, свяжитесь с координатором проекта.
Координатор проекта- Елизавета Митина, e-mail: [email protected], tel 555 65149 / 555 64634
Внимание! В семинаре примут участие не более 12 человек!
Вот что пишут участники закрытых корпоративных тренингов «Продажи по телефону».
«Очень классный и мега полезный мастер-класс! Благодарю Анну за него - обязательно буду воплощать знания на практике!»
Алена Э.,менеджер логистики
«Очень полезным и прибыльным стал для нас практикум по холодным звонкам. Пост-тренинговое сопровождение выше всяких похвал! Всегда можно обратиться за консультацией или просто советом к тренерам MoST.
Я, как руководитель компании, могу с уверенностью сказать, что наше участие в тренингах и мастер-классе ни в коем случае не прошли даром. Сотрудники стали более активными, научились формулировать корректно и четко свои мысли, и соответственно, умение общение с клиентом перешло на следующий уровень, более деловой и эффективный.
Отдельно хотела бы подчеркнуть мастер-класс по холодным звонкам. Как правило, холодные звонки мало кто любит делать, но после мастер-класса понимание и восприятие холодных звонков у сотрудников изменилось, что в свою очередь привело к повышению продуктивности холодных звонков на целых 35%! Соответственно и количество заказов, а также и клиентов выросло и продолжает постоянно расти.»
Надежда Адлер, руководитель логистической компании
Вы можете заказать тренинг «Продажи по телефону. Новый подход» только для своей компании.
В этом случае, тренер проведет предварительное собеседование с участниками, выяснит сильные и слабые стороны. Программа тренинга будет скорректирована под вашу организацию, а также после обучения все участники получат пост-тренинговое сопровождение!
Спрашивайте персональное ценовое предложение [email protected] / 555 64634