Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Клуб IT-шников ТТУ


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
5154 ответов в этой теме

#2881 skyz

skyz
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:01

Ну не знаю, технические знания я в процессе самообучения получаю, а на ЯриИнфо по-идее польза большая именно от того, что будет взгляд с позиции бизнеса. Т.е. как делать профит со своих знаний, именно это меня и привлекает.

так это зависит от твоего склада ума смошеш ли ты "делать профит со своих знаний", без разцницы учиш ли ты информатику, системку, прикладную химию или какую либо другую специальность :)
  • 0
Описание предметов, какие домашки сделать надо, что из себя экзамы представляют и главное все готовые домашки - предметы с магистратуры IAPM и IABM ТТУ.
Адрес ttu3k.blogspot.com

#2882 unknown user

unknown user
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2010 - 21:00

отличная возможность для студентов получить опыт работы и подзаработать денег без потерь в учебе! Одна из немногих фирм, где относятся очень лояльно к совмещению работы и учебы. Спешите, человек нужен очень срочно и возможно, что завтра вакансия будет уже занята!

https://forum.ee/t22...zhenera-tehnik/
  • 0

#2883 Mr. Positive

Mr. Positive
  • Пользователь
  • 849 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 22:46

Может кто поделиться инвайтом на ХабраХабр, если у кого есть и кому не жалко?
  • 0
Former IAPB 8X.
Bachelor of Eternity

#2884 Onyx8

Onyx8
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 16:32

Можно где-либо посмотреть описания предметов 3 семестра программы "Informaatika", только не в ОЙСе, а составленными студентами, т. е. интересный/скучный предмет, в таком духе.

Конкретно интересует: Side, Sissejuhatus infosusteemidesse.
  • 0

#2885 zing!

zing!

    ...

  • Пользователь
  • 472 сообщений
  • Откуда:w124

Отправлено 30 Май 2010 - 17:20

http://necro.pri.ee/...08-33&Itemid=63
  • 0
forever young

#2886 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 17:31

Onyx8, я сейчас свой дневник потёр, чуть позже дополню всё оттуда взятое и выложу, там обзор всех 4 семестров.
  • 0

#2887 sattan

sattan
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 20:31

Помогите сдать экзамен по С, экзамен завтра (31.05.10) в 10:00...
За вознаграждение. Предложения в л.с.
  • 0

#2888 Onyx8

Onyx8
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 13:44

Как насчет того, чтобы вместе создать какой-нибудь крупный Open-Source проект?
И предусмотреть портал/сайт, где мы смогли бы собираться и обсуждать.

Ведь большинство ИТ-шников работают в командах над одним проектом.
  • 0

#2889 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 14:39

Onyx8, ну и что ты хочешь сделать?
  • 0

#2890 Mr. Positive

Mr. Positive
  • Пользователь
  • 849 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 15:46

Onyx8,
  • Что делать? В чём она лучше остальных?
  • Какую пользу это будет приносить людям?

  • 0
Former IAPB 8X.
Bachelor of Eternity

#2891 Onyx8

Onyx8
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 16:36

Onyx8, ну и что ты хочешь сделать?


Например, написать игру на C++ + Ogre/Unity 3d + 3ds max/Blender.

Кто-то умеет одно хорошо делать, кто-то другое. У других возможно хорошие дизайнерские способности.
Такое впечатление, как будто все ИТ-шники ТТУ сами за себя, никакой кооперации.
Я считаю, что это не интересно и неправильно.

Можно было бы что-то наподобие этого сварганить:


Какая польза?
Умение работать в команде, умение создавать какие-либо проекты, а не программки, которые перемножают две матрицы.
Далее, в качестве дипломной работы - взять за основу общий проект, и на основе создать что-то свое.
Например, научились игру писать, каждый пишет для себя игру и представляет и защищает.

И еще одна замечательная идея - собрать команду из толковых программистов, и в следующем году съездить на Google Summer Of Code.
http://code.google.com/intl/ru/soc/

Сообщение изменено: Onyx8 (31 Май 2010 - 16:43 )

  • 0

#2892 JakeTheFIsh

JakeTheFIsh
  • Пользователь
  • 629 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 17:23

Onyx8, Была мысля "написать про игру где набигают стрыжи дворца и можно грабить корованы"(с) не мое. Если серьезно думали написать что-то вроде стратегии с крутым АИ.
  • 0
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего
Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк

#2893 skyz

skyz
  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 18:27

да это только для геймеров подойдёт, половину или больше народу даже не станет такое делать.
чтоб неговорили что я ничёго сам не советую, 10 секунд подумал... можно планировщик для студента например писать со разными возможностями.. кто ещё что?
  • 0
Описание предметов, какие домашки сделать надо, что из себя экзамы представляют и главное все готовые домашки - предметы с магистратуры IAPM и IABM ТТУ.
Адрес ttu3k.blogspot.com

#2894 Onyx8

Onyx8
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 19:04

да это только для геймеров подойдёт, половину или больше народу даже не станет такое делать.
чтоб неговорили что я ничёго сам не советую, 10 секунд подумал... можно планировщик для студента например писать со разными возможностями.. кто ещё что?


Хорошая идея, и я знаю, как это сделать.

Onyx8, Была мысля "написать про игру где набигают стрыжи дворца и можно грабить корованы"(с) не мое. Если серьезно думали написать что-то вроде стратегии с крутым АИ.


По-моему это слишком круто для студентов - с крутым АИ.
  • 0

#2895 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 20:00

Напишите новый ойс.

И сделайте без багов систему Велло Кука. Цены вам не будет.

Сообщение изменено: Где беспредел? (31 Май 2010 - 20:00 )

  • 0

#2896 Mr. Positive

Mr. Positive
  • Пользователь
  • 849 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 20:34

Где беспредел?,
система Велло Кукка без багов - это система без Велло Кукка, так что тут никак без этого.
Да и вообще система без багов - это вообще что-то абстрактное :)
  • 0
Former IAPB 8X.
Bachelor of Eternity

#2897 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 20:47

Хорошо сказал :D
  • 0

#2898 JakeTheFIsh

JakeTheFIsh
  • Пользователь
  • 629 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 21:09

По-моему это слишком круто для студентов - с крутым АИ.

Я не считаю, что с графикой будет гораздо легче: все же АИ это в первую очередь скрипты и немного рандома. А с графикой я предполагаю гемороя гораздо больше будет.

Для начала вероятно планировщик самое оно будет, но дело в том что там и писать, то нечего(я про оффлайновое приложение). Вероятно будет не лишним тогда добавить свистелки-перделки вроде поиск по тунниплану, возможно даже клиент для ойса(сам конечно пока мало представляю как это будет выглядеть), ну и может клиент для google докс и расписания. Хотя зачем изобретать колесо, когда есть велосипед. Хотя вот клиент для ойса вероятно будет крутым приложением :)))))

P.S. Я имею ввиду под клиентом не броузер заточенный под ойс, а полнофункциональный парсер для каждой странички :)))

Сообщение изменено: JakeTheFIsh (31 Май 2010 - 21:13 )

  • 0
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего
Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк

#2899 Onyx8

Onyx8
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 21:28

Честно говоря, не представляю как сделать клиент для ОЙСа.
  • 0

#2900 Mr. Positive

Mr. Positive
  • Пользователь
  • 849 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 22:03

JakeTheFIsh,
а к чему это нужно?) Что бы это приложение юзало 10 человек?)

Сообщение изменено: Mr. Positive (31 Май 2010 - 22:05 )

  • 0
Former IAPB 8X.
Bachelor of Eternity

#2901 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 00:02

Без API ваш клиент загнёт и без того глючную систему. Дописывать API, естественно, никто не станет => На ОИС можно забить. ^_^
  • 0

#2902 anaga

anaga
  • Постоялец
  • 702 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:04

Onyx8,
Знаешь, в чем беда open sourece проектов от студентов? В том, что студенты меняются... Проходит год, два, и на любой проект, который живет без фин поддержки и постоянного руководителя, просто заканчивается интерес...
  • 0

#2903 JakeTheFIsh

JakeTheFIsh
  • Пользователь
  • 629 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:55

+1 :)))) Но все равно попробовать стоит :), хотя бы для себя. Хорошо, хорошо


Mr. Positive, а что все опен сорс проекты пользуются милионными спросами?

Тогда я могу предложить только стратегию с продвинутым АИ, там и подумать хватит и покодить тоже.
  • 0
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего
Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк

#2904 Onyx8

Onyx8
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 08:33

Без API ваш клиент загнёт и без того глючную систему. Дописывать API, естественно, никто не станет => На ОИС можно забить. ^_^


Лично для меня API - не проблема. Конкретно - Win32 API.
Со всем остальным - сложнее.

Давайте договоримся, когда начнем общий проект, и кто в этом заинтересован?
Думаю, нужно дождаться, когда у всех закончатся экзамены.

Для начала, я предлагаю написать организатор под Windows.
C++ и Win32 API.

Сайт уже создан, только сейчас там ничего нету:
http://ttu.hostoi.com/
  • 0

#2905 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:30

Onyx8, Я не в том смысле. API, как инструментарий для разработчиков, которые хотят встроить элементы ОИС-а в свои системы, отсутствует(поправьте, если не так), т.е прийдется всё время заниматся парсингом страниц, что, в конечном счёте плохо скажется на состоянии самого ОИС-а )
  • 0

#2906 Onyx8

Onyx8
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:37

Onyx8, Я не в том смысле. API, как инструментарий для разработчиков, которые хотят встроить элементы ОИС-а в свои системы, отсутствует(поправьте, если не так), т.е прийдется всё время заниматся парсингом страниц, что, в конечном счёте плохо скажется на состоянии самого ОИС-а )


Если я тебя правильно понял, то ты хочешь чтобы разработчики ОЙСа написали скрипт, который переводит данные в специальный формат, который программа могла бы легко считывать и обрабатывать.

Или ты хочешь чтобы они написали ОЙС API для языка C++. :D Забавно.

А чё, давайте все вместе напишем ОЙС API.

Сообщение изменено: Onyx8 (01 Июнь 2010 - 13:39 )

  • 0

#2907 Mr. Positive

Mr. Positive
  • Пользователь
  • 849 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:47

JakeTheFIsh, я не вижу смысла делать что-то лишь для того что бы что-то делать :)

С учетом того, что это никому нафиг не надо(клиент для ОЙСа как раз этот случай)
  • 0
Former IAPB 8X.
Bachelor of Eternity

#2908 Onyx8

Onyx8
  • Пользователь
  • 306 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:50

JakeTheFIsh, я не вижу смысла делать что-то лишь для того что бы что-то делать :)


А что ты предлагаешь - фигней маяться?
Если у тебя специальность ИТ, то неужели не интересно заняться чем-либо соответствующим?

Придумал новую идею - написать программу, которая добавляет EAP в ОЙС.
  • 0

#2909 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:52

Onyx8, иди в универ, там найди кто ойсом занимается, предложи сделать апи для него. Сделаете апи можно будет много прикольных приложений небольших написать - напоминалки на телефон, календари, сообщения, расписание и так далее. Потому что в таком виде как он есть он вполне самодостаточен. Хотя конечно долог ;)
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#2910 Mr. Positive

Mr. Positive
  • Пользователь
  • 849 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:15

Onyx8,
я ничего не предлагаю, я просто говорю то, что думаю :)
А насчет заняться чем-то соответствующим - это конечно очень полезно, главное, что бы было интересно этим заниматься участникам...

П.С. Ну раз уж ЕАП добавлять, то уже заодно и оценки подправлять :)
  • 0
Former IAPB 8X.
Bachelor of Eternity