Ну вот теперь ты купи автобус, чтоб 90% ездила она ))Это заморачиваться нада, на Д категорию отправлять и проплачивать
Какое авто купить девушке в качестве первого?
#305
Отправлено 16 марта 2015 - 23:33
по нашим дорогам только на Дачии Логан и ездить. . подвеска практически не пробиваемая, как на советской технике. . на остальных автомобилях только и будет проблем по подвеске. .
за машиной следить надо и ставить нормальные запчасти а не китайские и проблем не будет
#309
Отправлено 24 марта 2015 - 19:53
О разных вещах говорят, один говории - на ужк слгманную тачку ставить детали покачественнее а другой говорит о том что можно взятт логан и к подвеске вообще не лезть, типа там все просто как в жигулях, хотя ломается все, даже самое простое.А у тебя есть иное мнение?
#311
Отправлено 24 марта 2015 - 21:40
О разных вещах говорят, один говории - на ужк слгманную тачку ставить детали покачественнее а другой говорит о том что можно взятт логан и к подвеске вообще не лезть, типа там все просто как в жигулях, хотя ломается все, даже самое простое.
О каких о разных? Я говорю если следить за подвеской и ставить хорошие запчасти то проблем с подвеской не будет. Когда купил бмв все говорили что только и буду подвеску менять каждый год,проехал на ней 7 лет и самое дорогое что там поменял это Г образный рычаг который с салентами (хз как он там называется) только меняется и то только с 1 стороны и пару рычагов еще но они не дорогие были, и это за 7 лет. И не известно как до меня ездили на ней.
И тут появляется какой-то деф и с пафосом главного механика красных гаражей заявляет что купив любую машину вы только и будете ездить в сервис на ежемесячную замену подвески. Блондинки на розовых короллах наверно повелись.
#312
Отправлено 24 марта 2015 - 22:02
О каких о разных? Я говорю если следить за подвеской и ставить хорошие запчасти то проблем с подвеской не будет. Когда купил бмв все говорили что только и буду подвеску менять каждый год,проехал на ней 7 лет и самое дорогое что там поменял это Г образный рычаг который с салентами (хз как он там называется) только меняется и то только с 1 стороны и пару рычагов еще но они не дорогие были, и это за 7 лет. И не известно как до меня ездили на ней.
И тут появляется какой-то деф и с пафосом главного механика красных гаражей заявляет что купив любую машину вы только и будете ездить в сервис на ежемесячную замену подвески. Блондинки на розовых короллах наверно повелись.
Видимо, ты ездишь либо очень аккуратно, либо по другим дорогам. Раз за 7 лет только 1 рычаг поменян был. Или ты "расходники" в виде втулок-сайлентов не считаешь?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#314
Отправлено 24 марта 2015 - 22:58
О каких о разных? Я говорю если следить за подвеской и ставить хорошие запчасти то проблем с подвеской не будет. Когда купил бмв все говорили что только и буду подвеску менять каждый год,проехал на ней 7 лет и самое дорогое что там поменял это Г образный рычаг который с салентами (хз как он там называется) только меняется и то только с 1 стороны и пару рычагов еще но они не дорогие были, и это за 7 лет. И не известно как до меня ездили на ней.
И тут появляется какой-то деф и с пафосом главного механика красных гаражей заявляет что купив любую машину вы только и будете ездить в сервис на ежемесячную замену подвески. Блондинки на розовых короллах наверно повелись.
У меня скоро год будет и более 10к пробега, подвеска тоже норм, еще ничего не делал. И тоже самая ломучая е39 по подвсеске считается.
#315
Отправлено 24 марта 2015 - 23:19
olexus, а, самое дорогое. Извини, читал по диагонали.
У меня скоро год будет и более 10к пробега, подвеска тоже норм, еще ничего не делал. И тоже самая ломучая е39 по подвсеске считается.
У меня на w126 за 4000 пробега второй раз буду шаровые менять
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#316
Отправлено 24 марта 2015 - 23:22
olexus, а, самое дорогое. Извини, читал по диагонали.
У меня на w126 за 4000 пробега второй раз буду шаровые менять
так ездишь или китайские ставишь?
ну не верю что хорошие шаровые разваливаются за 4000 км.
#317
Отправлено 24 марта 2015 - 23:26
так ездишь или китайские ставишь?
ну не верю что хорошие шаровые разваливаются за 4000 км.
Лемфердер, люки не ловлю. Люфтов нет, а скрип появился Сам удивляюсь, до того такого не было ни с какой машиной.
Сообщение изменено: Zero (24 марта 2015 - 23:27 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#322
Отправлено 24 марта 2015 - 23:38
Может машинка просто устала и ей уже пора? У меня с эскортом так было, перебирал ходовую через каждые 5-6к раза три, пока не надоело.
Не, я как машину взял, там шаровые были уже уставшие, я проехал 6 т. км, съездил разок в Латвию, по рижскому булжынику, добив их окончательно, поменял. Проехал еще 4, заскрипели. Значит, скоро и люфт будет.
Zero, взял бы Логана, как тут один авторитет советовал-ничего бы не скрипело
Не, пасиб. Мне на работу на ней не ездить.
брак
Тоже так думаю. Хотя лемфердер - не самый шлак.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#324
Отправлено 25 марта 2015 - 23:42
О каких о разных? Я говорю если следить за подвеской и ставить хорошие запчасти то проблем с подвеской не будет. Когда купил бмв все говорили что только и буду подвеску менять каждый год,проехал на ней 7 лет и самое дорогое что там поменял это Г образный рычаг который с салентами (хз как он там называется) только меняется и то только с 1 стороны и пару рычагов еще но они не дорогие были, и это за 7 лет. И не известно как до меня ездили на ней.
И тут появляется какой-то деф и с пафосом главного механика красных гаражей заявляет что купив любую машину вы только и будете ездить в сервис на ежемесячную замену подвески. Блондинки на розовых короллах наверно повелись.
Мне вообще лень перед кем-то распыляться на каком-то форуме, кто в теме тот знает мой блог на одном портале и отчёты в нём. У меня свой магазин запчастей, и "придворный" сервис. Плюс до этого почти два года проработал в оптовом складе, как раз продавая з.ч. почти всем мастерам из упомянутых тобой красных гаражей и не только, вплоть до официалов, извини всю информацию не могу тебе и другим дать. До этого 10 лет в автомобильном бизнесе, в коем приходилось исправлять косяки прежних владельцев, прежде чем продать машину. Поэтому меня никаких образом не трогает твои ухмылки в мою сторону. . повторю никому ничего не собираюсь доказывать.
У меня скоро год будет и более 10к пробега, подвеска тоже норм, еще ничего не делал. И тоже самая ломучая е39 по подвсеске считается.
Машина простаивает что ли? У меня за год почти 30 000 пробега, при этом не работаю в такси
не думаю, что от брака они застрахованы
От брака никто не застрахован, бывало что косточки ТРВ поставленные утром уже вечером начинали стучать
#328
Отправлено 26 марта 2015 - 09:56
О каких о разных? Я говорю если следить за подвеской и ставить хорошие запчасти то проблем с подвеской не будет. Когда купил бмв все говорили что только и буду подвеску менять каждый год,проехал на ней 7 лет и самое дорогое что там поменял это Г образный рычаг который с салентами (хз как он там называется) только меняется и то только с 1 стороны и пару рычагов еще но они не дорогие были, и это за 7 лет. И не известно как до меня ездили на ней.
За два года разбил переднюю подвеску - оба рычага с шаровыми, обе пружины и аморта. До этого менял косточки стабилизатора. После ремонта прошло 2 года - и никаких проблем. Что изменилось? До ремонта - пробег 40-50К в год по Таллинну и окресностям, после ремонта - 10-15К в год по европе.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#330
Отправлено 26 марта 2015 - 09:59
В Таллине нет дорог! Чему тут удивляться? У меня на даче в подмосковье дорога лучше! А ее с советских времен не ремонтировали.
ну некоторые втирают что по семь лет ездят на машине с дорогими и довольно нежными рычагами и у них всё в ажуре на. .