Да я всерьез задумался об аренде хутора где-нибудь по питерке. Лучше 50км ездить на работу каждый день из города, чем 10км по городу. Машина целее будет.
Какое авто купить девушке в качестве первого?
#332
Отправлено 26 марта 2015 - 10:07
Да я всерьез задумался об аренде хутора где-нибудь по питерке. Лучше 50км ездить на работу каждый день из города, чем 10км по городу. Машина целее будет.
Не поможет, если не в Ласна работать.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#334
Отправлено 26 марта 2015 - 10:13
Знакомый менял шаровую с рычагом,продержалась она 6 месяцев. До этого стояла с завода 6 лет. Что изменилось?За два года разбил переднюю подвеску - оба рычага с шаровыми, обе пружины и аморта. До этого менял косточки стабилизатора. После ремонта прошло 2 года - и никаких проблем. Что изменилось? До ремонта - пробег 40-50К в год по Таллинну и окресностям, после ремонта - 10-15К в год по европе.
#335
Отправлено 26 марта 2015 - 10:13
Наверно не стоит писать о том, как на пассате b5+ за 12 лет пользования и 200к пробега были поменяны только полуоси.
Стоит еще отметить, что это была первая машина и она знала все ямы родного города и впоследствии Тлн.
Это я к тому, что не стоит быть категоричным, что по весне у всех машин (акей, кроме логана) подвеска разбита. У большинства - может быть, но большинство и ставит запчасти Б категории и подешевле.
#339
Отправлено 26 марта 2015 - 10:19
Наверно не стоит писать о том, как на пассате b5+ за 12 лет пользования и 200к пробега были поменяны только полуоси.
Стоит еще отметить, что это была первая машина и она знала все ямы родного города и впоследствии Тлн.
Это я к тому, что не стоит быть категоричным, что по весне у всех машин (акей, кроме логана) подвеска разбита. У большинства - может быть, но большинство и ставит запчасти Б категории и подешевле.
С деталями не всё однозначно, вот на свою либру поставил слева рычаг Дельфи, машина редкая з.ч от других фиатоподобных не подходят. К Дельфи я отношусь так себе. . через полгода застучал шарнир с правой стороны, он не сменный. купил рычаг направую сторону, на этот раз удалось урвать ТРВ. . прошло три месяца все втулки в ТРВ - порваны! Теперь вариантов три у меня купить Дельфи - подешевле но как показала практика более надёжный, рискнуть еще раз заказать ТРВ, либо вообще поставить оригинал, до замены рычагов на моей машине стояли оригинальные ланчевские рычаги. . кстати прикол, втулки этих рычагов Б категории не подходят на оригинальные рычаги Вот тебе и опыт с дешевым и более дорогим рычагом
#340
Отправлено 26 марта 2015 - 10:21
Сомнительная экономия.
да наверно даже не в экономии дело.
Я прошлым летом тоже большую часть на даче прожил. 35км до города (а выехать можно от лаагри до тарту мнт.) занимали по времени столько же, сколько по городу в пробках с конца в конец проехать. Зато вдали от суеты городской.
Соберусь дом строить - будет точно ЗА городом.
#341
Отправлено 26 марта 2015 - 10:46
Не бывает такого,обманываешь ты нас. Тут по рассказам бывалых ты должен быть золотым клиентом красных гаражей.Наверно не стоит писать о том, как на пассате b5+ за 12 лет пользования и 200к пробега были поменяны только полуоси.
Стоит еще отметить, что это была первая машина и она знала все ямы родного города и впоследствии Тлн.
Это я к тому, что не стоит быть категоричным, что по весне у всех машин (акей, кроме логана) подвеска разбита. У большинства - может быть, но большинство и ставит запчасти Б категории и подешевле.
#342
Отправлено 26 марта 2015 - 10:55
Не бывает такого,обманываешь ты нас. Тут по рассказам бывалых ты должен быть золотым клиентом красных гаражей.
Оригинал и должен 200 000 отходить, как заверяют на коолитусах Лемфордера, а афтермаркет столько не ходит
#343
Отправлено 26 марта 2015 - 11:49
Знакомый менял шаровую с рычагом,продержалась она 6 месяцев. До этого стояла с завода 6 лет. Что изменилось?
У меня машины из салона только рабочие были, и ни о каких 6 лет без ремонта там речи не шло. Есть сильное подозрение, что пока машина новая, косяки не так заметны, да и не ищут их. А потом резинки подсохнут, станут жестче, появятся люфты, и каждый косячек сразу слышно.
Наверно не стоит писать о том, как на пассате b5+ за 12 лет пользования и 200к пробега были поменяны только полуоси.
Много этих пассатов из Европы в свое время привезено было, и почти все на пробеге 200-300К имели мелкие косяки по подвеске. Получается, или дороги в Эстонии такие же, как в Европе, или запчасти ставят особенные.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#344
Отправлено 26 марта 2015 - 11:52
неоч... родители как раз году в 2002 брали аналогичную с сервиса... постоянные проблемы.. в итоге 1 раз просто на трассе встали... и это в гарантийный период.
гг, пересмотрел фотки.. а тогда она мне казалась оооочень крутой)
Сообщение изменено: vlpt (26 марта 2015 - 11:53 )
#345
Отправлено 26 марта 2015 - 12:37
Не бывает такого,обманываешь ты нас. Тут по рассказам бывалых ты должен быть золотым клиентом красных гаражей.
Предсказания и заверения "специалистов" о том, как я буду мучаться с подвеской я слышал очень много раз.
Первые пару лет даже верил и был готов к этому, но так этого и не случилось.
Может это единичный случай и мне повезло, я не знаю.
Единственное головная боль с этой машиной - ржавчина, она почти везде. Богажник в районе номера уже успел проржаветь практически насквозь и был заменен на другой БУ.
Много этих пассатов из Европы в свое время привезено было, и почти все на пробеге 200-300К имели мелкие косяки по подвеске. Получается, или дороги в Эстонии такие же, как в Европе, или запчасти ставят особенные.
Бесспорно дороги больше всего влияют на срок эксплуатации подвески, но стиль вождения или отношение к машине чтоли может очень сильно повлиять.
Все таки подавляющая часть пробега состоит из поездок по одним и тем же дорогам и после первого попадания в яму, она легко запоминается и следующий раз при возможности объезжается . Крайне субьективно, но это в разы продливает жизнь подвеске.
По наблюдениям среди знакомых - не редкость, когда человек будет безразлично каждый раз попадать в одну и ту же яму каждый раз / на разбитом перекрестке давить в пол по ямам и прочие малоприятные вещи для подвески.
Сообщение изменено: lolshto (26 марта 2015 - 12:49 )
#346
Отправлено 26 марта 2015 - 16:16
Мне вообще лень перед кем-то распыляться на каком-то форуме, кто в теме тот знает мой блог на одном портале и отчёты в нём. У меня свой магазин запчастей, и "придворный" сервис. Плюс до этого почти два года проработал в оптовом складе, как раз продавая з.ч. почти всем мастерам из упомянутых тобой красных гаражей и не только, вплоть до официалов, извини всю информацию не могу тебе и другим дать. До этого 10 лет в автомобильном бизнесе, в коем приходилось исправлять косяки прежних владельцев, прежде чем продать машину. Поэтому меня никаких образом не трогает твои ухмылки в мою сторону. . повторю никому ничего не собираюсь доказывать.
В семье 4 машины и не на одной нет проблем с подвеской,так же как нет ни у друзей,знакомых,родственников. Мне параллельно где там у тебя и что но для твоих баек больше подходит http://www.woman.ru/forum/ а не этот форум.
#351
Отправлено 26 марта 2015 - 23:21
Странный индивид. Я ему про подвеску рассказываю а он мне про фильтра,масло и т.д что-то доказывает.О чем с тобой говорить если ты суть беседы не понимаешь? А в конце и вообще признал что у самого подвеска ходит долго. Lol
Я тебя могу фактами просто тупо завалить
Я то могу документальными фактами доказать свои слова
только я да я и ничего больше
#352
Отправлено 26 марта 2015 - 23:36
Странный индивид. Я ему про подвеску рассказываю а он мне про фильтра,масло и т.д что-то доказывает.О чем с тобой говорить если ты суть беседы не понимаешь? А в конце и вообще признал что у самого подвеска ходит долго. Lol
только я да я и ничего больше
я вроде скинул тебе фотографии рычагов, которые 7 лет не меняли? Если ты так желаешь я тебе буду каждый день или через день кидать фотографии машин, которым меняется подвеска, вчера вот была мазда 3, которой меняли все втулки передней подвески и втулки заднего продольного рычага. Ты из под меня что хочешь? что бы я признал, что рычаги В категории по 7 лет ходят ?
#353
Отправлено 27 марта 2015 - 20:49
Странный индивид. Я ему про подвеску рассказываю а он мне про фильтра,масло и т.д что-то доказывает.О чем с тобой говорить если ты суть беседы не понимаешь? А в конце и вообще признал что у самого подвеска ходит долго. Lol
только я да я и ничего больше
У товарища корона потолок задевает
#354
Отправлено 28 марта 2015 - 11:51
У товарища корона потолок задевает
есть причина что бы не задевалась? Вот тебя я например вообще не знаю, и твоего друга . . а меня не смотря на отстутствие почти в пять лет многие старожилы знают кто я и что я. Вот аватар Олехуса я вроде даже видел, но кто такой тоже не знаю..
Сообщение изменено: Def (28 марта 2015 - 11:52 )
#357
Отправлено 29 марта 2015 - 00:18
Не знаю, как надо езить на говноЛогане, чтобы получить такой расход. Лично ездил на такой в такси, почти новая была-ну никак не больше 9-ки выходило. У тебя же одинаковый расход с S классом. Иди впаривай своим почитателям на Драйве
Логан МЦВ 1.6 не помню уже какого года он был, 2007 или 2008. . машине было три года, ездил по тому же маршруту, что и на больших машинах. Мне нечего втирать, поезди хоть раз на машине с большим мотором, таксист, тогда и сравнишь. Кстати говняных машин не бывает, есть говняные владельцы машин. .
Масло раз в 30000? Пффффф, нафига так часто http://www.yaplakal....pic1068028.html
Ладно, все оффтопят, и я туда же. Вопрос главному специалисту: есть ли временные рамки при замене масла, стареет ли? Допустим за год и 10000 не наезжаю. Аналогичный вопрос про ремень ГРМ, прошёл менее 40000, а лет ему уже скоро 7. Менять?
по ГРМ - менять, резина имеет свойство стареть, даже в книге обслуживания которая идет с машиной будет указано что надо менять на определённом пробеге или по истечению такого-то срока. Недавно меняли ГРМ на Гетце, в книге было 80 000 км или 7 лет (вроде), у машины было 118 000 км, еще оригинал стоял. . поэтому лучше поменять, нежели потом не дай Бог исправлять последствия. . по маслу разные мнения, однозначного ответа нету, но многие рекомендую менять масло раз в 10-15 000 км или раз в год, причём интересно, что если открыть масло в канистре, то срок годности не меняется, но якобы из-за агрессивной среды в самом моторе лучше менять масло раз в год, даже если не наезжаешь регламентированный срок
Средний на Ягуаре 4.0 Такая же приборка была.
С ноября 1989 года пошли на 40х ягуарах такие приборки, до этого были полудигитальные с аналоговым спидометром. .
Сообщение изменено: Def (29 марта 2015 - 00:16 )
#360
Отправлено 29 марта 2015 - 01:26
я вроде скинул тебе фотографии рычагов, которые 7 лет не меняли?
Интереса ради - это как так можно рычаги "изъездить"? У меня под руками сейчас старый 190Е 1984 г.в., у него задние рычаги оригинальные, так на них краска заводская. Ездит круглый год.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!