где починить приборку на Opel Omega B?
#3
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:31
да был я него, определил, что сигнал до приборки идет, далее копаться нужно, короче, не совсем по его части...У Стрелка жеж
Посоветовал на свалке приборку взять, я бы да, но на свалках либо нет такой, либо заточена под праворульку (с Англии).
Вот и ищу, может есть умельцы из двух приборок одну слепить (хз, моторчик там поменять или чего там померло).
Сообщение изменено: FaTe (09 апреля 2014 - 22:34 )
#4
Отправлено 10 апреля 2014 - 03:22
FaTe,
Так возьми от праворульки. Там маленькими цифрами км/ч обозначены. Я уже 2 года с такой езжу
Главное от дизеля не хапни приборку. Онли бензин. Объём мотора не имеет значения.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#7
Отправлено 10 апреля 2014 - 08:16
рест-дорест могут быть разные,и то не факт
от дорестайла ставил приборку, по форме подходит, но при включении зажигания на приборке загорается настоящая гирлянда некотороые стрелки лежат, другие наоборот на максимум поворачиваются )
Праворулька: http://www.autoosa.e...71406111582.jpg
Леворулька: http://www.autoosa.e...21749459727.jpg
они разные
#8
Отправлено 10 апреля 2014 - 08:39
они разные
нет. Щитки одинаковые! Облицовки(рамки) разные
некотороые стрелки лежат, другие наоборот на максимум поворачиваются
да да,там распиновка разъёма по другому. Но сделать можно!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#14
Отправлено 23 апреля 2014 - 08:48
По идее сигнал с датчика идет не прямо на приборку, а сначала на блок абс, а оттуда уже на приборку.
Если абс ошибок не дает и приборка меняна, значит обрыв между блоками абс и приборки.
Надо подергать этот сине-красный проводок(цвет уточнить по схеме). Можно колесо поддомкратить, покрутить при включенном зажигании и осциллографом смотреть прохождение импульсов на выходе с блока абс и на входе в приборку.
Если с блока абс импульсов мет, возможно он и несправен... но скорее всего какой то разъем окислился, то контачит, то не контачит
#15
Отправлено 23 апреля 2014 - 08:52
они по форме, вроде, разные
вытащи сам прибор и поставь на свою панель...
А так возьми пройдись паяльником по всем дорожкам и соединениям, наверняка где-то трещинка, у меня та же беда была, пропаял всё - и уже сколько лет работает без особых проблем...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 23 апреля 2014 - 09:57
По идее сигнал с датчика идет не прямо на приборку, а сначала на блок абс, а оттуда уже на приборку.
Если абс ошибок не дает и приборка меняна, значит обрыв между блоками абс и приборки.
Надо подергать этот сине-красный проводок(цвет уточнить по схеме). Можно колесо поддомкратить, покрутить при включенном зажигании и осциллографом смотреть прохождение импульсов на выходе с блока абс и на входе в приборку.
Если с блока абс импульсов мет, возможно он и несправен... но скорее всего какой то разъем окислился, то контачит, то не контачит
я сам не сделаю всё перечисленное тобой занимаешься авто-электрикой? Сделать смогёшь?
вытащи сам прибор и поставь на свою панель...
А так возьми пройдись паяльником по всем дорожкам и соединениям, наверняка где-то трещинка, у меня та же беда была, пропаял всё - и уже сколько лет работает без особых проблем...
Зачем паяльник? я же написал, что ставил рабочую приборку - результат тот же, не работает. Значит где-то нет контакта или обрыв, как писал Джон_три_вольта, но сам найти не смогу.
#17
Отправлено 23 апреля 2014 - 18:46
я сам не сделаю всё перечисленное тобой занимаешься авто-электрикой? Сделать смогёшь?
к сожалению, я не занимаюсь ремонтом автомобилей. Могу лишь посоветовать, в каком направлении копать, если сам захочешь поковыряться.
Особо сложного там нет. Главное, схему найти и спокойно разбираться
Тебе то не надо проводить точные измерения, а просто посмотреть наличие/отсутствие
Если нет осциллографа, импульсы можно увидеть стрелочным тестером (стрелка будет дрыгаться)
Если нет стрелочного, то на худой конец и цифровой что-то, да покажет .
Например при отсутствии импульсов 0в, при наличии 4-5В
На некоторых цифровых есть предел измерения частоты. При отсутствии импульсов 0Гц, при наличии к примеру 1кГц
Как Димкин говорит, возможно обрыв дорожки или пайки
только не в приборке, а в блоке абс
ЗЫ
раньше у меня была Омега А, тоже одометр-спидометр не работал, но там проблема была чисто механическая... Выскакивала какая то шестеренка.... Я первый раз около часа проковырялся, потом уже научился за 5 минут снимать/ставить приборку с разборкой и установкой шестеренки на место
#18
Отправлено 23 апреля 2014 - 20:03
спасибо и на этом или отдам в сервис или если лень не будет, то в отпуске займусь этим самк сожалению, я не занимаюсь ремонтом автомобилей. Могу лишь посоветовать, в каком направлении копать, если сам захочешь поковыряться.
Особо сложного там нет. Главное, схему найти и спокойно разбираться
Тебе то не надо проводить точные измерения, а просто посмотреть наличие/отсутствие
Если нет осциллографа, импульсы можно увидеть стрелочным тестером (стрелка будет дрыгаться)
Если нет стрелочного, то на худой конец и цифровой что-то, да покажет .
Например при отсутствии импульсов 0в, при наличии 4-5В
На некоторых цифровых есть предел измерения частоты. При отсутствии импульсов 0Гц, при наличии к примеру 1кГц
Как Димкин говорит, возможно обрыв дорожки или пайки
только не в приборке, а в блоке абс
ЗЫ
раньше у меня была Омега А, тоже одометр-спидометр не работал, но там проблема была чисто механическая... Выскакивала какая то шестеренка.... Я первый раз около часа проковырялся, потом уже научился за 5 минут снимать/ставить приборку с разборкой и установкой шестеренки на место