Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Куда пойти учиться ребенку после 9-го класса?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
95 ответов в этой теме

#61 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 741 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 19:35

мда, форум такой форум

у агасферы было вполне себе толерантное (в том плане, что никаких нападок на пту вообще не было, зато выделили право кажого выбирать по себе) и ярко-выраженное ИМХО, но прискакал оссешн и начал то, чем заканчиваются все темы про учёбу-работу-успех-мозг-деньги, где появляются инженеры и программисты :) (мне начинает казаться, что у последних вообще какой-то комплекс есть, недооценённости чтоли, или, что их не воспринимают грвеликолепныегуманитарии так серьёзно, как хотелось бы- а хотелось бы, чтобы гуманитарии встали на колени и признали безоговорочное превосходство технарей над всем живым:)- так, что надо-не надо, в тему-не в тему, доказывают, какие они молодцы, какие они умнее нетехнарей итд)

а так Агасфера права, если можно выбрать полноценную гимназическую жизнь и студенческую жизнь- то это желательно, потому что это этап такой интересный в молодости человека, он, может, для реальных-то знаний и умений неособо и нужен, он нужен для становления личности и выбора окружения. Обеспечивает широту выбора, вот :)

п.с. против пту ничего не имею, каждому-своё.


Сообщение изменено: Ша Нуа (13 Март 2015 - 19:38 )

  • 1

#62 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 137 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 Март 2015 - 20:06


 

а так Агасфера права, если можно выбрать полноценную гимназическую жизнь и студенческую жизнь- то это желательно, потому что это этап такой интересный в молодости человека

Ша Нуа, чисто теоритически (я сам тоже отучился 12 классов + ВУЗ, поэтому на практике не знаю): чем плох путь среднего профессионального с приобретением профессии (в хорошем месте) с дальнейшим продолжением учебы и получением ВО? Это не совсем полноценная жизнь?


  • 2
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#63 Нео Жиданно

Нео Жиданно

    Воспитан стервами, попробуй удиви.

  • Постоялец
  • 1 776 сообщений
  • Откуда:Вернулся из рая.

Отправлено 13 Март 2015 - 20:08

Ша Нуа,

чтобы гуманитарии встали на колени и признали безоговорочное превосходство технарей над всем живым




Да.


Сообщение изменено: Нео Жиданно (13 Март 2015 - 20:09 )

  • 2

Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.


#64 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 137 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 Март 2015 - 20:10

 

у агасферы было вполне себе толерантное... ИМХО, но прискакал оссешн и начал то, чем заканчиваются все темы про учёбу-работу-успех-мозг-деньги, где появляются инженеры и программисты

 

Вся проблема таких разборок в том, что договориться принципиально невозможно: технари хотят конкретики, гуманитарии говорят "в общем". Одну воду, "мое мнение", где уцепиться не за что. Это разговор немого и глухого.


  • 4
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#65 Нео Жиданно

Нео Жиданно

    Воспитан стервами, попробуй удиви.

  • Постоялец
  • 1 776 сообщений
  • Откуда:Вернулся из рая.

Отправлено 13 Март 2015 - 20:20



  • -1

Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.


#66 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 709 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 20:36

гладь, причём тут джекичан и брюс ли?


1379779145_172817925.jpg


  • 0

улыбнись


#67 O_Vlad

O_Vlad
  • Постоялец
  • 893 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 20:51

Ша Нуа, а не могли бы вы сказать, хоть в общих чертах, кем вы поняли что хотите стать после второго курса?
  • 0

#68 Нео Жиданно

Нео Жиданно

    Воспитан стервами, попробуй удиви.

  • Постоялец
  • 1 776 сообщений
  • Откуда:Вернулся из рая.

Отправлено 13 Март 2015 - 22:04

Ша Нуа,


  • 0

Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.


#69 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 13 Март 2015 - 22:10

Ша Нуа

 

мда, форум такой форум

у агасферы было вполне себе толерантное (в том плане, что никаких нападок на пту вообще не было, зато выделили право кажого выбирать по себе) и ярко-выраженное ИМХО, но прискакал оссешн и начал то, чем заканчиваются все темы про учёбу-работу-успех-мозг-деньги, где появляются инженеры и программисты  :) (мне начинает казаться, что у последних вообще какой-то комплекс есть, недооценённости чтоли, или, что их не воспринимают грвеликолепныегуманитарии так серьёзно, как хотелось бы- а хотелось бы, чтобы гуманитарии встали на колени и признали безоговорочное превосходство технарей над всем живым :)- так, что надо-не надо, в тему-не в тему, доказывают, какие они молодцы, какие они умнее нетехнарей итд)

 

 

Ну во первых я не чего не говорил про сравнение гуманитариев и технарей. Я акцент сделал на цитату:

Я за то, чтобы закончить полную школу, а потом в ВУЗ. Атмосфера и настрой другиеНо это, конечно, только в том случае, если это совпадает с характером и настроем ребёнка. А то если он из тех, кому гораздо естественней будет в политехе и ВУЗ неинтересен

 

Что глупость неимоверная.  В средней школе учится гораздо легче чем в политехе. Потому что помимо того что нужно соображать головой, так еще и руками надо работать(паять, собирать схемы(как силовые так и электронику)) и я не говорю про такие предметы как физкультура где за один прогулянный урок надо бежать 28 кругов 400 (или 350) метровых. Либо имея одну 2 не ставят зачет. Либо как у Пурро недостаточно написать контрольную, ее надо еще ему объяснить. Или начиная со второго курса порешать уравнения для цепей по электротехнике с комплексными числами. Либо на третьем и 4 курсе гидравлика и теплотехникой заморочиться с  расчетами и пониманием графиков и принципов работы установок. Или 2 экзамена с разных предметов каждую сессию. 

Дело тут не в гуманитариях и технарях. Дело в том что в политехе далеко не лафа хоть это и ПТУ.

 

а так Агасфера права, если можно выбрать полноценную гимназическую жизнь и студенческую жизнь- то это желательно, потому что это этап такой интересный в молодости человека, он, может, для реальных-то знаний и умений неособо и нужен, он нужен для становления личности и выбора окружения. Обеспечивает широту выбора, вот  :)

 

В ПТУ жизнь куда веселее чем в школе и это факт =)


  • 0

#70 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 741 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 22:17

 чем плох путь среднего профессионального с приобретением профессии (в хорошем месте) с дальнейшим продолжением учебы и получением ВО? Это не совсем полноценная жизнь?

ну вот здрасьте, когда нам надо- мы замечаем и придираемся к каждому слову, когда нет- опускаем целый абзац :)

я не говорила, что этот путь плох. Я не говорила о полноценной жизни- я говорила о полноценной гимназической жизни (потому как в пту гимназическая- не потому что в гимназии, а потому что определение такое: уроки там, одноклассники, учителя- тоже есть, но она-таки не совсем гимназическая :), и уже чуть больше походит на взрослую )

и не плох- потому что все люди реально разные, что русскому хорошо- то немцу-смерть, и дальше по аналогии :) Просто спор про гимназии и пту- это как спор об академическом высшем образовании и прикладном: прикладное- "эффективней", академическое- "обширней" (утрированно), сравнивать- глупо, потому что мягкое с тёплым, но правда в том, что "прокачать интеллигентность, интеллект и эрудицию"- это за академическим (я поучилась и там, и там. На собственной шкуре знаю, о чём говорю- хотя это и не показатель).

Я считаю, что молодым людям надо в первую очередь "прокачивать интеллект и эрудицию", углубиться и сузиться лучше после. И это ИМХО :)


Сообщение изменено: Ша Нуа (13 Март 2015 - 22:30 )

  • 3

#71 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 13 Март 2015 - 22:53

ossesion, Мне очень импонирует твое размышление насчет самообразования, техникума и ВО. В целом, я с тобой полностью согласен. Есть много умных ребят, которые закончили тех, пошли в вуз, кое как собрали корочки и плевались дальше чем видели, т.к уровень и качество получаемого образования оставляет желать лучшего. Сами занимались самообразованием, и много достигли путем собственного развития.

 

Образование никого еще умным и успешным не делало, только самообразованием можно достичь желаемых результатов.


  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#72 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 14 Март 2015 - 00:05

Ша Нуа, промахнулась с кликом. :)

ossesion, всё ж глуп ты, братец. Долдонишь о сравнениях тяжести учёбы, хотя тебе уже 5 раз объяснили, что не о том речь вообще. Глуп, так ещё и груб... Может, тебе как раз не хватило того, о чем Ша Нуа и я говорили. :)


Сообщение изменено: агасфера (14 Март 2015 - 00:14 )

  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#73 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 137 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 Март 2015 - 00:24

ну вот здрасьте, когда нам надо- мы замечаем и придираемся к каждому слову, когда нет- опускаем целый абзац :)

я не говорила, что этот путь плох.

А я не говорил, будто ты говорила, будто плох. Заметь: я не возражал тебе, это было просто вопрос-пролог к разговору.

 

 

Я не говорила о полноценной жизни- я говорила о полноценной гимназической жизни

Мне, право слово, лень было цитировать, я записал по памяти. Ты говоришь о "п. гимназической жизни" как чем-то очень важном. Т.е. это не полноценная жизнь, а скажем, полноценное развитие на данном отрезке жизни. Так чем же так важна гимназическая жизнь?

 

 

Просто спор про гимназии и пту- это как спор об академическом высшем образовании и прикладном: прикладное- "эффективней", академическое- "обширней" (утрированно), сравнивать- глупо

 

Не совсем. Сравнивать можно что угодно, если определить критерии. Если выбирать изначально "технарский" путь (раз уж выше кто-то спорил о политехе), то наличие профессии еще до поступления в ВУЗ дает более широкий спектр возможностей. Во-первых, это страховка от риска остаться на пол-дороги ни с чем (с.с. образование + пол-вуза лучше чем гимназия и пол-вуза - ни знаний, ни навыков). Во-вторых, опыт работы - гораздо лучше подрабатывать во время получения ВО (если это требуется) по профессии, чем грузчиком.

Т.е. в этом сравнении можно найти какие-то объективные плюсы. Подвести черту, сказать, что мы имеем в одном и в другом случае. Разговоры же о "гимназической жизни"... это не измерить и на листок не записать.

 

 

Я считаю, что молодым людям надо в первую очередь "прокачивать интеллект и эрудицию", углубиться и сузиться лучше после. И это ИМХО

 

И насколько именно гимназическое образование лучше в этом плане? В гимназии ученик будет изучать литературу, например. В ПТУ - например, электротехнику (не в таком объеме, как в ВУЗах, но все же). Это не считается за "широту знаний, интеллект и эрудицию"?


ossesion, всё ж глуп ты, братец. Долдонишь о сравнениях тяжести учёбы, хотя тебе уже 5 раз объяснили, что не о том речь вообще. Глуп, так ещё и груб... Может, тебе как раз не хватило того, о чем Ша Нуа и я говорили. :)

 

... разговоров обо всем и ни о чем, танцев при луне и прочих цитирований Пастернака.

 

Ради интереса, чтобы лучше понять твою точку зрения, ответь, пожалуйста на вопрос: дают ли пользу (и какую) для "образования вообще" изучение, например, математического анализа, если он не будет человеком применяться вовсе? Или, скажем, латыни? Заучивание стихотворений наизусть?

Просто интересно, одно и то же ли мы понимаем под "образованием вообще".


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#74 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 14 Март 2015 - 00:41

Zero, про Луну это ты себе о ставь. Ша Нуа и я говорим о бОльшем, чем вы. Т.е. Ваша тема помещается внутри нашей, является лишь частью её. Но вы этого не видите и пытаетесь втиснуть наши слова в ваш контекст. Естественно получается белиберда. Но вами созданная.

 

ответ на твой вопрос для пояснения моей позиции невозможен потому что вопрос некорректен. БОльшее значение, чем ЧТО изучать, имеет в каком контексте, атмосфере, окружении... Засим передаю слово опять Ша Нуа. У неё энергии на вас чертей больше. :)

 

П.С. Словесные баталии между практически всеми в этой теме идут с уровня/позиции того самого мальчика-девятиклассника, О КОТОРОМ был задан изначальный вопрос. А я говорю с позиции/в плоскости РОДИТЕЛЕЙ - и в частности даже конкретно матери - КОТОРЫЕ (отец) задали вопрос. Поскольку вы не то что не хотите или скорей неспособны включить в ваши рассуждения эту плоскость, но даже просто оказались неспособны осознать сам факт существования иных, чем ваша, плоскостей, не вижу возможности или целесообразности попыток ваших дискуссий со мной на эту тему. Продолжайте между собой.


Сообщение изменено: агасфера (14 Март 2015 - 00:56 )

  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#75 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 137 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 Март 2015 - 00:55



Zero, про Луну это ты себе о ставь. Ша Нуа и я говорим о бОльшем, чем вы.

 

Нет, это не по адресу, меня такой примитив не берет.

 


 

ответ на твой вопрос для пояснения моей позиции невозможен потому что вопрос некорректен. БОльшее значение, чем ЧТО изучать, имеет в каком контексте, атмосфере, окружении...

 

И все же, ты можешь дать прямой ответ на прямой вопрос? Задать уточняющий, если мой неполон.

Обрисовать пример "контекста, атмосферы, окружения".

 

 

 

Обрати внимание: ты воспринимаешь ситуацию так, будто мы с тобой спорим, хотя этого нет и в помине. Вполне возможно, что я разделяю твою позицию от и до.

Это обычный разговор, не спор и не конфликт. Скажем, обмен мнениями. Ты говоришь что-то, мне интересно узнать твою точку зрения подробнее, я задаю вопрос. Ты же отчего-то думаешь, что мы находимся по разные стороны баррикад и начинаешь играть в обиженного ёжика.

Не надо смешивать мой разговор практического характера с Ша Нуа о разных путях получения образования и вопрос выбора "образования вообще" как выше его окрестили.


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#76 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 14 Март 2015 - 01:22

Zero, извини, если обобщила тебя с оссешном. Я понимаю и уважаю отличие твоего разговора от его.

 

Под "образованием вообще" я тут имею в виду образование в буквальном смысле слова. Т.е. Когда образуется-формируется цивилизованная личность, человек.Естественно, это включает в себя получение информации, знаний. Но не ограничивается этим. Знания и информация накладываются на идеи о большом, прекрасном, важном, вечном... Не так что прям сидит шкубент и накладывает, сидит и накладывает - нет, но это бродит а его сознании с течением времени, ка опара. И по идее, не прекращается с окончанием учебы, а длится всю жизнь. Но в молодости в силу целого ряда причин почва для этого гораздо благодатней и результаты гораздо очевидней...

 

Так вот в академической среде настоящего университета с настоящим студенчеством в полном, древнем даже благородном смысле этих двух слов такие процессы гораздо более вероятны, возможны и продуктивны, чем в прикладном заведении, будь оно хоть какое умное и сложное. Что и доказывается содержанием и даже манерой разговора даже в этой самой ветке. Судя по тому де осешшну с его политехом - местом, несомненно, полезном и профессиональном - в политехе этой составляющей просто нет... Впрочем, оссешн - лишь очередной пример одна ой и той же картины, которую я давно наблюдаю в жизни. Конечно., бывают исключения, но... Подавляющее большинство примеров на моём жизненном опыте подтверждают именно то, что я только что описала, и сто Ша Нуа сформулировала более современным сленгом.

 

да, возвращаясь к позиции матери подростка - она, конечно, хочет видеть сына успешным, богатым, счастливым и {интеллигентным} - да, такое вот обтекаемое понятие, как вы ни кривлялись на него. Потому что родители думают - и волнуются, и {желают ребёнку добра} - с гораздо более широких позиций, чем тут мусолили.


  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#77 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 14 Март 2015 - 01:57

P.p.s. Меня смешит выражение "два высших (образования)". Я понимаю, что люди подразумевают под этим но само выражение забавно и даже где-то бессмысленно. Это как "у меня два воспитания!" Но, кстати, само и широкое применение этого выражения очень показательно и печально - оно демонстрирует, что для многих - понятие образования действительно потеряло свой полный смысл, и скатилось лишь к объему профессиональных знаний и способности применить их в профессии же.


  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#78 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 14 Март 2015 - 08:29

С точки зрения развития технаря, и развития в человеке технаря, гимназия сосёт, сосёт с неимоверной силой всасывания... как черная дыра.

Суть в том, что в гимназии последние 2 года, я сидел и просто помирал от скуки. Возможно я бы пошел в политех, если бы у нас не было такого предвзятого отношения, что из заведений со среднеспециальным образованием выходит дешевая рабочая сила. 

Гимназия даёт гуманитарное образование, и ВУЗ в целой своей сути дает гуманитарное образование, т.к 2 года идет стандартная программа высшего образования. В целом, что бы ты начинал что-то "сечь" в том, что изучаешь надо в вузе отсидеть года 3... А допустим в ИТ, инженерии, механике, куда практичнее иметь базовые знания, и возможность получать опыт, а не сидеть и выслушивать про диф.уры второго порядка, и расписывать формулы приведения, с доказательством о том, почему это так, а не вот так. 


  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#79 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 12:34

С точки зрения развития технаря, и развития в человеке технаря, гимназия сосёт, сосёт с неимоверной силой всасывания... как черная дыра.

Суть в том, что в гимназии последние 2 года, я сидел и просто помирал от скуки. Возможно я бы пошел в политех, если бы у нас не было такого предвзятого отношения, что из заведений со среднеспециальным образованием выходит дешевая рабочая сила. 

Гимназия даёт гуманитарное образование, и ВУЗ в целой своей сути дает гуманитарное образование, т.к 2 года идет стандартная программа высшего образования. В целом, что бы ты начинал что-то "сечь" в том, что изучаешь надо в вузе отсидеть года 3... А допустим в ИТ, инженерии, механике, куда практичнее иметь базовые знания, и возможность получать опыт, а не сидеть и выслушивать про диф.уры второго порядка, и расписывать формулы приведения, с доказательством о том, почему это так, а не вот так. 

Возьмите двух людей - один сидит штаны трёт до 12 класса, а другой с 9-ого уже что-то своими руками делает в ПТУ (учится чему-то более прикладному).
И сравните - кто и о чём по жизни.

И сидеть 3 доп. года и зубрить всякую парашу, чтобы после этого ещё 3 (или 5) в ВУЗе сидеть - вообще бред. Если бы у меня был шанс вернуть время назад, точно бы нафиг с 9-ого класса свалил куда подальше. Потому что всё, что я сейчас знаю и умею - это заслуга ни школы, ни гимназии и даже не ВУЗА ( который мне впринципе нафиг был не нужен ). Самообразование и только. 


Сообщение изменено: Akhenaton (14 Март 2015 - 12:36 )

  • 3

#80 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 14 Март 2015 - 13:27

агасфера

 

 

ossesion, всё ж глуп ты, братец. Долдонишь о сравнениях тяжести учёбы, хотя тебе уже 5 раз объяснили, что не о том речь вообще. Глуп, так ещё и груб... Может, тебе как раз не хватило того, о чем Ша Нуа и я говорили.  :)

 

Кто объяснил? Куда объяснил? Зачем объяснил? 

Было сказано об абстрактных ценностях без конкретных примеров. Как школа или тех влияет на личность? Примеры? Сравнение? Чем школа лучше? Чем хуже тех? 

 

 


Zero, про Луну это ты себе о ставь. Ша Нуа и я говорим о бОльшем, чем вы. Т.е. Ваша тема помещается внутри нашей, является лишь частью её. Но вы этого не видите и пытаетесь втиснуть наши слова в ваш контекст. Естественно получается белиберда. Но вами созданная.

Ну конечно вы пишите только о необъятных вещах которые не постичь простым разумом. Это уже давно все поняли. Может хватит писать это в каждом посте? 

 

 

 

ответ на твой вопрос для пояснения моей позиции невозможен потому что вопрос некорректен. БОльшее значение, чем ЧТО изучать, имеет в каком контексте, атмосфере, окружении... Засим передаю слово опять Ша Нуа. У неё энергии на вас чертей больше.  :)

 

Вы можете привести конкретные примеры сравнения атмосферы и окружения в школе и техе? Положительные и отрицательные стороны. Пока что из ваших слов понятно что они разные, что так же можно сказать и о двух школах находящихся на разных улицах. 

п.с. пока что ваша аргументация напомиинает:

1)Школа и универ для тех кто хочет учится.

2)ПТУ для тех кто не хочет учится,а хочет быстрее работать.

3)Я же четко объяснила свою позицию в чем разница.

4)Что именно пояснить, вам все равно не понять.

5)Я уже 5 раз все вам рассказала и разжевала, если проблемы с головой то это ваши проблемы.

6)PROFIT!

Получается  что вы несколько раз сказали один и тот же тезис,а потом оперирую этими же "дубликатами" тезисов вы их преподносите за аргументацию их же.

Поздравлямс. 

 

 

 

 

П.С. Словесные баталии между практически всеми в этой теме идут с уровня/позиции того самого мальчика-девятиклассника, О КОТОРОМ был задан изначальный вопрос. А я говорю с позиции/в плоскости РОДИТЕЛЕЙ - и в частности даже конкретно матери - КОТОРЫЕ (отец) задали вопрос. Поскольку вы не то что не хотите или скорей неспособны включить в ваши рассуждения эту плоскость, но даже просто оказались неспособны осознать сам факт существования иных, чем ваша, плоскостей, не вижу возможности или целесообразности попыток ваших дискуссий со мной на эту тему. Продолжайте между собой.

 

Ну конечно вы говорите с позиции родителей/бабушки/дедушки. Только ваша аргументация не выдерживает никакой критики.

Ваша  идея про образование отстала от жизни лет эдак на 30:

1)Сейчас век гугла и даже самый ленивый может получить любую информацию, любую видео лекцию по любому предмету совершенно бесплатно и на любом(достаточно распространенном) языке. Так же чем лучше знаешь английский, тем  количество информации возрастает в геометрической прогрессии. 

2)Школа, так же как и ВУЗ с самых первых классов и курсов губит человека как личность(мы в данный момент не рассматриваем школу куда ходят учиться принцы или дети миллионеров, так как подход там кардинально различный). Задачи школы и ВУЗа впихнуть в тебя знания любой ценой. Если ребенку подходит система "в тебя пихают ты принимаешь весь мусор/ не мусор" , то все ок, он учится хорошо. Если ребенок не понимает зачем этот бред нужен и начинает сопротивляться, то получается что он идет против системы и к нему нужен другой подход. Что делает учитель? Если он хороший учитель, то находит свой подход к любому ученику. Если плохой, то будет вызывать родителей, выносить мозги и ставить двойки. А теперь главный вопрос: какова вероятность что в простой школе(в капиталистической стране) за мизерную плату будет хороший учитель? Ответ: такая же как и хороший инженер в маленькой шараге, т.е. она минимальна. От сюда и выплывает что некоторые отличники становятся клерками за минимальную плату, некоторые троишники и двоишники становятся владельцами компаний в ИТ сфере или новых технологий. 

 

Далее. Аргумент в пользу того что школа и ВУЗ играет важную роль в личности человека вообще совершенно не обоснован и высосан из пальца так как:

1)Первый и второй пункт полностью равноценны. Начнм с родителей. Если рдители хорошие и им не наплевать(есть время и тд.) на ребенка, то будут всячески помогать (не заставлять) ему в его начинаниях. Не важно чем именно кружками/секциями/лагерями и  тд. Кто то помогает даже начать свой первый бизнес. 

2)Его окружение. И это далеко не то окружение с которым он общаешься в школе, так как в классе находятся люди по разным интересам и "впихнули" их туда совершенно "рандомным" способом. Больше влияние окажут именно те(скорее всего со двора, ближайшего двора и сейчас крайне актуально -интернета).

3)Далее работа играет очень большую роль, так как новоиспеченного специалиста могут на работе так же сломать как и в школе. А могут на оборот окрылить и помочь совершенствоваться. А такие моральных уродов кому за 40 очень даже много. Кто говорит "мне плевать на твое мнение делай как я говорю" , хотя при этом он даже не разбирается в вопросе. Новоиспеченного специалиста сломать так как два пальца. Благо мое первое серьёзное место работы было полностью противоположным.

4)Девушка/жена, парень/муж меняет личность "огого" как. Но это все опять же позже. 

5)И в самом конце, хвостиком идет школа(простая школа). У меня(как и многих моих знакомых) школа - это пустое место, где было скучно, прогуливались уроки и ни каких теплых или интересных воспоминаний не осталось. С техом у меня связано куда больше интересного.

 

Далее.

И то в вашем сравнении с политехом:

Я за то, чтобы закончить полную школу, а потом в ВУЗ. Атмосфера и настрой другие. Но это, конечно, только в том случае, если это совпадает с характером и настроем ребёнка. А то если он из тех, кому гораздо естественней будет в политехе и ВУЗ неинтересен вообще, но родители его будут чуть ни насильно тянуть, лишь бы он не вывалился в пэтэу - тут тоже хорошего мало.

 

Вы не в курсе что в политехе раньше учились 5 лет. Ага, после 9 класса ребенка которому лень учится отправляют в политех. Это такой же бред как и отправлять ребенка которому лень учится в школу на иностранном языке.

"Сынок, знаешь, мы давно видим что тебе тяжело и не интересно учится. Пожалуй мы отправим тебя заграницу учится на литовском языке". 

От куда Вы решил что в политех идут те, кому не интересен ВУЗ? АУУУ???  К сожалению в умах наших родителей(так же как и у вас) лежит совковый менталитет, который гласит что ПТУ для обслуживающего персонала, а ВУЗ для управляющего и высшего. От сюда и выходит что народ идет с настроем в политех(кто не знает что это такое) что вот закончу и пойду работать так как в школу 10 класс меня не взяли. От сюда и выходит что вылетает большая часть группы, так как оказывается учится надо больше чем в 10 классе. 

 

 

Zero, извини, если обобщила тебя с оссешном. Я понимаю и уважаю отличие твоего разговора от его.

 

Естественно. Я общаюсь лично с Вами так, потому что ваша манера общения просто провоцирует на то что бы показать вашу же несостоятельность в ваших же словах. 

Особенно нравится как вы в каждой теме резюмируете тему, как бы Вы больше всех в ней разбираетесь. Причем без аргументации. От сюда и мои посты. 

Т.е. вы говорите о том, о чем не имеете представления. Это касается любой темы, не только образования.

 

Под "образованием вообще" я тут имею в виду образование в буквальном смысле слова. Т.е. Когда образуется-формируется цивилизованная личность, человек.Естественно, это включает в себя получение информации, знаний. Но не ограничивается этим. Знания и информация накладываются на идеи о большом, прекрасном, важном, вечном... Не так что прям сидит шкубент и накладывает, сидит и накладывает - нет, но это бродит а его сознании с течением времени, ка опара. И по идее, не прекращается с окончанием учебы, а длится всю жизнь. Но в молодости в силу целого ряда причин почва для этого гораздо благодатней и результаты гораздо очевидней...

 

Для вас школа и ВУЗ был основным критерием в становлении как личности?!?!?! Омг. Теперь понятно от куда такая "однобокость" в рассуждениях. 

 


 

Так вот в академической среде настоящего университета с настоящим студенчеством в полном, древнем даже благородном смысле этих двух слов такие процессы гораздо более вероятны, возможны и продуктивны, чем в прикладном заведении, будь оно хоть какое умное и сложное. Что и доказывается содержанием и даже манерой разговора даже в этой самой ветке. Судя по тому де осешшну с его политехом - местом, несомненно, полезном и профессиональном - в политехе этой составляющей просто нет... 

 

 

Гениально!!! БРАВО! Очередной раз соскок с темы. Сравнивают школу 10-12 класс с техникумом, а вы между делом переводите стрелки на сравнение ВУЗа с ПТУ. Гениально!  5 баллов.

Давайте еще ясли сравним с ПТУ или курсы повышения квалификации с MTI.

Я привел аргументы в посте:

https://forum.ee/t29...-2#entry4252348

Что если хочется быть технарем в энергетике и автоматизации, ИТ, то прямая дорого в политех, так как школа даст на много хуже подготовку к ВУЗу, и поступить на бесплатное легче. 

 

Ваши рассуждения полны советский стереотипов. А именно:

В совке была четка граница(про блат не говорим)

1)школа-пту-слесарь/монтадник/строитель.

2)школа-университет-инженер/врач/руководитель.

3)школа-университет-аспирантура-докторантура-академик/ученый и тд.

Чем лучше учишься и больше "5" и зачетов, тем лучше. Выше балл, более лучшее место получишь по направлению. 

Так вот, открою вам глаза. Все это колхоз давно прошедших дней. мы живем в капиталистическом мире, где главное что бы ты приносил бабло. + ты должен уметь продать свои знания/умения.  Все, вот и вся формула успеха. Как ты к ней придешь - это твое личное дело, но:

да, возвращаясь к позиции матери подростка - она, конечно, хочет видеть сына успешным, богатым, счастливым и {интеллигентным} - да, такое вот обтекаемое понятие, как вы ни кривлялись на него. Потому что родители думают - и волнуются, и {желают ребёнку добра} - с гораздо более широких позиций, чем тут мусолили.

 

Ни ВУЗ, ни школа, ПТУ и и тд. не дает тебе этого, так как это простой набор заготовок для дальнейшего развития, причем заготовки за частую очень ошибочны в виду того что они устарели/ни когда и не были нужны/не кому не интересны. Ваши шаблоны "жизни" про которые вы тут пишите давно отстали от жизни. 

Те общие знания которые дают в ВУЗе - это ни что. Ты можешь быть совершенно не интересен окружению людей, в которое закинет тебя жизнь. Можно щакончит с красным дипломом, но ни черта не знать о политике и вся твоя "интеллигенция" закончится здесь и сейчас, так как тебе тупо не о чем будет разговаривать с людьми. Разбираться в фашен индустрии и ногтях. так же важно как и в теории создания вселенной или религиях и эзотерики. Знания нужны в первую очередь для того что бы они приносили пользу(как материальную, так и для души). От того что кто то знает "Бином Ньютону" в обществе творческих личностей таких как дизайнеры, художники, музыканты вам вообще ни каких плюсов не даст. А это такие же люди с высшим образованием. 

Все что нужно есть давно в интернете и стать начитанным и интересным человеком куда проще и быстрее и лучше черпая информацию из гугла. Так как информация будет максимльно свежая/инетересная/ в тренде. 

П,С, от сюда и выплывает проблема выпускников ВУЗов - "а что делать дальше". Вот красный диплом, а чего делать? Кто скажет как быть? 

Кучу раз рассказывал пример девушки с первой работы, которая пошла работать (проработав у нас пол года) ФЛОРИСТОМ. И ей очень нравится этим заниматься. Проблема только в том, зачем было тратить 6 лет жизни. 

Я понимаю самый сильный аргумент про то, что ВУЗ не учит, а он показывает как искать самому. Только для этого не надо сидеть 10-12 классов и 5-6 лет в ВУЗе. Иной раз кому о хватает и техникума что бы понять что в наше время во всем можно разобраться самому.

 

 

Впрочем, оссешн - лишь очередной пример одна ой и той же картины, которую я давно наблюдаю в жизни. Конечно., бывают исключения, но... Подавляющее большинство примеров на моём жизненном опыте подтверждают именно то, что я только что описала, и сто Ша Нуа сформулировала более современным сленгом.

 

Ваши примеры меня забавляют больше всего. Вы совершенно не кривите душой как можно чаще использовать свой возраст в качестве знаний/мудрости, т.е. как вы любите говорить что вы тетка в возрасте. повидавшая жизнь. Так вот, все это "булщит" мадам, весь ваш жизненный опыт на столько однобок, что ваши "гениальные" и "непостижимые" мысли только придают улыбку во время чтения, так как реального опыта тут нет и не было. 

  • 0

#81 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 14 Март 2015 - 13:37

ossesion, перейду на более близкий и доступный вам язык общения.

 

1. Очередная простыня разносторонних , пространных и упоённых наездов и обсиров вместо цивилизованного обмена мнениями и разногласиями. То есть нет желания дискуссии, есть желание впендюрить свою позицию и вмешать в гавнецо несогласных, т.е. бандерлржить. Это вы без меня.

 

2. на протяжении 2 страниц парниша тупил и быковал. Одним словом - быдлячил.

 

. При таком раскладе мне не о чем а главное не зачем общаться с вами. Быдло)технари - не моя стихия. Продолжайте своё общение, а я продолжу своё. Некто не звал вас кидаться ко мне с опровержениями несуществующих - выдуманных мне вами - утверждений, сам накинулся и забыковал.

 

Так вот, юноша - быкуйте о/со своим политехом - отдельно.


Сообщение изменено: агасфера (14 Март 2015 - 13:38 )

  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#82 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 14 Март 2015 - 14:57

агасфера


 

ossesion, перейду на более близкий и доступный вам язык общения.

 

1. Очередная простыня разносторонних , пространных и упоённых наездов и обсиров вместо цивилизованного обмена мнениями и разногласиями. То есть нет желания дискуссии, есть желание впендюрить свою позицию и вмешать в гавнецо несогласных, т.е. бандерлржить. Это вы без меня.

 

2. на протяжении 2 страниц парниша тупил и быковал. Одним словом - быдлячил.

 

. При таком раскладе мне не о чем а главное не зачем общаться с вами. Быдло)технари - не моя стихия. Продолжайте своё общение, а я продолжу своё. Некто не звал вас кидаться ко мне с опровержениями несуществующих - выдуманных мне вами - утверждений, сам накинулся и забыковал.

 

Так вот, юноша - быкуйте о/со своим политехом - отдельно.

 

И в очередной раз после двух страниц словоблудия и словесного поноса, без каких либо аргументов агасфера удалилась в ночи. Про данный итог писалось еще в самом начале, так что не кого Вы этим своим шагом не удивили.

Удачи. 


  • 0

#83 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 14 Март 2015 - 15:34

ossesion, я не удаляюсь. Я пытаюсь тебя удалить от себя, коих намерений я не скрывала, так что естественно это предсказуемо. И уж не моя вина, что тебе потребовалось 2 страницы и твои же километры политехнических дифирамбов, чтобы до тебя дошло элементарное - изыди.

 

В жизни я общаюсь преимущественно с людьми через свою работу. У нас разные взгляды, мнения, национальности, специальности, страны итд от. Но тем не менее формат общения одинаковый - такой же, кае и у меня. Я, конечно, знаю, что существует огромное количество "оссешеов", но я с ними не пересекаюсь и забываю об особенностях их мышления и общения. Но форум - место очень демократичное, и это хорошо. И тут как на изо всех щелей/политехов начинают лезть оссешны. В принципе, бог с ними, места всем хватит, но они начинают лезть ко мне, и лезть по хамски... Как еще им объяснить, что нам не обязательно пересекаться, даже встречаясь в одной и той же теме, и что нам лучше общаться с каждый со своим кругом и по своим критериям - непонятно.

 

В общем, оссешн, когда ты говорил о преоестях политеха пару страниц назад - все это было хорошо и замечательно, может я тебе даже плюсы ставила, не помню. Но когда тебя понесло говняться на меня за то, что я предложила добавить к обсуждению вообще другое русло, чем твой конёк - это было пакостно. Так что договоримся: Я разговариваю свои разговоры, и к тебе не лезу. И ты будь добр поступать так же. И все будут довольны. :)


Сообщение изменено: агасфера (14 Март 2015 - 15:37 )

  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#84 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 14 Март 2015 - 15:50

агасфера

 

В общем, оссешн, когда ты говорил о преоестях политеха пару страниц назад - все это было хорошо и замечательно, может я тебе даже плюсы ставила, не помню. Но когда тебя понесло говняться на меня за то, что я предложила добавить к обсуждению вообще другое русло, чем твой конёк - это было пакостно. Так что договоримся: Я разговариваю свои разговоры, и к тебе не лезу. И ты будь добр поступать так же. И все будут довольны. 

 

Ну давайте не будем ломать комедию в этой темой. Наша с вами "любовь" началась за долго до этого обсуждения(еще до вашего временного ухода с форума) и я продолжаю разговаривать с вами в том русле, которое задали Вы в свое время, а эта тема всего лишь продолжение.

Выше высокомерие на пустом месте в мой адрес и порождает тот тип общения, который вы хотите. Хотите обсуждать что то в таком русле? Дело ваше, вот только не надо прикидываться что Вас чем то обидели/оскорбили/нахамили.

В жизни я общаюсь преимущественно с людьми через свою работу. У нас разные взгляды, мнения, национальности, специальности, страны итд от. Но тем не менее формат общения одинаковый - такой же, кае и у меня. Я, конечно, знаю, что существует огромное количество "оссешеов", но я с ними не пересекаюсь и забываю об особенностях их мышления и общения. Но форум - место очень демократичное, и это хорошо. И тут как на изо всех щелей/политехов начинают лезть оссешны. В принципе, бог с ними, места всем хватит, но они начинают лезть ко мне, и лезть по хамски... Как еще им объяснить, что нам не обязательно пересекаться, даже встречаясь в одной и той же теме, и что нам лучше общаться с каждый со своим кругом и по своим критериям - непонятно.

 

Вы сами то почитайте что пишите постоянно =) Хамство как раз таки прет от Вас, когда кто то не разделяет вашу точку зрения. Кто то вам отвечает на ваше хамтсво завуалированно, кто то отвечает на прямую тем что вы демагог, но причинно-следственная связь тут одна и та же. 


  • 0

#85 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 16:55

Ша Нуа

 

Ну во первых я не чего не говорил про сравнение гуманитариев и технарей. Я акцент сделал на цитату:

Что глупость неимоверная.  В средней школе учится гораздо легче чем в политехе. Потому что помимо того что нужно соображать головой, так еще и руками надо работать(паять, собирать схемы(как силовые так и электронику)) и я не говорю про такие предметы как физкультура где за один прогулянный урок надо бежать 28 кругов 400 (или 350) метровых. Либо имея одну 2 не ставят зачет. Либо как у Пурро недостаточно написать контрольную, ее надо еще ему объяснить. Или начиная со второго курса порешать уравнения для цепей по электротехнике с комплексными числами. Либо на третьем и 4 курсе гидравлика и теплотехникой заморочиться с  расчетами и пониманием графиков и принципов работы установок. Или 2 экзамена с разных предметов каждую сессию. 

Дело тут не в гуманитариях и технарях. Дело в том что в политехе далеко не лафа хоть это и ПТУ.

 

В ПТУ жизнь куда веселее чем в школе и это факт =)

 

брехняяя ты не видел жизнь в авиационной общаге...с ...с... авиамеханиками :))) вот это %здец нереальный просто, я думал после первого курса они все сдохнут от выпитого количество алкоголя, а нет - они увеличивают дозы ))))))))) про закрытый туалет крышкой я думаю рассказывать не надо? xD 



#86 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 137 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 Март 2015 - 21:01

ossesion, это бесполезно, посмотри мой комментарий №64.


Сообщение изменено: Zero (14 Март 2015 - 21:02 )

  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#87 Нео Жиданно

Нео Жиданно

    Воспитан стервами, попробуй удиви.

  • Постоялец
  • 1 776 сообщений
  • Откуда:Вернулся из рая.

Отправлено 14 Март 2015 - 21:40

Вся проблема таких разборок в том, что договориться принципиально невозможно: технари хотят конкретики, гуманитарии говорят "в общем". Одну воду, "мое мнение", где уцепиться не за что. Это разговор немого и глухого.

С технической точки зрения, статистика говорит о другом:
Тем временем, пока технари решают задачу, гуманитарии все время наравят придраться к ошибкам в  изложения/повествовании, вместо того чтобы решать саму задачу.
Вывод:
Технари: конструктивны и дальнозорки.
Гуманитарии: дотошные и близорукие.


Сообщение изменено: Нео Жиданно (14 Март 2015 - 21:44 )

  • 0

Я ни кого и ни чего не жду, поговорим после смерти.


#88 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 709 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 21:51

это оправдание здесь только потому что я в слове х#й способен сделать 5 ошибок


  • 1

улыбнись


#89 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 137 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 Март 2015 - 00:26

Нео Жиданно, О чем "о другом"? Ты хоть понял коммент, на который отвечаешь?

агасфера, спасибо за ответ, я немного попозже уточню кое-что из него, как будет время.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#90 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 15 Март 2015 - 00:41

ossesion, так это вы, любезный, комедию ломаете. "Любви" я не помню с прошлого периода, я и вас вообще не помню. Если я вас чем-то поразила, что заставляет вас помнить меня с "любовью" на протяжении всего периода моего отсутствия (пару лет?) - это уж проблема вашей впечатлительности.

 

Более того, вы просто клевещете, утверждая, что я не переношу отличного от моего мнения. На самом деле ведете себя так именно вы. Доказательство - посмотрит мое первое сообщение в этой теме и вагу на него реакцию и развёрнутую ВАМИ баталию. В двух словах: Я высказала свое мнение БЕЗ попыток навязать его кому бы то ни было. Последующие 2 страницы ВЫ потратили на попытки его размазать по стене, причем, повторю, неумно и грубо. А я стою на СВОЁМ: Уменя есть СВОЁ мнение, на которое у меня есть СВОИ причины, и оно ОСТАНЕТСЯ со мной. Кто не согласен - ПОЖАЛУЙСТА. А вот вым-то ка на несогласие поперек горла. Повторю: Пересмотрите свои посты в этой теме, как вы грубо одёргиваете несогласных, и далеко не только меня.

 

Что же касается моего хамства: А вы не заметили, что я говорю на языке, навязывемом мне собеседником, в данном случае вами? Моя грубость по отношению к вам - зеркало ваших грубых аттак. И пока вы не смените со мной тон - будете получать вашу сдачу вашей же монетой.

 

Зеро, проблема таких разборок не столько в технарях и гуманитриях, сколько в том факте, что некоторые воспринимают именно это как разборки. Цель - опровергнуть иное мнение собеседника, но установить победный флаг своего мнения. И сделать это, как я заметила по вашим сообщениям, стерильно-технично и "красиво". Так вот, проблема у этих некоторых со мной в том, что я не играю в ЭТУ игру вообще. У меня ДРУГАЯ ЦЕЛЬ: А именно ОБМЕНЯТЬСЯ мнениями или даже бОльшим - МЫСЛЯМИ, идеями. БЕЗ баталий на победу. Эти разные мнения и мысли могут подходить, нравиться, вызывать позитивный интерес - или нет. И это всё НОРМАЛЬНО и абсолютно ПРИЕМЛЕМО. Для меня. Что для меня НЕПРИЕМЛЕМО - так это навязывание своего мнения, грубость, а самое главное - навязывание своей ИГРЫ в словесные баталии. И хотя я не навязываю своих мнений, я НАСТАИВАЮ на своём праве иметь ДЛЯ СЕБЯ "свою игру" и свои ЦЕЛИ общения здесь. Кто согласен - будем общаться (необязательно соглашаться) а кто нет - живём параллельно и друг к другу не лезем. И очень просто.


Сообщение изменено: агасфера (15 Март 2015 - 00:45 )

  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.