Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

E230 MB- Глохнет при включении нейтралки при торможении.


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 ocmw2

ocmw2
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:21

98год. 2.3 бензин и на ручке.

 

Ставишь на нейтралку и начинаешь тормозить. В какой-то момент может полностью заглохнуть. Обороты держит порядка 800. Бывает и так, что при торможении не глохен, но уже на грани ( обороты резко падают до низких и потом снова быстро поднимаются). Еще заметил, что при торможении обороты начинают опускаться и в какой-то момент начинают держать уровень и плавно отпускают, машина остановилась и они опустились до нормы.

 

МОжет кто сталкивался или слышали, что и как решить/решили:?


  • 0

#2 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 895 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:30

М111 под пресс) Всё равно толку от этих моторов нет)


Как не посмотришь на владельца 202/210 так все плюются от этих моторов :D


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#3 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:36

ocmw2,

ты уже машину в сервис отдал. Жди вердикта! :)


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#4 ocmw2

ocmw2
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:42

ocmw2,

ты уже машину в сервис отдал. Жди вердикта! smile.png

Здарово)

 

Тут мое любопытство уже)  Авось повезет и кто-нибудь сталкивался с такой проблемой)


  • 0

#5 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 895 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:49

ocmw2, у всех моторов серии 111 проблемы с оборотами.Лечится заменой коммутатора который под бачком с омывайкой на коммутатор заведомо рабочий.

Но найти рабочий необычайно сложно,дело в том что самому молодому 111 около 15 лет а самому старому уже около 22 года.К слову у тебя один из последних 111 и если уже коммутаторы 98 года глючат то всё очень плохо.


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#6 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:50

у всех моторов серии 111 проблемы с оборотами.Лечится заменой коммутатора который под бачком с омывайкой на коммутатор заведомо рабочий.

вот и я говорю: форум,это такое место,где пара человек,может убедить в своей неправоте тысячу людей..... :)


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#7 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 895 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:54

Хотя дело не в возрасте.У меня под рукой всегда есть машина с 111 мотором,пробежала честных 140к т.к куплена и привезена сюда одним человеком,а он же в свою очередь просто отдал этот 202 своему сыну smile.png Машина 1998 года


И вот там этой проблемы нет.На всех остальных 202 что я видел с моторами 111, у всех была эта проблема smile.png Но пробег я так чувствую эдак 300-400к.

Один даже надыбал коммутатор,подключили коммутатор в итоге работало только 3 цилиндра biggrin.pngbiggrin.png


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#8 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2014 - 13:51

Yake32x,

это был w210, и под бачком омывайки ни чего нет! А ещё там дроссель электронный! Учи матчасть!


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#9 ocmw2

ocmw2
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Апрель 2014 - 23:55

Проблема решена. Решение - замена датчика расходометра воздуха. Цена его 140 евро и со скидкоц 112. Вообщем слишком богатая смесь была. Норма воздуха порядка 10 кг, у меня было 23. Другие данные тоже были не в норме. После замены все устранилось. Тут могло быть 2 причины - это лямбда и мой датчик.
  • 0

#10 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2014 - 21:46

Это не та авто что у меня была?Очень похоже 2.3 видимо компрессор?Так там по диагнозе всё видно,маф напругу даёт на хх 5в и ошибка по мафу .Чего там коммутатор может  косячить не понятно .?


  • 0

#11 ocmw2

ocmw2
  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Апрель 2014 - 09:40

Это не та авто что у меня была?Очень похоже 2.3 видимо компрессор?Так там по диагнозе всё видно,маф напругу даёт на хх 5в и ошибка по мафу .Чего там коммутатор может  косячить не понятно .?

Сзади на машине К1 буквы весят biggrin.png Она? ) И вроде не комперссор. Нету ощущения турбины


Сообщение изменено: ocmw2 (21 Апрель 2014 - 09:40 )

  • 0

#12 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 16:44

Про буквы не помню,а заслонку не меняли также ,до кучи с мафом?


  • 0

#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:29

Из-за неправильной смеси там и датчик кислорода тоже мог начать помирать. Да и топливо могло в масло попадать. В общем, ездить надо на исправной машине.


  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.