Слышал, что у американских машин в аккумуляторах поменяны плюс с минусом. В чём это выражается? Можно ли в прикуриватель вставлять всякие электроприборы (телефонные зарядки, GPS, компрессор и т. п.)?
P.S.: Dodge Caravan IV 2002 г. в.
Отправлено 29 апреля 2014 - 20:46
не советую, один мой сосед вставил электроприбор в прикуриватель американца и ...Слышал, что у американских машин в аккумуляторах поменяны плюс с минусом. В чём это выражается? Можно ли в прикуриватель вставлять всякие электроприборы (телефонные зарядки, GPS, компрессор и т. п.)?
P.S.: Dodge Caravan IV 2002 г. в.
Отправлено 29 апреля 2014 - 20:50
Можно ли в прикуриватель вставлять всякие электроприборы (телефонные зарядки, GPS, компрессор и т. п.)?
P.S.: Dodge Caravan IV 2002 г. в.
вставить то можешь, только телефон будет разряжаться, навигатор показывать расположение спутников в космосе, а компрессор воздух будет выкачивать
Отправлено 30 апреля 2014 - 08:05
Слышал, что у американских машин в аккумуляторах поменяны плюс с минусом. В чём это выражается? Можно ли в прикуриватель вставлять всякие электроприборы (телефонные зарядки, GPS, компрессор и т. п.)?
P.S.: Dodge Caravan IV 2002 г. в.
На многих Европейских машинах тоже могут поменяны +/- местами, причём даже на одной марке, это абсолютно не является проблемой, у всех производителей акумов есть версии где + справа, и точно такой же есть где + слева. На Американских машинах может быть другая клемма, она может быть квадратной / прямоугольной и в ней есть резьба, куда вкручивается болт, а провода идут не с круглой обжимной клеммой, а кабельным наконечником, который болтом к акуму прикручивается, и эти акумы тоже есть в разных версиях.
В любом магазине / конторе продающей акумы, можно подобрать любой акум, на любую машину, с любым расположением клемм и их формой, так не вижу в этом никакой проблемы...
а в прикуриватель лучше ничего не вставляй
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 30 апреля 2014 - 08:40
вставить то можешь, только телефон будет разряжаться, навигатор показывать расположение спутников в космосе, а компрессор воздух будет выкачивать
Ну значит я смогу пользоваться компрессором как пылесосом
Ну в общем, как я понимаю, непринципиально, какой автомобиль сборки и с каким аккумулятором, вставлять в любом случае можно, что душа пожелает
Отправлено 30 апреля 2014 - 11:53
Ну я имею в виду, что можно например взять прибор, использовавшийся, например, в европейском или в корейском автомобиле и вставить его в американца, и он там будет также превосходно работатьнет, не что душа пожелает, а что предназначено для того чтобы это туда вставляли...
Отправлено 01 мая 2014 - 21:37
Отправлено 01 мая 2014 - 23:35
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 02 мая 2014 - 09:20
после 5-ти минут нормального использования компрессор сдохЕсли ты его часто вынимал из прикуривателя то там скорее всего идущий на + контакт проводок отвалился, там все хлипко очень, у знакомого так же случилось он не знал что делать, я ему запаял проводок покрепче, до сих пор пользуется китайским компрессором, но блин качает он конечно долго. У меня простой автомобильный насос ( новый ) 3 раза качнул 0.2 бара добавилось, с компрессором эти 0.2 минуты 2 накачиваются наверное или около того.
Отправлено 02 мая 2014 - 09:35
JIOCb, иногда много. Оно ж не всегда сдувает сразу.
Я как-то с финки возвращался, на въезде в Хельсинки колесо спустило (может и раньше, на скорости переднее колесо не почувствуешь, пока резко не повернёшь ). накачал, хватило до парома дотащиться. На пароме перед выездом та же процедура и до шиномонтажки...
Отправлено 02 мая 2014 - 09:42
Много смысла надувать дырявое колесо?
если оно чутка травит, то смысл есть.
Я как то возле дома припарковался криво, в итоге колесо было прижато к бордюру и резина отошла от диска, колесо спустилось за ночь в ноль. Надо было утром ехать, а колесо спущенно. Было холодно, грязно, влом было менять на запаску, насосом за несколько минут накачал до 1,5 бар, сел в машину, доехал до заправки за углом, и докачал до нормального давления..
Так же вспомнился случай, ехали с Нарвы, со знакомым, проколол колесо, запаски почему-то у него не было, или она тоже была дырявой
В итоге раза три-4 по пути останавливались или на заправках компрессором или на трассах и насосом подкачивали. Дело было ночью и большинство шиномонтажек было закрыто по пути что попадались, но в итоге нормально доехали до Таллинна, где он потом нашёл 24ч шиноремонт, и сделал все колёсы
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 02 мая 2014 - 10:54
Как вы умудряетесь вовремя определить, что колесо спустило? Особенно на трассе. Поделитесь опытом.
У меня на рабочей машине пыж 307 спустило как-то, не почувствовал пока окно не открыл. Это при руле в который идут малейшие кочки, ощущается колейность в канаве и без шумоизоляции. В общем к тому моменту как заметил, оно уже было вхлам.
Когда спускает у дома - это совершенно другая история.
Сообщение изменено: JIOCb (02 мая 2014 - 10:56 )
Отправлено 02 мая 2014 - 12:12
Как вы умудряетесь вовремя определить, что колесо спустило? Особенно на трассе. Поделитесь
Димкин уже описал
когда у меня корт лопнул и колесо начало спускать, это почувствовал как раз, когда выехал на питерку с "канавы"
конечно потери 0,3 бара ты особо не заметишь
Отправлено 02 мая 2014 - 12:39
По поводу компрессора я не парюсь. На статойле продаются баллоны с жидкостью, которые накачивают колесо за минуту до 1атм. Этого вполне достаточно, чтобы не жужать 10 минут этой порнотой.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas