Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi Q7


  • Закрытая тема Тема закрыта
108 ответов в этой теме

#61 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 08 мая 2014 - 16:06

1. японская машина изначально дешевле

2. японская машина надёжнее

3. ремонт японской машины дешевле

Ни одного аргумента не привёл.

 

Но я поясню (сразу скажу, что никогда не ездил на японцах. только немцы!):

1. Японцы не вкладывают столько же денег, сколько и немцы.

2. У японцев меньше дорогущей электроники и других частей.

3. Тот же Lexus и Audi - сравни их тормозные системы. Где выжимных цилиндров больше?

4. Вот поэтому ремонт японской машины дешевле.

 

В общем, каждый выбирает то, что нравится ввиду своего материального положения. Ибо ездить на авто ему/ей, а не советчикам

 

Более того, вот трезвый отзыв человека

 

 

Почитал о чем спич и недоумеваю. Вы что, в серьез меряете пиписьки у япов и немцев? Жаль времени тех, кто принимал участие в споре.

Мое мнение, что истина этого спора совсем в другом.

Всем рулит маркетинг. Неужели вы не ездите по миру и не смотрите - в каких странах какие машины предпочитают? Весь Восток и Азия (а это бОльшая часть населения планеты) ездит на японцах и чуть-чуть на корейцах. Почему? Да потому, что это, преимущественно, бедные страны и дорогая машина там просто не будет продаваться. Поэтому там почти и не встретишь европейские марки. А что значит дешево? Это значит - максимально просто и дешево. И, соответственно, - надежнее. Тамошний массовый потребитель не может тратить на замену передних колодок $1000. Это его двухмесячный доход.
И еще одна причина. Эти страны преимущественно с жарким климатом и чем больше электроники в машине, тем чаще в жару она выходит из строя (про дороговизну электроных примочек уже говорил). Только не надо смеяться. У меня там живет друг, который работает таксистом пол жизни. Он знает, что говорит. Правда, единственное, что признает он - Мерседес, но в самой дешевой комплектации. Но это лишь потому, что он долго жил в Москве и успел заразитьсянашими понтами.
Азиатские автопроизводители главным образом ориентируются на своего же и потребителя. Одна только Тоета продавала до кризиса 1.500.000 машин в год. Это при том, что в США и Канаде только 600.000 из них. Остальное - Азия и Восток. От этого у япов и дизайн авто напомнает улыбку китайского школьника, и ради надежности и уменьшения цены они максимально упрощают их конструкцию. На разработку всевозможных усовершенствований, опций и их доводку они также тратят меньше европейцев, поскольку для них это лишь дело престижа, т.к. 90% их авто продаются всамых простых комплктациях и эти опции никому не нужны. Поэтому конструкция тормозных суппортов и колодок на всех без исключения новых моделях Лексусов аналогична конструкции данных агрегатов Пассата Б3. Не верите - пойдите и сравите. Там стоит всего по 1 выжимному цилиндру. А на Ку 7 их аж 8 штук на колесо! Какие могут быть дополнения? Потому все, ко пробовал немца, жалуются на тупыеи неинформативные тормоза азиатов.
Азиаты даже в массовом производстве не защищают кузова от коррозии (кроме днища) потому что у них нет снега. А в Москве эти машины начинают цвести от первого же скола краски. Ну и что придумали япы? Нет! Технологию спецом под Россию им менять дорого! Поэтому они придумали клеить зашитные пленки на капоты, которые усали менять по гарантии. У меня раньше были новые RX и IS и я знаю, что говорю.
Управляемость? С ней примерно то же, что и с тормозами. Вы ездили за рулем по странам Восточной Азии? Я только вчера вернулся в Москву, проехав за 2 дня почти 900 км по странам арабского региона. Не считая других поездок. Много где еще был. Так вот, там просто негде использовать "управляемость" машины. Там у многих водителей вообще никогда не было прав, а дороги узкие и извилистые с большим количеством спусков и подъемов. Они сами боятся ездить по своим дорогам (хотя они и отменного качества) за рулем. Большинство предпочитает на дальняк ехать на автобусе.
А Европа? Европа - это в т.ч. и автобаны без ограничений. Вот где нужна управляемость! Иначе СМИ сожрут с ботинками такого автопроизводителя в своих тестах, который выпускает машины, на которых страшно ехать больше 160 км/ч. А в Азии таких дорог, где можно так ехать, почти нет.
Теперь цена. Все технологии и инновации и разработки стоят денег. Европа здесь впереди. Аргумент формула 1. Азиаты там появляются в списках, когда перед стартом перечисляют участников заезда. С тех пор о них ни слова. Хотя, как сказал Барикелло, он першел в команду Тоеты, т.к. ее бюджет "не ограничен". Ну и что? Где он сейчас? ;)

Резюме: спорить не о чем. Япы как в Азии, так в России имеют своего потрбителя. Их главные козыри: 1. цена,2. надежность, 3. простота. Если свести воедино реплики сторонников япов в России, то они и называют в основном эти аргументы.
Европейцев покупают люди, которые, как правило (специально это уточнил, чтобы некоторые не брызгали слюнями), располагают бОльшими средствами, не имеют трудностей с обслуживанием машины и эксплуатируют машины в городе (как правило, Москва и Питер) и лишь иногда ездят на дачу. Но им важно, чтобы машина была безукоризненна во всем, начиная с дизайна и качества красителей, применяемых для покраски кожи, и оканчивая тем, чтобы все настройки машины менялись под конкретного водителя, как только он откроет дверь своим ключом.


Сообщение изменено: BlackEd (08 мая 2014 - 16:09 )

  • -3

#62 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 08 мая 2014 - 16:11

BlackEd,

я ездил на японцах и на немцах. точнее я ездил на японцах и ремонтируюсь на немцах. поэтому склоняюсь к тому, что немцев уже ничего не оправдывает. технологии все мэйд ин чайна. поэтому да.. маркетинг тут рулит. 


  • 5

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#63 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 08 мая 2014 - 16:15

BlackEd,

я ездил на японцах и на немцах. точнее я ездил на японцах и ремонтируюсь на немцах. поэтому склоняюсь к тому, что немцев уже ничего не оправдывает. технологии все мэйд ин чайна. поэтому да.. маркетинг тут рулит. 

а у меня не было никогда проблем. Интересно...

 

Ты не забывай, что Madi in China бывает 3-ёх типов:

1. Перенесённое производство

2. Собственное китайское производство

3. Китайское производство по копированию чего-либо.

 

1-самое лучше. Вряд ли отличишь от того, что сделано было, допустим, в Германии.

Вся электроника (бытовая, автомобильная и т.д.) оттуда. Тот же Bosch и другие фирмы. Разве ноутбуки, телефоны и т.д. глючат сильно? Нет! Всё зависит от сложности обородования. С этим я сталкиваюсь в своей сфере каждый день.

 

2-сойдёт на троечку. обсуждать нечего. у меня есть 2 китайских телефона. куплены ради интереса - Jiayu G3 и G5. Видна прогрессия в хорошую сторону. Это так, к слову....

 

3-полный фуфел. обсуждать нечего

 

Более того, кузова, двигатели, коробки немцев - всё это сделано в Европе, ну или собрано, почти всё.

 

Да что тут говорить, те же тайоты собраны в Китае.

 

Знаешь, где лучше всего продаются машины ауди? В Китае.


Сообщение изменено: BlackEd (08 мая 2014 - 16:24 )

  • -2

#64 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 мая 2014 - 16:27

твой длинный текст ты наверное стянул с форума фанатов ауди.

 

это вообще вранье:

Азиаты даже в массовом производстве не защищают кузова от коррозии (кроме днища) потому что у них нет снега. А в Москве эти машины начинают цвести от первого же скола краски.

 


вообще в этом бреде каждый абзац можно оспорить, но не буду, некого переубеждать


  • 5

La meccanica delle emozioni


#65 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 08 мая 2014 - 16:37

твой длинный текст ты наверное стянул с форума фанатов ауди.

 

это вообще вранье:


вообще в этом бреде каждый абзац можно оспорить, но не буду, некого переубеждать

А у меня на примере тут в Финляндии есть новые Тайоты, у которых есть сколы на капоте и они тупо цветут.


  • 0

#66 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 мая 2014 - 17:17

А у меня на примере тут в Финляндии есть новые Тайоты, у которых есть сколы на капоте и они тупо цветут.

не потому что защиты нет, а потому что она отлетела.

защита отт коррозии у всех одинаковая.

а металл разный. у немцев получше, так как у них есть своя металлургическая промышленность, а у японцев нет.


  • 0

La meccanica delle emozioni


#67 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 08 мая 2014 - 17:19

не потому что защиты нет, а потому что она отлетела.

защита отт коррозии у всех одинаковая.

а металл разный. у немцев получше, так как у них есть своя металлургическая промышленность, а у японцев нет.

Японцы неоцинкованы. Покрайне мере тайота


  • -1

#68 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 мая 2014 - 17:20

Японцы неоцинкованы. Покрайне мере тайота

твои сведения устарели лет на 20


  • 2

La meccanica delle emozioni


#69 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 08 мая 2014 - 17:27

твои сведения устарели лет на 20

Ну новая тайота у товарища есть. Королла, что-ли. Скол = ржавеет капот.. и не только капот, кстати.

 

В общем, что могу сказать. Люди лучше возьмут кредит и купят новую тайоту нежели премиум б/у немца.


Сообщение изменено: BlackEd (08 мая 2014 - 17:29 )

  • 0

#70 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 мая 2014 - 17:33

Ну новая тайота у товарища есть. Королла, что-ли. Скол = ржавеет капот.. и не только капот, кстати.

 

В общем, что могу сказать. Люди лучше возьмут кредит и купят новую тайоту нежели премиум б/у немца.

про скол я выше написал, цинк отлетает.

 

а про второе, просто не всем главное понты


  • 0

La meccanica delle emozioni


#71 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 08 мая 2014 - 17:35

Можешь в свою ауди камешком запулить - узнаешь, насколько крутая у тебя оцинковка и алюминиевый кузов. Всё это одинаково цветёт и ржавеет. 


  • 3

Вначале делаю, потом думаю :)


#72 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 08 мая 2014 - 17:42

Можешь в свою ауди камешком запулить - узнаешь, насколько крутая у тебя оцинковка и алюминиевый кузов. Всё это одинаково цветёт и ржавеет. 

у меня когда С5 была, то на задних и передних крыльях были сколы. Катался и так 2 зимы. Потом решил покрасить. Так после 1 зимы и рукожопых маляров краска везде повздулась и пошла коррозия.

 

Так что нормально цинк держится, и ничего не ржавеет. На этой С6 тоже сколы есть. Красить? Ну уж нет. Лучше уж так


  • 0

#73 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 08 мая 2014 - 18:28

Читая перлы фанатов немецкого автопрома на форуме, перестаю удивляться их манере езды на дорогах! Одни понты и неадекват, за небольшими исключениями.


  • 5

#74 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 08 мая 2014 - 21:06

Ну новая тайота у товарища есть. Королла, что-ли. Скол = ржавеет капот.. и не только капот, кстати.

 

В общем, что могу сказать. Люди лучше возьмут кредит и купят новую тайоту нежели премиум б/у немца.

 5летний немец или новый японец? тут дело в ширине кармана. Обслуживание немца после 5 лет- новая подвеска, пневма, помнится в кронах 10к за 1 стойку просили, это сразу выложи 3к евро, возможные проблемы с автоматом, бывает, зависит от модели, надо быть готовым. Тоже куча денег,ремонт или замена. Многое зависит от предыдущего хозяина. Так что можно взять за 20ку и вложить еще 10ку налом. А машина еще и в цене падает. каждый год - 2-3к. Итого через 5 лет владения такого авто получается, взяли за 20,вложили минимум 5 в ремонт, это 25к ,через 5 лет, это 10 летний авто за 10к. То бишь платишь 3к в год + расходы на обслуживание 1-2к без бензина страховок. Ну вот и получается что надо иметь всегда на кармане свободных денег 1-2к наликом, мало ли чего. Но авто радует, хоть и напрягает.

Японец-платишь лизинг, авто на гарантии,кучу налика не надо,только на обслуживание раз в год. Через 5 лет авто стоит на 8к меньше, вторичный рынок лучше, продать легче. Геморроя и возни меньше, но тупо повседневный жоповоз.

Есть жирок- бери немца, нет жирка или просто не заморачиваешься ,то нового япа.


  • 6

#75 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 08 мая 2014 - 23:14

BlackEd, хватит школолошевскую муйню писать уже, высосаную из пальца. десткий сад. потеребонькай на ку7 и ложись спать


  • 3

#76 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 03:21

японцы, немцы.. американцев и автоваз забыли


  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#77 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 мая 2014 - 07:30

Да что тут говорить, те же тайоты собраны в Китае.
:lol:  Минусок лови, уже только за это.  А так половина бред больного человека.

узнаешь, насколько крутая у тебя оцинковка и алюминиевый кузов.!!!Всё это одинаково цветёт и ржавеет. 
 

 

Я тебе подчернул то, что ты неудачно приплел.


  • 0

#78 BlackEd

BlackEd
  • Пользователь
  • 235 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 08:35

Эх, ребят. Зависть - это хорошо, конечно. Но не настолько, чтобы не зная человека, обсирать его. Ай-ай-ай. Вам стоит хорошим манерам поучиться.

 

А впрочем, что это я вам должен доказывать кто я такой, какое у меня состояние и на чём я езжу?

 

Ведь ни один из вас не владеет данными типами автомобилей. Одни слова, слова, слова.


BlackEd, хватит школолошевскую муйню писать уже, высосаную из пальца. десткий сад. потеребонькай на ку7 и ложись спать

Билет на юг когда тебе высылать?

 

Школьники...


Сообщение изменено: BlackEd (09 мая 2014 - 08:36 )

  • 0

#79 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 09 мая 2014 - 08:59

Ну всё пасаны, нас сделали, садимся в свои 124 и сваливаем...  :cry:


  • 3

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#80 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 09:00

Автораздел форум.ее - один из самых неадекватных, которые можно встретить. Уровень отстаёт на лет 10, не меньше. Асболютно любая тема скатывается в один из срачей : немцы/японцы, новая/старая, мануал/автомат. Нормальные люди уже давно забили на эти споры, каждый живёт как ему нравится. А тут школота всё не унимается, а  ей что-то зачем-то пытаются доказать.


  • 1

#81 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 09:14

 

А впрочем, что это я вам должен доказывать кто я такой, какое у меня состояние и на чём я езжу?

 

 

 

так мы уже знаем, что ты гастарбайтер в финке


  • 2

юноша бледный со взором горящим


#82 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 мая 2014 - 09:41

EastHastings, Да половина из нас приедь так же в финку, будет на голову выше по статусу этого гастера. А он все не уймется хвастаться  :lol:


  • 0

#83 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 10:11

Автораздел форум.ее - один из самых неадекватных, которые можно встретить. Уровень отстаёт на лет 10, не меньше. Асболютно любая тема скатывается в один из срачей : немцы/японцы, новая/старая, мануал/автомат. Нормальные люди уже давно забили на эти споры, каждый живёт как ему нравится. А тут школота всё не унимается, а  ей что-то зачем-то пытаются доказать.

ну и чё? молодеж подрастает, надо же кому- то троллями становиться.   :lol:  :lol:


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#84 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 мая 2014 - 10:15

У него по ходу машина - это лучшее в его жизни((

Достижение и гордость


  • 3

La meccanica delle emozioni


#85 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 10:27

У него по ходу машина - это лучшее в его жизни((

Достижение и гордость

Да не только у него. Выпендриваться подержанной машиной среднего класса - это как-то слишком))


  • 0

#86 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 мая 2014 - 10:33

 подержанной машиной среднего класса

супер премиум же))


  • 1

La meccanica delle emozioni


#87 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 09 мая 2014 - 10:43

супер премиум же))

124ым, что ли?


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#88 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 09 мая 2014 - 11:32

Я вот себе слона присматриваю. Машины - не камильфо.

Чё за индийских скажете?


  • 3

#89 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 09 мая 2014 - 11:34

Zoltchman, мелковаты, да и уши волосатые. Лучше брать африканских. они хоть и жрут больше, но если ты не можешь себе позволить 400 кило репы в день ТО АХАХАХА НИЩЕБРОД ЕЗДИ НА СВАЁМ ИНДИЙСКОМ СЛОНЕ ОЛОЛОЛОЛОООО!"№!";%6525


  • 4

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#90 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 мая 2014 - 11:38

нищеброды на китайских ездят

их там сейчас не очень много и размеры страдают, но они стремительно развиваются и скоро захватят рынок


http://www.tourprom.ru/news/23920/


  • 0

La meccanica delle emozioni