борьба с ценами на бензин / электрокары и альтернативные виды топлива
#1
Отправлено 03 августа 2009 - 20:09
В движение электрокар приводится мотором мощностью 80 кВт (в пересчете около 109 л.с.). Энергию для питания двигатель получает от литиево-ионных батарей, которые необходимо подзаряжать от электрический сети. По словам представителей Nissan, для зарядки батареи на 80% требуется всего 30 минут (полная зарядка происходит за 8 часов). Важен и пробег от зарядки до зарядки – он составляет 160 км, чего должно вполне хватить для ежедневной городской эксплуатации.
В Nissan уверяют, что довольно просторный 5-местный Leaf поступит в продажу в конце следующего года. Первое время на большой объем продаж в Nissan не рассчитывают, однако, руководитель компании Карлос Гон уверяет, что с каждым годом спрос на электрокары будет только расти. Согласно его расчетам, в 2020 году электрические автомобили завоюют аж 20% рынка.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=29287
Да, через 10 лет надо будет менять акум =) , но это не так критично + я верю в нанотехнологии =)))
peace...
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#4
Отправлено 03 августа 2009 - 20:31
кинуть кабель от блежайшей ТЭЦ - не проблема. С розетками разберемся.
Я о том, что бензин уже не так нужен.
Как только начнется реальная угроза незватки топлива, уже будет плацдарм. Мировые банкиры тоже не дураки, хотят выжать прибыль максимум, а остатки нефти не будут сжигать, а просто пойдут на промышленные нужды. Собственно нефть сеичас уже как вода становится, переплавляют шины, производят обратно в нефть и тд. =)
БА3ИЛИО,
кстати не дорогие они. Увидешь. Себестоймасть очень маленькая, ведь двигатель на много проще и не такой мощный.а де цена за этот кар?
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#8
Отправлено 04 августа 2009 - 09:33
терпение =)что что а вот путешествовать на нем нитак стебно....
Как только начнется массовая продажа - поидет спрос.
Заметь, всего лишь за 10 лет, мобильные телефоны стали на уровне с компом , из-за большого спроса.
2020 год - это он правду сказал. В 2010 выпустят, 10 лет на обкатку, доработку и тд. , так что не так долго осталось ждать момента, когда будем ездить на электрокарах, с акумами заряжающимися за 5 минут, хватающих на 1000 км. + ещё батареи установить солнечные и дело в шлапя =).
*ведь по сути, батареи стояк копейки, преобразователь не такой ббольшой, а акум уже стоит =)
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#10
Отправлено 04 августа 2009 - 10:15
Главная проблема - как и у аналогов, в батареях. Через несколько лет батареи нужно будет полностью заменить. Это очень недешево. И кроме того, старые нужно будет утилизировать. Не знаю как в Японии, а в Европе необходимая инфраструктура отсутвует напрочь. В общем, если хорошо посчитать, учитывая стоимость замены и утилизации батарей, то не намного электромобиль дешевле в эксплуатации получается. Маркетологи, понятное дело, этого не говорят. В общем, есть сайты любителей электрического транспорта, там это хорошо расписано.
Лично мое мнение, распространение электромобилей (как и других альтернативных видов транспорта) невыгодно сильным мира сего. Т.е. крупнейшим нефтяным корпорациям, государствам, чья экономика сильно зависит от нефти. Поэтому они и не получили распространения. И получат ли в ближайшем будущем - неизвестно. Хотя конечно, что альтернатива существует и даже развивается - очень даже радует. Возможно, если правительство какого-либо большого государства (США, России, Китая, Германии и т.д.) даст зеленый свет электромобилям, то скоро будем на них ездить. Пока этого не произошло.
P.S. Я не пессимист, я реалист.
#12
Отправлено 04 августа 2009 - 10:52
А, ну это да. Существует довольно много альтернатив. Тот же биодизель, к примеру. Или как в Бразилии, машины на спирте ездят. А спирт они делают, точно не помню, из бананов что ли, в общем из какого-то местного дешевого сырья.я о том, что не будет коллапса энергорусурсов.
Просто такая ситуация с энергоресурсами, как сейчас, кому то выгодна.
#13
Отправлено 04 августа 2009 - 12:42
это первый серийный. Собственно в 2020 они будут стоить копейки.Это разве ж новость? Электромобили с аналогичными характеристиками уже давно существуют. Только вот обычные автомобили они не только не вытеснили, но даже и не потеснили существенно.
кстати. При сжигании топлива в ДВС. КПД 20-30 %. + сыльный выхлоп.Главная проблема - как и у аналогов, в батареях. Через несколько лет батареи нужно будет полностью заменить. Это очень недешево.
У электромотора КПД 85 -97 %.
П.с. все зависет от колличества батарей. если их 2-3, то их надо будет заменять каждые 5-10 лет, что не очень критично скажется на деньгах.
(это исходя из данных, когда используют батареи в часных домах).
+ вреям покажет. Как только начнут массово выпускать эти авто, будет резкий скачек в области батарей. Сеичас это не кому не нужно и над эти мало кто работает.
ны это логично =)Лично мое мнение, распространение электромобилей (как и других альтернативных видов транспорта) невыгодно сильным мира сего. Т.е. крупнейшим нефтяным корпорациям, государствам, чья экономика сильно зависит от нефти. Поэтому они и не получили распространения. И получат ли в ближайшем будущем - неизвестно. Хотя конечно, что альтернатива существует и даже развивается - очень даже радует. Возможно, если правительство какого-либо большого государства (США, России, Китая, Германии и т.д.) даст зеленый свет электромобилям, то скоро будем на них ездить. Пока этого не произошло.
А что с нефтью то делать иначе??? =)
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#14
Отправлено 04 августа 2009 - 12:53
Мощности и энергия.
В летнее время для движения автомобиля по городу со скоростью 30км/ч надо 2кВт электричества (замерял на своем приусе). Значит, чтобы проехать 160км, надо ехать больше 5 часов. При этом затраченная емкость будет составлять 10кВтЧ электричества. Но! Это без учета разгона-торможения, самый экономичный режим, как только может быть. В реальном городском цикле можно смело умножать эту цифру на 3-5 в зависимости от пробок. Даже с учетом рекуперативного торможения.
Далее. 4кВт потебляет кондиционер. Пусть в этой чехне стоит 2кВт для экономии. Это еще 10кВтЧ. Зимой эти килловаты сожрет печка.
Итак, для нормальной езды по среднему городу нам понадобится 40-50кВтЧ энергии для пути в 160км.
Теперь масса и габариты.
Батарея приуса (поверьте, очень энергоемкая) весит 43кг, имеет напряжение 200В и емкость 6.5АЧ. Перемножив цифры, получаем 1.3кВтЧ. Но нам-то надо получить в 30 раз больше. Хорошо, ставим 30 батарей. Всего-то 1200кг лишней массы.
Ладно, заменим батареи на Li-Ion, они на 10-20% эффективнее. (опасны, правда, как динамит, ну да ладно, для чистоты эксперимента, мы люди рисковые). Итого 1000кг батареек.
зы про ресурс батарей не трындите о том, чего не знаете. В этих машинах используются не бытовые аккумуляторы с ресурсом 500-1000 циклов. Батареи приуса ходят 100.000 циклов полного заряда-разряда и используются только на половину. Теоретически, они вечные. Кузов столько не проживет.
#15
Отправлено 04 августа 2009 - 13:11
Посмотри на машину и посомтри на её разеры..? Где ты там столько нашел лишней массы? Там явно что то другое.Батарея приуса (поверьте, очень энергоемкая) весит 43кг, имеет напряжение 200В и емкость 6.5АЧ. Перемножив цифры, получаем 1.3кВтЧ. Но нам-то надо получить в 30 раз больше. Хорошо, ставим 30 батарей. Всего-то 1200кг лишней массы.
а стоимость такой батареи???. Батареи приуса ходят 100.000 циклов полного заряда-разряда и используются только на половину. Теоретически, они вечные. Кузов столько не проживет.
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#17
Отправлено 04 августа 2009 - 13:54
и куды тебе 200В ? спортивный электромобиль на акуме 72В.имеет напряжение 200В и емкость 6.5АЧ.
детские на 6В акумах.
#18
Отправлено 04 августа 2009 - 13:58
судя по гуглу, автомобильные кондеи жрут от 1 до 3kw. но надо учитывать что это не всё время, а только когда ему надо.
Сообщение изменено: Дон Агент (04 августа 2009 - 14:04 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#19
Отправлено 04 августа 2009 - 14:04
1) Я и говорю, что глупости это все.Вырвиглаз,
Посмотри на машину и посомтри на её разеры..? Где ты там столько нашел лишней массы? Там явно что то другое.
а стоимость такой батареи???
2) При чем здесь стоимость?
Похоже на правду. Остальным учить матчасть. Мои цифры подтверждаются.как-то где-то ошибка закралась. смотрю характеристики Теслы - 135 В*ч/км при ёмкости батареи 53 кВч. напряжение 375 вольт, вес 450 кило, правда
Вырвиглаз,
я как рефрежераторный инжинер скажу тебе, что еслиб в машине кондиционер потреблял 4 кВт, то при включении, ты бы покрылся инием. 4кВт кондюка хватит на помещение в 30-40м2
Вам особенно учить матчасть. Просто накинуться на учебники. Хреновый из вас инженер.http://matiz-club.co...tarei-dlja.html
и куды тебе 200В ? спортивный электромобиль на акуме 72В.
детские на 6В акумах.
Если бы кондей машины потреблял 400-600Вт как комнатный, это бы так сильно на расход не влияло. Вообще, гуглить, гуглить, гуглить!
#21
Отправлено 04 августа 2009 - 14:08
Именно так. У приуса HSD2 тем и отличается, что присутствует бустер, разгоняющий напряжение батареи до 500В, которые уже и вращают электромоторы через фазогенерирующие IGBT.Напряжение будет такое которое сочтут нужным для связки батарея+мотор. надо - будет и 48 и 500 вольт.
Кстати, задачка. Сколько кВтЧ энергии надо, чтобы разогнать машину весом в одну тонну до скорости 50км/ч без учета трения и сопротивления?
#24
Отправлено 04 августа 2009 - 15:06
1) стоимость машины?
2) стоимость обслуживания?
3) стоимость батарей?
4) стоимость на 100 км?
далее:
5) вред экологии за счёт того, что электричество не берётся из воздуха, а по большей части вырабатывается именно тепловыми электростанциями, сжигающими топливо.
а) Потребуется ли чистой вырабатываемой энергии меньше, чем в бензиновых двигателях?
б) Загрязнение окражующей среды тепловыми электростанциями будет меньшим, чем бензиновыми машинами? Имеется в виду допустим для проезда одной машины 100 км?
Электрические машины придуманы давным давно и чисто технически сделать для них завод - не проблема совсем. Другое дело, есть ли смысл? У тебя есть ответы и данные по моим вопросам?
Сообщение изменено: Davix (04 августа 2009 - 15:17 )
Photo ::: davix.eu
#26
Отправлено 04 августа 2009 - 15:39
Первое время дорого, потом на много дешевле.Вспомни первые мобильные телефоны и их стоимость. Вспомни Стоимость жигулей 20 лет назад и сеичас?1) стоимость машины?
ну как бы в разы должно быть дешевле. Машина проще.2) стоимость обслуживания?
опять таки, я уже писал о том, что в скором времени придумают(уже придумали) долговеные аккамуляторы.3) стоимость батарей?
уже ответили. да и оно и логично. ведь КПД ДВС - 20-30 %. максимум 44%.4) стоимость на 100 км?
ТЕЦ наносят меньший вред окружающей среде, так как используют в своём товливе СН4. При исгорании кторого образуется углекислый газ и вода.5) вред экологии за счёт того, что электричество не берётся из воздуха, а по большей части вырабатывается именно тепловыми электростанциями, сжигающими топливо
п.с. естественно будет недожог и из-за него будет вредный выброс, но уже придумали горелки с 100% сжиганием топлива =).
.
пройдет время и электрокары по ёмкости "топлива" обгонят наши превычные бензобаки.а) Потребуется ли чистой вырабатываемой энергии меньше, чем в бензиновых двигателях?
ответил выше.б) Загрязнение окражующей среды тепловыми электростанциями будет меньшим, чем бензиновыми машинами?
п.с. при сжигании бензина в машине , идет очень сильный недожог+ бензин как топливо, очень токсичен и при его сгорании выбрасываются в атмосферу вредные вещ-ва.
как придумают(придумали) долговеные батареи, сильная необходимостьв их утилизации(только в случае их деформации, отпадет). да и наладить мануфактурку по переработке батарей =)6) утилизация батарей?
ещё вопросы =)?Электрические машины придуманы давным давно и чисто технически сделать для них завод - не проблема совсем. Другое дело, есть ли смысл? У тебя есть ответы и данные по моим вопросам?
Davix,
п.с. я про работу с движками.2) стоимость обслуживания?
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#29
Отправлено 04 августа 2009 - 18:04
Читать еще на тему: электро, кар, авто, автомобиль, tesla, test, тест
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Другое →
Обзоры автомобилейАвтор темы: ZaK1991, 15 дек 2016 Авто видео, тест |
|
|||
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Обслуживание / Сервисы →
Parimosa.ee - Самые дешёвые запчасти в Эстонии!Автор темы: barbarian, 02 ноя 2015 запчасти, автозапчасти, авто и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Электроника и Техника →
Электросистемы →
Электроэнергия VS Нефть и газ.Автор темы: Нео Жиданно, 03 янв 2015 Илон Маск, Илон, Маск, Sun и 3 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Советы по выбору авто →
Кого? Mazda va Ford vs VW....BMWАвтор темы: TwinWin, 18 окт 2014 авто |
|
||
|
Тематические форумы →
Вокруг Нас →
Политика и Общество →
Наши политические взглядыАвтор темы: John Ray, 20 мар 2014 тест |
|