Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

борьба с ценами на бензин / электрокары и альтернативные виды топлива

электро кар авто автомобиль tesla test тест

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
390 ответов в этой теме

#1 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 03 Август 2009 - 20:09

Nissan выполнил свое обещание – японская компания представила первый в своей истории электрокар под названием Leaf, полностью готовый к серийному производству. Внешний вид этого автомобиля необычный, однако, нас гораздо больше интересует техническая составляющая модели.

В движение электрокар приводится мотором мощностью 80 кВт (в пересчете около 109 л.с.). Энергию для питания двигатель получает от литиево-ионных батарей, которые необходимо подзаряжать от электрический сети. По словам представителей Nissan, для зарядки батареи на 80% требуется всего 30 минут (полная зарядка происходит за 8 часов). Важен и пробег от зарядки до зарядки – он составляет 160 км, чего должно вполне хватить для ежедневной городской эксплуатации.

В Nissan уверяют, что довольно просторный 5-местный Leaf поступит в продажу в конце следующего года. Первое время на большой объем продаж в Nissan не рассчитывают, однако, руководитель компании Карлос Гон уверяет, что с каждым годом спрос на электрокары будет только расти. Согласно его расчетам, в 2020 году электрические автомобили завоюют аж 20% рынка.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=29287

Размещенное изображение



Да, через 10 лет надо будет менять акум =) , но это не так критично + я верю в нанотехнологии =)))
peace...
  • 0

#2 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 Август 2009 - 20:11

я вот только не понял они его в свободную продажу? и что у него за розетка, специальная или обычная домашняя
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#3 БА3ИЛИО

БА3ИЛИО
  • Пользователь
  • 760 сообщений
  • Откуда:пещер и дебрей Индостана

Отправлено 03 Август 2009 - 20:29

а де цена за этот кар?
  • 0
добро победит

#4 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 03 Август 2009 - 20:31

Дон Агент,
кинуть кабель от блежайшей ТЭЦ - не проблема. С розетками разберемся.
Я о том, что бензин уже не так нужен.
Как только начнется реальная угроза незватки топлива, уже будет плацдарм. Мировые банкиры тоже не дураки, хотят выжать прибыль максимум, а остатки нефти не будут сжигать, а просто пойдут на промышленные нужды. Собственно нефть сеичас уже как вода становится, переплавляют шины, производят обратно в нефть и тд. =)

БА3ИЛИО,

а де цена за этот кар?

кстати не дорогие они. Увидешь. Себестоймасть очень маленькая, ведь двигатель на много проще и не такой мощный.
  • 0

#5 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 03 Август 2009 - 20:49

ведь двигатель на много проще и не такой мощный.

яб даже назвал это электромотором
у которого будет очень долгий износ, и ремонт будет заключаться в простой перемотке. :)
  • 0

#6 Мозгогрыз Гызя

Мозгогрыз Гызя

    Куплю цветные сны

  • Постоялец
  • 474 сообщений
  • Откуда:Анонимус, например.

Отправлено 04 Август 2009 - 07:29

что что а вот путешествовать на нем нитак стебно....

прикол: возврощается чел домой, ставит на зарядку перед сном часы, мобильник, ноут, коммуникатор, зажигалко, второй мобилко, и автомобиль (((:
  • 0

#7 linksys2

linksys2
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 08:11

интересно сколько по деньгам выйдет 100км проехать?:)
  • 0

#8 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 04 Август 2009 - 09:33

PalkZeeru,

что что а вот путешествовать на нем нитак стебно....

терпение =)
Как только начнется массовая продажа - поидет спрос.
Заметь, всего лишь за 10 лет, мобильные телефоны стали на уровне с компом , из-за большого спроса.
2020 год - это он правду сказал. В 2010 выпустят, 10 лет на обкатку, доработку и тд. , так что не так долго осталось ждать момента, когда будем ездить на электрокарах, с акумами заряжающимися за 5 минут, хватающих на 1000 км. + ещё батареи установить солнечные и дело в шлапя =).
*ведь по сути, батареи стояк копейки, преобразователь не такой ббольшой, а акум уже стоит =)
  • 0

#9 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 09:40

голубая мечта
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#10 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 10:15

Это разве ж новость? Электромобили с аналогичными характеристиками уже давно существуют. Только вот обычные автомобили они не только не вытеснили, но даже и не потеснили существенно.

Главная проблема - как и у аналогов, в батареях. Через несколько лет батареи нужно будет полностью заменить. Это очень недешево. И кроме того, старые нужно будет утилизировать. Не знаю как в Японии, а в Европе необходимая инфраструктура отсутвует напрочь. В общем, если хорошо посчитать, учитывая стоимость замены и утилизации батарей, то не намного электромобиль дешевле в эксплуатации получается. Маркетологи, понятное дело, этого не говорят. В общем, есть сайты любителей электрического транспорта, там это хорошо расписано.

Лично мое мнение, распространение электромобилей (как и других альтернативных видов транспорта) невыгодно сильным мира сего. Т.е. крупнейшим нефтяным корпорациям, государствам, чья экономика сильно зависит от нефти. Поэтому они и не получили распространения. И получат ли в ближайшем будущем - неизвестно. Хотя конечно, что альтернатива существует и даже развивается - очень даже радует. Возможно, если правительство какого-либо большого государства (США, России, Китая, Германии и т.д.) даст зеленый свет электромобилям, то скоро будем на них ездить. Пока этого не произошло.

P.S. Я не пессимист, я реалист.
  • 0

#11 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 04 Август 2009 - 10:39

Sergio,
я о том, что не будет коллапса энергорусурсов.
  • 0

#12 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 10:52

я о том, что не будет коллапса энергорусурсов.

А, ну это да. Существует довольно много альтернатив. Тот же биодизель, к примеру. Или как в Бразилии, машины на спирте ездят. А спирт они делают, точно не помню, из бананов что ли, в общем из какого-то местного дешевого сырья.
Просто такая ситуация с энергоресурсами, как сейчас, кому то выгодна.
  • 0

#13 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 04 Август 2009 - 12:42

Sergio,

Это разве ж новость? Электромобили с аналогичными характеристиками уже давно существуют. Только вот обычные автомобили они не только не вытеснили, но даже и не потеснили существенно.

это первый серийный. Собственно в 2020 они будут стоить копейки.


Главная проблема - как и у аналогов, в батареях. Через несколько лет батареи нужно будет полностью заменить. Это очень недешево.

кстати. При сжигании топлива в ДВС. КПД 20-30 %. + сыльный выхлоп.
У электромотора КПД 85 -97 %.
П.с. все зависет от колличества батарей. если их 2-3, то их надо будет заменять каждые 5-10 лет, что не очень критично скажется на деньгах.
(это исходя из данных, когда используют батареи в часных домах).
+ вреям покажет. Как только начнут массово выпускать эти авто, будет резкий скачек в области батарей. Сеичас это не кому не нужно и над эти мало кто работает.


Лично мое мнение, распространение электромобилей (как и других альтернативных видов транспорта) невыгодно сильным мира сего. Т.е. крупнейшим нефтяным корпорациям, государствам, чья экономика сильно зависит от нефти. Поэтому они и не получили распространения. И получат ли в ближайшем будущем - неизвестно. Хотя конечно, что альтернатива существует и даже развивается - очень даже радует. Возможно, если правительство какого-либо большого государства (США, России, Китая, Германии и т.д.) даст зеленый свет электромобилям, то скоро будем на них ездить. Пока этого не произошло.

ны это логично =)
А что с нефтью то делать иначе??? =)
  • 0

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 Август 2009 - 12:53

А теперь давайте подсчитаем.
Мощности и энергия.
В летнее время для движения автомобиля по городу со скоростью 30км/ч надо 2кВт электричества (замерял на своем приусе). Значит, чтобы проехать 160км, надо ехать больше 5 часов. При этом затраченная емкость будет составлять 10кВтЧ электричества. Но! Это без учета разгона-торможения, самый экономичный режим, как только может быть. В реальном городском цикле можно смело умножать эту цифру на 3-5 в зависимости от пробок. Даже с учетом рекуперативного торможения.
Далее. 4кВт потебляет кондиционер. Пусть в этой чехне стоит 2кВт для экономии. Это еще 10кВтЧ. Зимой эти килловаты сожрет печка.
Итак, для нормальной езды по среднему городу нам понадобится 40-50кВтЧ энергии для пути в 160км.
Теперь масса и габариты.
Батарея приуса (поверьте, очень энергоемкая) весит 43кг, имеет напряжение 200В и емкость 6.5АЧ. Перемножив цифры, получаем 1.3кВтЧ. Но нам-то надо получить в 30 раз больше. Хорошо, ставим 30 батарей. Всего-то 1200кг лишней массы.
Ладно, заменим батареи на Li-Ion, они на 10-20% эффективнее. (опасны, правда, как динамит, ну да ладно, для чистоты эксперимента, мы люди рисковые). Итого 1000кг батареек.
зы про ресурс батарей не трындите о том, чего не знаете. В этих машинах используются не бытовые аккумуляторы с ресурсом 500-1000 циклов. Батареи приуса ходят 100.000 циклов полного заряда-разряда и используются только на половину. Теоретически, они вечные. Кузов столько не проживет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 04 Август 2009 - 13:11

Вырвиглаз,

Батарея приуса (поверьте, очень энергоемкая) весит 43кг, имеет напряжение 200В и емкость 6.5АЧ. Перемножив цифры, получаем 1.3кВтЧ. Но нам-то надо получить в 30 раз больше. Хорошо, ставим 30 батарей. Всего-то 1200кг лишней массы.

Посмотри на машину и посомтри на её разеры..? Где ты там столько нашел лишней массы? Там явно что то другое.

. Батареи приуса ходят 100.000 циклов полного заряда-разряда и используются только на половину. Теоретически, они вечные. Кузов столько не проживет.

а стоимость такой батареи???
  • 0

#16 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 13:36

Вырвиглаз,

Далее. 4кВт потебляет кондиционер

я как рефрежераторный инжинер скажу тебе, что еслиб в машине кондиционер потреблял 4 кВт, то при включении, ты бы покрылся инием. 4кВт кондюка хватит на помещение в 30-40м2
  • 0

#17 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 13:54

http://matiz-club.co...tarei-dlja.html

имеет напряжение 200В и емкость 6.5АЧ.

и куды тебе 200В ? спортивный электромобиль на акуме 72В.
детские на 6В акумах.
  • 0

#18 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Август 2009 - 13:58

как-то где-то ошибка закралась. смотрю характеристики Теслы - 135 В*ч/км при ёмкости батареи 53 кВч. напряжение 375 вольт, вес 450 кило, правда :)

судя по гуглу, автомобильные кондеи жрут от 1 до 3kw. но надо учитывать что это не всё время, а только когда ему надо.

Сообщение изменено: Дон Агент (04 Август 2009 - 14:04 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 Август 2009 - 14:04

Вырвиглаз,
Посмотри на машину и посомтри на её разеры..? Где ты там столько нашел лишней массы? Там явно что то другое.
а стоимость такой батареи???

1) Я и говорю, что глупости это все.
2) При чем здесь стоимость?

как-то где-то ошибка закралась. смотрю характеристики Теслы - 135 В*ч/км при ёмкости батареи 53 кВч. напряжение 375 вольт, вес 450 кило, правда :)

Похоже на правду. Остальным учить матчасть. Мои цифры подтверждаются.

Вырвиглаз,
я как рефрежераторный инжинер скажу тебе, что еслиб в машине кондиционер потреблял 4 кВт, то при включении, ты бы покрылся инием. 4кВт кондюка хватит на помещение в 30-40м2



http://matiz-club.co...tarei-dlja.html

и куды тебе 200В ? спортивный электромобиль на акуме 72В.
детские на 6В акумах.

Вам особенно учить матчасть. Просто накинуться на учебники. Хреновый из вас инженер.
Если бы кондей машины потреблял 400-600Вт как комнатный, это бы так сильно на расход не влияло. Вообще, гуглить, гуглить, гуглить!
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Август 2009 - 14:05

Напряжение будет такое которое сочтут нужным для связки батарея+мотор. надо - будет и 48 и 500 вольт.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 Август 2009 - 14:08

Напряжение будет такое которое сочтут нужным для связки батарея+мотор. надо - будет и 48 и 500 вольт.

Именно так. У приуса HSD2 тем и отличается, что присутствует бустер, разгоняющий напряжение батареи до 500В, которые уже и вращают электромоторы через фазогенерирующие IGBT.

Кстати, задачка. Сколько кВтЧ энергии надо, чтобы разогнать машину весом в одну тонну до скорости 50км/ч без учета трения и сопротивления?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 04 Август 2009 - 14:16

Вырвиглаз,

1) Я и говорю, что глупости это все.

в смысле??? такое же враньё как и машина на воде??? Или что???

2) При чем здесь стоимость?

Интересно, скольк буде тстоить поставить такой акум для дома.
  • 0

#23 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Август 2009 - 14:20

Самая правильная тема это Honda FCX Clarity. Водород генерируется от солнечных батарей. дорого правдо, зато действительно тема :)
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#24 Davix

Davix

    Майский СЭлвер

  • S-Модератор
  • 7 427 сообщений
  • Откуда:Tallinn, EU

Отправлено 04 Август 2009 - 15:06

Егор, ну ты блин :)))

1) стоимость машины?

2) стоимость обслуживания?

3) стоимость батарей?

4) стоимость на 100 км?

далее:

5) вред экологии за счёт того, что электричество не берётся из воздуха, а по большей части вырабатывается именно тепловыми электростанциями, сжигающими топливо.

а) Потребуется ли чистой вырабатываемой энергии меньше, чем в бензиновых двигателях?

б) Загрязнение окражующей среды тепловыми электростанциями будет меньшим, чем бензиновыми машинами? Имеется в виду допустим для проезда одной машины 100 км?

6) утилизация батарей?

Электрические машины придуманы давным давно и чисто технически сделать для них завод - не проблема совсем. Другое дело, есть ли смысл? У тебя есть ответы и данные по моим вопросам? :)

Сообщение изменено: Davix (04 Август 2009 - 15:17 )

  • 0
Music ::: davix.pdj.ru

Photo ::: davix.eu

#25 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Август 2009 - 15:09

Davix, При пересчёте на бензиновый эквивалент электрокары потребляют 1-2 л/100 км
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#26 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 04 Август 2009 - 15:39

Davix,

1) стоимость машины?

Первое время дорого, потом на много дешевле.Вспомни первые мобильные телефоны и их стоимость. Вспомни Стоимость жигулей 20 лет назад и сеичас?

2) стоимость обслуживания?

ну как бы в разы должно быть дешевле. Машина проще.


3) стоимость батарей?

опять таки, я уже писал о том, что в скором времени придумают(уже придумали) долговеные аккамуляторы.

4) стоимость на 100 км?

уже ответили. да и оно и логично. ведь КПД ДВС - 20-30 %. максимум 44%.

5) вред экологии за счёт того, что электричество не берётся из воздуха, а по большей части вырабатывается именно тепловыми электростанциями, сжигающими топливо

ТЕЦ наносят меньший вред окружающей среде, так как используют в своём товливе СН4. При исгорании кторого образуется углекислый газ и вода.
п.с. естественно будет недожог и из-за него будет вредный выброс, но уже придумали горелки с 100% сжиганием топлива =).


.

а) Потребуется ли чистой вырабатываемой энергии меньше, чем в бензиновых двигателях?

пройдет время и электрокары по ёмкости "топлива" обгонят наши превычные бензобаки.

б) Загрязнение окражующей среды тепловыми электростанциями будет меньшим, чем бензиновыми машинами?

ответил выше.
п.с. при сжигании бензина в машине , идет очень сильный недожог+ бензин как топливо, очень токсичен и при его сгорании выбрасываются в атмосферу вредные вещ-ва.

6) утилизация батарей?

как придумают(придумали) долговеные батареи, сильная необходимостьв их утилизации(только в случае их деформации, отпадет). да и наладить мануфактурку по переработке батарей =)

Электрические машины придуманы давным давно и чисто технически сделать для них завод - не проблема совсем. Другое дело, есть ли смысл? У тебя есть ответы и данные по моим вопросам?

ещё вопросы =)?

Davix,

2) стоимость обслуживания?

п.с. я про работу с движками.
  • 0

#27 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Август 2009 - 15:57

а если електирчество дома обрубят и все електоприборы сдохнут, то как жит далше?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#28 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 16:34

Cloxk, можно задать такой же тупой вопрос, что будет если все заправки остануться без электричества?

почитай мою ссылку, там описано что акумы будут заряжаться за секунды, и будут я думаю заправки, а не из дома акумы заряжать.
  • 0

#29 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 Август 2009 - 18:04

Да, хлопцы, тут с вами спорить - время терять. Одного заклинило на стоимости батарей. Ежу понятно, что цена будет еще тысячу раз меняться в процессе расширения инфраструктуры. Другой говорит про зарядку за секунду. (чтобы зарядить 100Ач за секунду надо подать 360000А. Ипать вы сказочники). Устал я. Дальше без меня. Живите в сказках. В задницу элементарную физику.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#30 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 04 Август 2009 - 18:07

Вырвиглаз,

Да, хлопцы, тут с вами спорить - время терять. Одного заклинило на стоимости батарей

ты больной? Я написал зачем мне стоимость батарей.
  • 0





Читать еще на тему: электро, кар, авто, автомобиль, tesla, test, тест