борьба с ценами на бензин / электрокары и альтернативные виды топлива
#331
Отправлено 17 августа 2014 - 11:08
Очень не обычное ощущение когда "заводишь" машину, о том что она готова ехать горит зелёная лампочка на панели, ибо в салоне полная тишина, если не считать звука работы вентилятора климы. если его выключить, то и вообще ничего не слышено. "заводится" с кнопки, её надо нажать 2 раза, первый это включается машина, и потом она уже "заводится" тормоз надо держать нажатым, иначе ничего не произойдёт, об этом горит подсказка на панели приборов. Управление как и на других машинах, у селектора режимов всё понятно - сверху кнопка "паркинг" , вбок нейтралка, вперёд почему-то задняя скорость, и назад почему так сделали не понятно, драйв и эко режим. При нажатии на "газ" машина начианет разгонятся, звук похож на троллейбусный, только очень тихий. Динамика разгона очень удивила, постоянным ускорением...
Сделали пару замеров на ускорение до 100км/ч, получиось в среднем около 14 секунд, с учётом того что в машине сидело 3 человека. Резину жечь на ней не получится, электроника не даёт просто прокручиваться колёсам, но момент очень большой. Причём не важно на какой скорости едешь, на "газ" машина отзывается очень быстро и ускоряется не плохо. Если включить ЭКО режим, то машина становится тупой и скучной, разгоняется медленно, но это якобы должно продлить пробег.
Зарядкой пользоваться довольно легко, карточка для включения зарядки есть в машине, проводишь ей по зарядке, втыкаешь разъём, нажимаешь "старт" и зарядка пошла, за час она способна зарядить акум на 100%, как показывает мануал, по данным производителя можно проехать 150км, но в среднем получается 117км. Насколько быстрая зарядка вредна для акума я не знаю, обычная зарядка идёт около 8 часов. у нас не было ни времени ни желания ждать полной зарядки, поэтому погуляв полчаса мы вернулись к машине, она была на 60% заряжена, что согласно информации на панели позволяло проехать около 80км. Если включить климу, причём без кондишки, то возможный пробег уменьшается на 5-7км. Если включить кондишку, то сразу показывает примерно на 10км меньше пробег. Если же включить обогрев салона, зеркал, руля, сидений, и заднего стекла, то возможный пробег сразу уменьшается на 30км, что довольно много. Поэтому это можно сказать единственный минус - приходится экономить на комфорте, дабы проехать дальше. Встать посреди дороги мы не хотели, климу выключили, подстветку приборов включили на минимум, ибо дневной режим очень яркий, чтобы ездить ночью. Салон выглядит очень дёшево, не понятный пластик, светлый салон, дверные ручки снизу обшиты тканью, не знаю какой возраст был у машины, но пробег по-моему был 36000 тысяч или 3600, не запомнил точно, но с водительской стороны ручка / подлокотник была вся чёрная. Очень тонкие коврики под ногами, которые постоянно идут складками. С учётом цены машины могли бы что нить поцивильнее положить туда.
С отключенной климой периодически запотевало лобовое стекло, поэтому иногда её приходилось включать ,чтобы отпотело, постоянная её работа как я уже сказал очень сказывается на пробеге. Это можно сказать единственный минус.
Как вторая машина в семье для поездок по городу может быть и имеет смысл брать, но только через Кредекс, ибо без него цена жутко не адекватная, но как основная машина - мимо, потому что далеко не уедешь, тем более за границу, ибо там зарядок нету вообще, а обычной зарядкой что лежит в машине в багажнике, в специальном рюкзаке, от простой розетки запитывается - заряжается очень долго, часов 8 наверное. В Эстонии пунктов быстрой зарядки довольно много, в Таллинне тоже, так что тут с подзарядкой проблем нет. А для дальних поездок нужна всё обычная машина. Ну и то что зимой пробег машины от зарядки до зарядки уменьшится в 2 раза точно, это надо учитывать или ставить уже альтернативный дизельный обогрев.
Скажу сразу, что если кто захочет покататся на подобной табуретке, первый час стоит 6 еур, далее по 3, максимум за сутки 39 еур.
Если брать "букашку" Митсубиси И-Миев, - это вообще нелепость полная, а не машина, то там каждый час стоит 3 еур, и за сутки максимум 30. Машину можно бросить в любом пункте аренды / возврата в пределах одного города. В Таллинне их 10, и один в Тарту, если машину оставить в другом месте, то придётся заплатить ещё денег за это.
Всего на прокат дают 16 авто Ниссан Леаф и 8 букашек Митсубиси И-Миев. На выходных "выловить" свободные машины днём особенно это проблематично, ночью они стоят на зарядке, поэтому лучше искать авто с наибольшей зарядкой или тот что ближе к нужному месту.
На рабочей неделе с этим чутка попроще, свободные машины гораздо проще "поймать" на каком нить пункте возврата...
Под капотом кстати стоит мотор по внешнему виду очень похожий на обычный бензиновый
основной акум находится под днищем машины
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#332
Отправлено 17 августа 2014 - 16:04
Сфоткал чутка всё...
Багажник немного непутёвый...
нелепый пластиковый белый салон с дешёвой обшивкой сидений
Дверная ручка на вчерашней машине была просто чёрная, тут картина получше...
сзади место даже какое то есть... но втроём думаю будет тесновато...
Панели приборов 2 штуки, основная и дополнительная.
зарядка...
ну и собственно сам пепеладз...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#334
Отправлено 17 августа 2014 - 16:30
ипсти колотить как мало места в салоне,
ну я ещё на "букашке" не катался, в Ниссане в принципе места достаточно, чтобы среднего роста человека более менее нормально мог поместится...
Как нить возьму "букашку" постебусь...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#341
Отправлено 17 августа 2014 - 21:17
быстрые зарядки бесплатные, карточка для использования лежит в машине, вместе с мануалом, но там ничего интересного не написано, я когда уже завел машину, доехал до зарядки, поставил и только потом когда ждал, делать нечего было, полистал, посмотрел...а зарядки бесплатны?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#343
Отправлено 17 августа 2014 - 21:34
да я даже не понял, я уже много ездил с цифровыми спидометрами, и по навигатору в том числе, поэтому как то пофиг, стрелочный он или цифровойDimKin, насколько цифровой спидометр удобен/неудобен?
около часа, если акум наполовину разряжен, то может и быстрее будета долгие?
да это ппц какой-то на колёсах...Букашка - это вот это
Я сегодня ещё покатался на Ниссане, машина попалась почти полностью заряженная, мне даже понравилось, друзьям тоже. Все удивились от ощущений езды как на "самолете", при этом динамика очень даже ничего. А если знаешь сколько планируется проехать, то можно и кондишку включить и радио слушать
Боюсь как бы меня не слили за превышения скорости, коих сегодня и вчера было более чем достаточно. ибо всех машинах стоят гпс передатчики, а значит отследить маршруты, время, и скорость перемещения не составляет труда...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#353
Отправлено 28 мая 2015 - 19:53
Ну я покупал себе пол года назад Нисан Лиф, по сей день на ходу! Но едсниственный минус это реально не хватает зарядочных станций. И еще обогреватель батарейку сажает сильно, так что кто хочет ездить зимой одевайтесь потеплее
Может, установить в салон обогреватель на бензине, как в запорожце? Говорят, печка хорошо грела
Да и при сжигании бензина с целью обогрева КПД процесса выше, чем для вращения коленвала в ДВС. При сжигании топливной смеси большая часть работы уходит на нагрев стенок цилиндров, поршня, а после атмосферы, а меньшая часть работы для придания поршню движения.
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (28 мая 2015 - 20:00 )
#354
Отправлено 28 мая 2015 - 21:53
Но едсниственный минус это реально не хватает зарядочных станций.
Ещё один большой минус - маленький запас хода, буквально на днях пришлось опять воспользоваться электрокаром, опять взял Ниссан Леаф. Зарядка была 100%. Показывало что можно проехать 125 км. Пробег машины был 52к/км.
Я доехал от Рок-аль-Маре Рими, до Мустамяэ теэ, потом съездил в Кейла и вернулся обратно до перекрёстка Мустамяэ тее / Кадака теэ. Потом отогнал машину на Академия - заряда батареи осталось меньше чем на 10км.
Проехал я около 70 км. Нигде не "газовал", при этом всё время была включена кондишка, ибо понедельник выдался довольно жарким днём. Так что машина получается что зимой, что летом не расчитана на дальние поездки. Если в день укладываешься в 80 км, то ездить можно, если же нет, то тогда это не вариант.
Вдобавок сейчас Кредекс убрал дотации, и покупать этот "чудо мобиль" за 32-33к денег, с таким не реально маленьким запасам хода вообще нет смысла.
За 20-23к можно взять полноценную машину, на которой можно куда угодно уехать, без траты времени на подзарядку, а на 10к её можно в течении нескольких лет запралять обычным топливом.
В Эстонии с быстрыми зарядками ещё более менее ок, в каждом посёлке можно найти станцию. За пределами Эстонии заряжать придётся от розетки, а это почти 8 часов времени. Как то долго придётся ехать по 100 км в день и потом где то коротать 8 часов. До Риги например 350, это значит что доехав до Пярну, надо будет подзарядится, это час времени, далее придётся делать ещё одну остановку, ибо до Риги от Пярну около 200 км, а за один раз не доедешь. Т.е дорога от Таллинна до Пярну это 2-2,5 часа, плюс час на подзарядку, и ещё через час езды, и остановка на 8 часов, и потом ещё час езды. и того получается вместо обычных 4-4,5 часов потратишь около 13 часов - т.е больше половины дня. Если ещё дальше ехать - жопа будет ещё хуже.
Тут уж точно понадобится обычный пепеладз, который можно за меньшие деньги в гораздо более лучшей комплектации и более симпотичный по дизайну и комфорту. Так как "багажника" у Ниссана как бы маловато будет, особенно если с семъёй куда ехать. Плюс лишняя масса будет больше пожирать батарею
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#355
Отправлено 29 мая 2015 - 09:44
О чём вообще речь? Это городская машина. Зачем писать глупости про поездки в другие города/страны. фаил
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
#357
Отправлено 29 мая 2015 - 18:07
Вдобавок сейчас Кредекс убрал дотации
Как эти дотации вообще выдают/выдавали? Сумма зависела от стоимости машины? Допустим, на Теслу за 70к сколько вернули бы?
В Норвегии повсюду электрокары, от Ниссанов до самых мощных моделей Тесла, даже уродливые БМВ и3 часто встречаются. Как-то даже считал, за пол часа в Трондхейме по одному шоссе проехало около 40 Leaf и 10 Model S.
#358
Отправлено 29 мая 2015 - 18:33
Это городская машина.как то цена на неё слишком уж дорогая в таком случае, чтобы ещё и ездить от розетки до розетки (от дома до работы). Окупаться экономия на бензине будет очень и очень долго в таком случае.
С Кредексом ещё куда ни шло 17-19к, вполне приемлемые деньги за тот функционал что предлагали. без Кредекса это уже лишь игрушка для богатых и то как вторая а то и третья машина в семье, но никак не основная.
Вдобавок надо иметь свой дом чтобы спокойно заряжать от розетки, или договариваться с товариществом, чтобы "выкупить место" возле дома и поставить туда розетку для подзарядки
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#359 Guest_наглый сурикат_*
Читать еще на тему: электро, кар, авто, автомобиль, tesla, test, тест
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Другое →
Обзоры автомобилейАвтор темы: ZaK1991, 15 дек 2016 Авто видео, тест |
|
|||
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Обслуживание / Сервисы →
Parimosa.ee - Самые дешёвые запчасти в Эстонии!Автор темы: barbarian, 02 ноя 2015 запчасти, автозапчасти, авто и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Электроника и Техника →
Электросистемы →
Электроэнергия VS Нефть и газ.Автор темы: Нео Жиданно, 03 янв 2015 Илон Маск, Илон, Маск, Sun и 3 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Советы по выбору авто →
Кого? Mazda va Ford vs VW....BMWАвтор темы: TwinWin, 18 окт 2014 авто |
|
||
|
Тематические форумы →
Вокруг Нас →
Политика и Общество →
Наши политические взглядыАвтор темы: John Ray, 20 мар 2014 тест |
|