Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

борьба с ценами на бензин / электрокары и альтернативные виды топлива

электро кар авто автомобиль tesla test тест

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
390 ответов в этой теме

#331 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 августа 2014 - 11:08

Ну в общем ради спортивного интереса взял вчера на "тест драйв" электро табуретку Nissan Leaf, ну что могу сказать... Внешний вид машины на любителя, но в целом ничего, уж лучше чем Juke, не такой пучеглазый. Так уж получилось что "выловить" удалось машину с 8% заряда акума, поэтому первая поездка была на пункт зарядки. Машину брал через Эльмо рент , поэтому для пользования нужен мобильник и лучше чтобы он был полностью заряжен, ибо все действия с машиной происходят при помощи мобильного телефона, не важно будет это смартфон или кнопкофон, начать пользоваться, открыть двери, закрыть двери и закончить аренду можно лишь при помощи телефона, так же если это смартфон, то он поможет найти машину, ибо в каждой стоит гпс передатчик.
Очень не обычное ощущение когда "заводишь" машину, о том что она готова ехать горит зелёная лампочка на панели, ибо в салоне полная тишина, если не считать звука работы вентилятора климы. если его выключить, то и вообще ничего не слышено. "заводится" с кнопки, её надо нажать 2 раза, первый это включается машина, и потом она уже "заводится" тормоз надо держать нажатым, иначе ничего не произойдёт, об этом горит подсказка на панели приборов. Управление как  и на других машинах, у селектора режимов всё понятно - сверху кнопка "паркинг" , вбок нейтралка, вперёд почему-то задняя скорость, и назад почему так сделали не понятно, драйв и эко режим. При нажатии на "газ" машина начианет разгонятся, звук похож на троллейбусный, только очень тихий. Динамика разгона очень удивила, постоянным ускорением...
Сделали пару замеров на ускорение до 100км/ч, получиось в среднем около 14 секунд, с учётом того что в машине сидело 3 человека. Резину жечь на ней не получится, электроника не даёт просто прокручиваться колёсам, но момент очень большой. Причём не важно на какой скорости едешь, на "газ" машина отзывается очень быстро и ускоряется не плохо. Если включить ЭКО режим, то машина становится тупой и скучной, разгоняется медленно, но это якобы должно продлить пробег.
Зарядкой пользоваться довольно легко, карточка для включения зарядки есть в машине, проводишь ей по зарядке, втыкаешь разъём, нажимаешь "старт" и зарядка пошла, за час она способна зарядить акум на 100%, как показывает мануал, по данным производителя можно проехать 150км, но в среднем получается 117км. Насколько быстрая зарядка вредна для акума я не знаю, обычная зарядка идёт около 8 часов. у нас не было ни времени ни желания ждать полной зарядки, поэтому погуляв полчаса мы вернулись к машине, она была на 60% заряжена, что согласно информации на панели позволяло проехать около 80км. Если включить климу, причём без кондишки, то возможный пробег уменьшается на 5-7км. Если включить кондишку, то сразу показывает примерно на 10км меньше пробег. Если же включить обогрев салона, зеркал, руля, сидений, и заднего стекла, то возможный пробег сразу уменьшается на 30км, что довольно много. Поэтому это можно сказать единственный минус - приходится экономить на комфорте, дабы проехать дальше. Встать посреди дороги мы не хотели, климу выключили, подстветку приборов включили на минимум, ибо дневной режим очень яркий, чтобы ездить ночью. Салон выглядит очень дёшево, не понятный пластик, светлый салон, дверные ручки снизу обшиты тканью, не знаю какой возраст был у машины, но пробег по-моему был 36000 тысяч или 3600, не запомнил точно, но с водительской стороны ручка / подлокотник была вся чёрная. Очень тонкие коврики под ногами, которые постоянно идут складками. С учётом цены машины могли бы что нить поцивильнее положить туда.
С отключенной климой периодически запотевало лобовое стекло, поэтому иногда её приходилось включать ,чтобы отпотело, постоянная её работа как я уже сказал очень сказывается на пробеге. Это можно сказать единственный минус.
Как вторая машина в семье для поездок по городу может быть и имеет смысл брать, но только через Кредекс, ибо без него цена жутко не адекватная, но как основная машина - мимо, потому что далеко не уедешь, тем более за границу, ибо там зарядок нету вообще, а обычной зарядкой что лежит в машине в багажнике, в специальном рюкзаке, от простой розетки запитывается - заряжается очень долго, часов 8 наверное. В Эстонии пунктов быстрой зарядки довольно много, в Таллинне тоже, так что тут с подзарядкой проблем нет. А для дальних поездок нужна всё обычная машина. Ну и то что зимой пробег машины от зарядки до зарядки уменьшится в 2 раза точно, это надо учитывать или ставить уже альтернативный дизельный обогрев.
Скажу сразу, что если кто захочет покататся на подобной табуретке, первый час стоит 6 еур, далее по 3, максимум за сутки 39 еур. 
Если брать "букашку" Митсубиси И-Миев, - это вообще нелепость полная, а не машина, то там каждый час стоит 3 еур, и за сутки максимум 30. Машину можно бросить в любом пункте аренды / возврата в пределах одного города. В Таллинне их 10, и один в Тарту, если машину оставить в другом месте, то придётся заплатить ещё денег за это.
Всего на прокат дают 16 авто Ниссан Леаф и 8 букашек Митсубиси И-Миев. На выходных "выловить" свободные машины днём особенно это проблематично, ночью они стоят на зарядке, поэтому лучше искать авто с наибольшей зарядкой или тот что ближе к нужному месту.
На рабочей неделе с этим чутка попроще, свободные машины гораздо проще "поймать" на каком нить пункте возврата...

Под капотом кстати стоит мотор по внешнему виду очень похожий на обычный бензиновый :)

gallery_1587_3036_23584.jpg

gallery_1587_3036_418766.jpg

gallery_1587_3036_554455.jpg
 
gallery_1587_3036_470781.jpg
основной акум находится под днищем машины
  • 7

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#332 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 августа 2014 - 16:04

сегодня опять взял покататься...
Сфоткал чутка всё...
Багажник немного непутёвый...
gallery_1587_3036_565848.jpg

нелепый пластиковый белый салон с дешёвой обшивкой сидений

gallery_1587_3036_776135.jpg


Дверная ручка на вчерашней машине была просто чёрная, тут картина получше...

gallery_1587_3036_318658.jpg


сзади место даже какое то есть... но втроём думаю будет тесновато...

gallery_1587_3036_924411.jpg


Панели приборов 2 штуки, основная и дополнительная.

gallery_1587_3036_67946.jpg


зарядка...

gallery_1587_3036_1312929.jpg


ну и собственно сам пепеладз...

gallery_1587_3036_448778.jpg


  • 4

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#333 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 17 августа 2014 - 16:20

ипсти колотить как мало места в салоне, у меня когда увидел фото, появилось клаустрофобическое ощущение как-будто лез внутри длинной трубы и застрял :)


  • 0

#334 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 августа 2014 - 16:30

ипсти колотить как мало места в салоне,

ну я ещё на "букашке" не катался, в Ниссане в принципе места достаточно, чтобы среднего роста человека более менее нормально мог поместится...

Как нить возьму "букашку" постебусь... 


  • -1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#335 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 17 августа 2014 - 17:09

DimKin, я вот тоже думаю когда в нарву соберусь - взять в аренду=) больно дешего получится. чаик на зарядку потерять - свет уж с ним


  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#336 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 17 августа 2014 - 19:13

DimKin, насколько цифровой спидометр удобен/неудобен?


  • 0

#337 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 августа 2014 - 20:28

а зарядки бесплатны?


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#338 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 17 августа 2014 - 20:51

Букашка - это вот это

 

1377198567-mia.jpg


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#339 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 4 289 сообщений

Отправлено 17 августа 2014 - 20:55

Хороший отзыв, приятно было читать.


  • 0

#340 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 августа 2014 - 20:56

у Димки всегда так


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#341 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 августа 2014 - 21:17

а зарядки бесплатны?

быстрые зарядки бесплатные, карточка для использования лежит в машине, вместе с мануалом, но там ничего интересного не написано, я когда уже завел машину, доехал до зарядки, поставил и только потом когда ждал, делать нечего было, полистал, посмотрел...
  • -1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#342 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 августа 2014 - 21:21

быстрые зарядки бесплатные, карточка для использования лежит в машине, вместе с мануалом

а долгие?


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#343 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 августа 2014 - 21:34

DimKin, насколько цифровой спидометр удобен/неудобен?

да я даже не понял, я уже много ездил с цифровыми спидометрами, и по навигатору в том числе, поэтому как то пофиг, стрелочный он или цифровой

а долгие?

около часа, если акум наполовину разряжен, то может и быстрее будет

Букашка - это вот это

1377198567-mia.jpg

да это ппц какой-то на колёсах... :)
Я сегодня ещё покатался на Ниссане, машина попалась почти полностью заряженная, мне даже понравилось, друзьям тоже. Все удивились от ощущений езды как на "самолете", при этом динамика очень даже ничего. А если знаешь сколько планируется проехать, то можно и кондишку включить и радио слушать :)
Боюсь как бы меня не слили за превышения скорости, коих сегодня и вчера было более чем достаточно. ибо всех машинах стоят гпс передатчики, а значит отследить маршруты, время, и скорость перемещения не составляет труда...
  • -1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#344 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 17 августа 2014 - 21:37

насколько цифровой спидометр удобен/неудобен?
Цифровой не менее удобен чем стрелочный, лично для меня без разницы какой спидометр. Оба вида удобны. И так же как и Димкину, глубоко фиолетово какой он.
  • 0

#345 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 августа 2014 - 21:58

med_gallery_1587_3036_81853.png
Кто хочет покататься, может выбирать что щас свободно
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#346 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 17 августа 2014 - 23:21

мне бы такую Nissan Leaf на дачу ездить... тока 18к евро жалко

 за ночь зарядился и катайся


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (17 августа 2014 - 23:23 )

  • 0

#347 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 августа 2014 - 23:56

DimKin, что значат эти км после Harjumaa?


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#348 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 - 09:55

Расстояние до машины.


  • 2
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#349 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 августа 2014 - 10:13

Расстояние до машины.

Да, это расстояние до машины от твоего месторасположения, что если хочешь взять покататься, то выбираешь либо что ближе к тебе, либо что более заряжено


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#350 ilz^

ilz^

    ilz^

  • Постоялец
  • 527 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:40

ой намучались мы с этой теслой на выходных. очень непрактичная машина. Каждые 250 км надо было заряжать. рано еще такие машины покупать,может лет через 10 только


  • 0

#351 biglouboutin

biglouboutin
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 06 апреля 2015 - 14:39

Ну я покупал себе пол года назад Нисан Лиф, по сей день на ходу! Но едсниственный минус это реально не хватает зарядочных станций. И еще обогреватель батарейку сажает сильно, так что кто хочет ездить зимой одевайтесь потеплее :D


  • 0

#352 walkingmax

walkingmax
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 11 мая 2015 - 10:51

А бензин разве дешевле? Посчитайте сколько вы потратите на 100000 км.


  • 0

#353 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 28 мая 2015 - 19:53

Ну я покупал себе пол года назад Нисан Лиф, по сей день на ходу! Но едсниственный минус это реально не хватает зарядочных станций. И еще обогреватель батарейку сажает сильно, так что кто хочет ездить зимой одевайтесь потеплее :D

Может, установить в салон обогреватель на бензине, как в запорожце? Говорят,  печка хорошо грела ^_^

 

Да и при сжигании бензина с целью  обогрева КПД процесса выше, чем  для вращения коленвала в ДВС. При сжигании топливной смеси большая часть работы уходит на нагрев стенок цилиндров, поршня, а после атмосферы, а меньшая часть работы для придания поршню движения.


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (28 мая 2015 - 20:00 )

  • 0

#354 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 мая 2015 - 21:53

Но едсниственный минус это реально не хватает зарядочных станций.

Ещё один большой минус - маленький запас хода, буквально на днях пришлось опять воспользоваться электрокаром, опять взял Ниссан Леаф. Зарядка была 100%. Показывало что можно проехать 125 км. Пробег машины был 52к/км.

Я доехал от Рок-аль-Маре Рими, до Мустамяэ теэ, потом съездил в Кейла и вернулся обратно до перекрёстка Мустамяэ тее / Кадака теэ. Потом отогнал машину на Академия - заряда батареи осталось меньше чем на 10км.

Проехал я около 70 км. Нигде не "газовал", при этом всё время была включена кондишка, ибо понедельник выдался довольно жарким днём. Так что машина получается что зимой, что летом не расчитана на дальние поездки. Если в день укладываешься в 80 км, то ездить можно, если же нет, то тогда это не вариант.

Вдобавок сейчас Кредекс убрал дотации, и покупать этот "чудо мобиль" за 32-33к денег, с таким не реально маленьким запасам хода вообще нет смысла.


За 20-23к можно взять полноценную машину, на которой можно куда угодно уехать, без траты времени на подзарядку, а на 10к её можно в течении нескольких лет запралять обычным топливом.

В Эстонии с быстрыми зарядками ещё более менее ок, в каждом посёлке можно найти станцию. За пределами Эстонии заряжать придётся от розетки, а это почти 8 часов времени. Как то долго придётся ехать по 100 км в день и потом где то коротать 8 часов. До Риги например 350, это значит что доехав до Пярну, надо будет подзарядится, это час времени, далее придётся делать ещё одну остановку, ибо до Риги от Пярну около 200 км, а за один раз не доедешь. Т.е дорога от Таллинна до Пярну это 2-2,5 часа, плюс час на подзарядку, и ещё через час езды, и остановка на 8 часов, и потом ещё час езды. и того получается вместо обычных 4-4,5 часов потратишь около 13 часов - т.е больше половины дня. Если ещё дальше ехать - жопа будет ещё хуже.

Тут уж точно понадобится обычный пепеладз, который можно за меньшие деньги в гораздо более лучшей комплектации и более симпотичный по дизайну и комфорту. Так как "багажника" у Ниссана как бы маловато будет, особенно если с семъёй куда ехать. Плюс лишняя масса будет больше пожирать батарею


  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#355 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 29 мая 2015 - 09:44

О чём вообще речь? Это городская машина. Зачем писать глупости про поездки в другие города/страны. фаил


  • 3

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#356 Wildboar

Wildboar
  • Validating
  • 6 086 сообщений

Отправлено 29 мая 2015 - 09:55

ну и такое ощущение будто за вами по пятам бегают и уговаривают взять

на данный момент это не машина для васи, который на калькуляторе считает сколько сентов он сэкономит

для некоторых людей премиум именно в том чтоб планету спасти, новую отрасль поддержать и тд



#357 Witja

Witja
  • Постоялец
  • 1 305 сообщений

Отправлено 29 мая 2015 - 18:07

Вдобавок сейчас Кредекс убрал дотации

Как эти дотации вообще выдают/выдавали? Сумма зависела от стоимости машины? Допустим, на Теслу за 70к сколько вернули бы?

 

В Норвегии повсюду электрокары, от Ниссанов до самых мощных моделей Тесла, даже уродливые БМВ и3 часто встречаются. Как-то даже считал, за пол часа в Трондхейме по одному шоссе проехало около 40 Leaf и 10 Model S.


  • 0

#358 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 мая 2015 - 18:33

Это городская машина.
как то цена на неё слишком уж дорогая в таком случае, чтобы ещё и ездить от розетки до розетки (от дома до работы). Окупаться экономия на бензине будет очень и очень долго в таком случае.

С Кредексом ещё куда ни шло 17-19к, вполне приемлемые деньги за тот функционал что предлагали. без Кредекса это уже лишь игрушка для богатых и то как вторая а то и третья машина в семье, но никак не основная.

Вдобавок надо иметь свой дом чтобы спокойно заряжать от розетки, или договариваться с товариществом, чтобы "выкупить место" возле дома и поставить туда розетку для подзарядки 


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#359 Guest_наглый сурикат_*

Guest_наглый сурикат_*
  • Гость

Отправлено 29 мая 2015 - 19:37

пока не будет решен вопрос об элементах питания, все эти машинки будут просто игрушками..Вторйо вопрос откуда будет браться электричество для зарядки этих машин? Правильно с жигания углеводородов на теплостанциях..защитникам природы привет)))



#360 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 822 сообщений

Отправлено 29 мая 2015 - 21:02

Вторйо вопрос откуда будет браться электричество для зарядки этих машин? Правильно с жигания углеводородов на теплостанциях..защитникам природы привет)))

атомные и гидро-электростанции чем не угодили?


  • 0





Читать еще на тему: электро, кар, авто, автомобиль, tesla, test, тест