борьба с ценами на бензин / электрокары и альтернативные виды топлива
#63
Отправлено 21 сентября 2012 - 10:00
Если тот же обьем топлива будет продан через несте и алекселу, государство получит тот же обьем акциза и будет дальше его спокойно подымать.
Статойл может пострадать от этой акции
а смысл?
он не сможет сколько нибудь серьезно снизить цену.
ну сделает разовую акцию - 3 цента с литра.
Сообщение изменено: LaCroix (21 сентября 2012 - 10:01 )
La meccanica delle emozioni
#64
Отправлено 21 сентября 2012 - 10:09
Постоянно, но не так часто, как играют ценами сами заправки, рассказывая тупые сказки, что влияет на ценообразование. Доллар подешевел - подняли, доллар подорожал - подняли.потому что бастовать надо не против статойла, а против государства, которое повышает акцизы постоянно.
Да и Х с ним. Компания серьёзная, те же рычаги влияния на государство с акцизами у неё есть.Статойл может пострадать от этой акции
Сообщение изменено: El_coyote (21 сентября 2012 - 10:11 )
#73
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:01
Aku
Tänapäevastes elektriautodes kasutatakse liitium-ioonakusid. 16 kW aku võimaldab ca 150 km läbisõidu. Tavapärase 220 V 16 A vooluvõrguga ühendatuna laeb aku ca 6-8 tundi. Kiirlaadijaga on laadimisaeg 20-30 minutit, mille jooksul saab aku laetud 80% ulatuses. Tavapäraselt on aku integreeritud põrandasse, et viia auto raskuskese parema juhitavuse ja turvalisuse huvides madalamale ning jätta rohkem ruumi sõitjatele salongis.
перевести, не?
может и не слабо на такой в Венгрию скататься, например?
для города машинка то не плохая, никто не спорит
но далеко на такой не уедешь
и это в 21 веке
#75
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:08
ну если ты в венгрию собрался, то эта машина тебе не подходит.Aku
Tänapäevastes elektriautodes kasutatakse liitium-ioonakusid. 16 kW aku võimaldab ca 150 km läbisõidu. Tavapärase 220 V 16 A vooluvõrguga ühendatuna laeb aku ca 6-8 tundi. Kiirlaadijaga on laadimisaeg 20-30 minutit, mille jooksul saab aku laetud 80% ulatuses. Tavapäraselt on aku integreeritud põrandasse, et viia auto raskuskese parema juhitavuse ja turvalisuse huvides madalamale ning jätta rohkem ruumi sõitjatele salongis.
перевести, не?
может и не слабо на такой в Венгрию скататься, например?
для города машинка то не плохая, никто не спорит
но далеко на такой не уедешь
и это в 21 веке
а на работу ездить - самое то
там кстати обобщенная инфо очень, некоторые производители заявляют 400км пробега.
La meccanica delle emozioni
#76
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:14
это ж даже за 100 километров от города на ней не уедешь, вернее уедешь, но обратно не факт что доедешь
ну если ты в венгрию собрался, то эта машина тебе не подходит.
а на работу ездить - самое то
там кстати обобщенная инфо очень, некоторые производители заявляют 400км пробега.
на свинцово-кислотном АКБ 400 километров? это ж какая энергоёмкость у него должна быть? ))
не говоря уже о том что в машине ты будешь ехать вряд ли одна
#78
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:15
Было бы еще понятно, если бы они стоили в разы дешевле.
#79
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:21
нуу ты сравнилХарактеристики этих электровозок, ИМХО, не намного лучше тех, что в 80х годах выпускали (или собирались выпускать?), прогресс на месте топчется тридцать лет. А цена как у нормальных машин. Кому надо такое счастье за такие деньги?
Было бы еще понятно, если бы они стоили в разы дешевле.
вспомни аккумуляторы к мобилкам начала 90.
аккумуляторы помоему далеко ушли
Li-on это не свинцовый аккумулятор.на свинцово-кислотном АКБ 400 километров? это ж какая энергоёмкость у него должна быть? ))
не говоря уже о том что в машине ты будешь ехать вряд ли одна
это как в телефне))
La meccanica delle emozioni
#81
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:26
Один не заправится,так заправится другой
Сообщение изменено: relax (21 сентября 2012 - 13:27 )
#82
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:36
нуу ты сравнил
вспомни аккумуляторы к мобилкам начала 90.
аккумуляторы помоему далеко ушли
Li-on это не свинцовый аккумулятор.
это как в телефне))
li-on батарея емкостью 24квт/час - стоит от 6000 долларов
за несколько лет эксплуатации емкость такой батареи падает до 80%
дальше больше - как у нее с характеристиками ёмкости и расходом заряда на морозе дела обстоят?
а ведь хочется еще наверное и отопитель или кондиционер включить иногда...
конечно можно поставить себе несколько li-on батарей, но от этого цена авто будет только больше
при чем ощутимо
#83
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:39
цена - проблема, даli-on батарея емкостью 24квт/час - стоит от 6000 долларов
за несколько лет эксплуатации емкость такой батареи падает до 80%
дальше больше - как у нее с характеристиками ёмкости и расходом заряда на морозе дела обстоят?
а ведь хочется еще наверное и отопитель или кондиционер включить иногда...
конечно можно поставить себе несколько li-on батарей, но от этого цена авто будет только больше
при чем ощутимо
но я думаю это вопрос времени.
при чем 2-5 лет
La meccanica delle emozioni
#84
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:39
Аккумуляторы - да. Но я говорил о прогрессе в электромобилестроении. Вот он не очень далеко ушел. Вернее, совсем никуда не ушел.
ну как, за полтора столетия почти в 4 раза повысилась енергоёмкость АКБ
глядишь еще лет через 150 наступит то самое будущее, когда электромобиль по запасу хода и стоимости сможет конкурировать с ДВС
#85
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:47
А пробег электромобилей на одной зарядке как был около 100 (плюс минус погрешность) в 1980 году, так и остался.ну как, за полтора столетия почти в 4 раза повысилась енергоёмкость АКБ
И время зарядки, около 7 часов, осталось на прежнем уровне.
И когда смотрю на характеристики Mistubishi i-MEV, по которым она подозрительно близка вот к этому чуду
http://alex---1967.n...lektro_OKA.html
то цена в моей голове никак не укладывается.
Сообщение изменено: Sergio (21 сентября 2012 - 13:59 )
#86
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:48
С таким отношением конечно ничего не изменить. Проще сказать, что всё бред и быть дальше обстригаемым бараном. Никто не говорит, что акция поможет, но шевелиться надо. Толпы недовольных в европе творят серьёзные вещи и добиваются своего. Работники аэропорта в Германии подняли бучу - авиакомпаниям милионные убытки ежедневно. А всё потому, что люди не пассивны, и не вздыхают, что "Ация бред".люди не заправляющие топливо на Статойле никак не повлияют на цены!.Акция БРЕД! Один не заправится,так заправится другой
#87
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:56
С таким отношением конечно ничего не изменить. Проще сказать, что всё бред и быть дальше обстригаемым бараном. Никто не говорит, что акция поможет, но шевелиться надо. Толпы недовольных в европе творят серьёзные вещи и добиваются своего. Работники аэропорта в Германии подняли бучу - авиакомпаниям милионные убытки ежедневно. А всё потому, что люди не пассивны, и не вздыхают, что "Ация бред".
не сравнивайте с пальцем, уважаемый, сколько работников аэропорта бучу подняли? 200 человек? 500? да даже если 5000 человек пару дней на статойле не заправятся, ничего ужасного не произойдет
чтобы от этой акции был смысл, необходимо всем разом перестать заправляться на всех заправках вообще и не на день-два, а совсем, до тех пор пока формула спрос-предложение не начнет работать в обратную сторону
а люди слишком зависимы от своих автомобилей и от "комфорта"
#88
Отправлено 21 сентября 2012 - 14:21
От сюда http://www.dzd.ee/81...hnyh-magazinov/ читал первую статью.Остальное сам найдёшь.Tourne, не с немецкого парламетна шепнули???
#90
Отправлено 21 сентября 2012 - 14:26
Часть заправок переделают под закусочные.а как ты себе вот это представляешь?
Статойл Сыпрусе-Таммсаре уже перестроили .Имеется столик,стулья чтобы перекусить.
А вообще почему я должен что-то представлять?.Я просто констатирую факт.
Сообщение изменено: Tourne (21 сентября 2012 - 14:28 )
Читать еще на тему: электро, кар, авто, автомобиль, tesla, test, тест
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Другое →
Обзоры автомобилейАвтор темы: ZaK1991, 15 дек 2016 Авто видео, тест |
|
|||
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Обслуживание / Сервисы →
Parimosa.ee - Самые дешёвые запчасти в Эстонии!Автор темы: barbarian, 02 ноя 2015 запчасти, автозапчасти, авто и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Электроника и Техника →
Электросистемы →
Электроэнергия VS Нефть и газ.Автор темы: Нео Жиданно, 03 янв 2015 Илон Маск, Илон, Маск, Sun и 3 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Советы по выбору авто →
Кого? Mazda va Ford vs VW....BMWАвтор темы: TwinWin, 18 окт 2014 авто |
|
||
|
Тематические форумы →
Вокруг Нас →
Политика и Общество →
Наши политические взглядыАвтор темы: John Ray, 20 мар 2014 тест |
|