Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

борьба с ценами на бензин / электрокары и альтернативные виды топлива

электро кар авто автомобиль tesla test тест

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
390 ответов в этой теме

#151 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:17

Ну линк я выше выкладывал на видео...
А с разъёмами да, лоханулись... ибо когда сторить начинали - не было единого стандарта для штекера зарядки. А как оказалось у каждого производителя он свой. А у нас решили использовать тот, который оказался на Митсубиси Миев или как их там зовут не важно. В обще на которые бабло с квот спилили типа для соц.работников...
А потом в ЕС приняли единый стандарт типа штекера зарядки для электрокаров. И оказалось, что приняли совсем другой тип и производителя, которых в Эстонии не используют...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#152 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:19

DimKin, :facepalm: Но, ничего. Деньги освоены, а мы прославились как самая первая страна с зарядными станциями. laugh.png


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#153 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:21

В общем у конторы обслуживающей эти станции зарядки будет шанс спилить бабла, меняя имеющиеся штекера на европийские или добавляя к имеющимся ещё один...
Что что а бабло у нас пилить умеют. Особенно из гос казны, европийской казны, ну и городской казны. Смотря кто у какой кормушки стоит, о туда и пилит всё...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#154 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:22

ABB жулики. У них очень мало конкурентов и хорошее лобби, поэтому они могут получить любой серьёзный госзаказ. Эх.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#155 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:23

У них всё проплачено...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#156 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:26

DimKin, Да там и платить не за что. Управляющий в Эстонии - швед. С банками на короткой ноге. Там просто вась-вась со своими корешами, которые по спонсорским тендерам сливают всё при удобном случае.


Сообщение изменено: Akhenaton (07 декабря 2013 - 00:26 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#157 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:27

DimKin, Да там и платить не за что. Управляющий в Эстонии - швед. С банками на короткой ноге. Там просто вась-вась со своими корешами, которые по спонсорским тендерам сливают всё при удобном случае.

а не финн?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#158 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:27

DimKin, Если склероз не изменяет, Бо Хенрикксон - чистокровный швед. Учился правда в Финляндии.


Сообщение изменено: Akhenaton (07 декабря 2013 - 00:29 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#159 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:40

DimKin, Если склероз не изменяет, Бо Хенрикксон - чистокровный швед. Учился правда в Финляндии.

ну вот я в подробности его биогрфии не вдавался, но всегда думал что он финн. Ибо ацент у него Финский...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#160 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:41

DimKin, Ну, потому что он работает в балтийском регионе и в финке у АBB тоже крупная точка, так сказать. Наверно это и объясняет его акцент.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#161 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 24 января 2014 - 11:06

у нас на работе один из электрокаров сегодня зачем то загнали в цех - наверное погреться ... biggrin.png

gallery_1587_3036_1136091.jpg

 

gallery_1587_3036_659863.jpg

 

Вот такие они "зелёные" машины - видать холод не особо нравится, хотя с наступлением холодов данная машина всё время стояла на улице на зарядке, и только сегодня вот её в цех загнали, куда другой электрокар пропал, бело-синий, который я тут ранее выкладывал, я не знаю, давно уже не видно было...hmmm.gif

А так что ни говори, электромобиль очень "практичен и эффективен" как гласит реклама на нём biggrin.png


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#162 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 февраля 2014 - 23:06

в общем читайте завтра в Постимеесе - тест электрокаров на прокат :)

http://tarbija24.pos...-elektriautosid

видео уже прикололо biggrin.png 

По фоткам ну и Табуретка эта МИА biggrin.png это ппц просто, не ужели есть ещё люди кто готов платить дикие деньги, чтобы купить себе такую ужасную и страшную, вдобавок ещё и трёхместную машину... facepalm.gif  Ладно с прокатом, один раз покатался, больше не захочешь, но ведь есть и те кто готов каждый день ездить... ololo.gif


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#163 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 820 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:59

Продолжу тему Электрокаров...
Почему они все такие уродливые?
Сегодня увидел возле работы ещё одну электротабуретку, я себя не могу даже в кошмарном сне представить, за рулём этого "чуда автомобилестроения" - Фиат по сравнению с этой букашкой хоть на машину более менее похож...

В италии все на табуретках с колесиками ездят, неважно какой двиг. Просто   для дивана с колесиками нет места


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (03 февраля 2014 - 10:59 )

  • 1

#164 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:30

В общем прочитал я статейку...

http://tarbija24.pos...-talvel-rentida

Хрень полная, обе эти табуретки, особенно зимой, самое главное не забыли цены написать... biggrin.png

 

Electric Mia

•    Tippkiirus 100 km/h

•    3 istekohta

•    Mõõtmed: pikkus 2,87 m, laius 1,64 m, kõrgus 1,55 m

•    Tühimass 765 kg

•    Pagasiruum 260 l

•    Täishind 24 000 eurot

Allikas: Autorent

Nissan Leaf

•    Tippkiirus 145 km/h

•    5 istekohta

•    Mõõtmed: pikkus 4,445 m, laius 1,77 m, kõrgus 1,55 m

•    Tühimass: 1525/1567 kg

•    Pagasiruum 400 l

•    Täishind 34 390 eurot

Allikas: ELMO


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#165 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:53

Цены жесть конечно....
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#166 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:56

всё таки как ни крути, а хорошая печка в машине не помешает  biggrin.png


Цены жесть конечно....

это не то что жесть, это просто censored2.gif ц какой той...

за эти деньги можно купить отличный седан / универсал среднего класса на полном фарше, с расходом топлива около 5-6л/ 100км, предоставляющем гораздо больше удобства при езде, и без геморройной эксплуатации (поиска розетки), каждый раз, когда надо куда то ехать...


  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#167 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 15:05

Мальчуки, Кредекс платит половину стоимости от этих обозначенных,  не нойте.


  • 1
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#168 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 февраля 2014 - 15:07

Мальчуки, Кредекс платит половину стоимости от этих обозначенных,  не нойте.

да даже если и так, всё равно цена зашкаливает все мыслимые значения, особенно на этот страх на колёсах МИА...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#169 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 15:09

17к за Ниссан нормально.

124 дешевле, да, не спорю.


  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#170 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 февраля 2014 - 15:12

17к за Ниссан нормально.
Про срок службы батарей и периодичность их замены, а также стоимость, как то промолчали...

вдобавок машины просто уродливые, Ниссан ещё ладно, с пивом покатит, но МИА, это трэшь полный, видать дизайнер на пару с конструктором много пили перед тем как придумать эту капсулу смерти, у которой в мороз даже окна оттаять не могут...


  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#171 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 15:16

Про срок службы батарей и периодичность их замены, а также стоимость, как то промолчали...

вдобавок машины просто уродливые, Ниссан ещё ладно, с пивом покатит, но МИА, это трэшь полный, видать дизайнер на пару с конструктором много пили перед тем как придумать эту капсулу смерти, у которой в мороз даже окна оттаять не могут...

 

На акумы 5-летняя гарантия, что дальше - неважно.


  • 1
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#172 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:08

В мое случае так,хорошо взял я одну из этих табуреток,хорошо 50% скидка.надо например ехать в Тарту(180-200км)где заряжать табуретку?
Я считаю что это идея как бы сыроватая,тк нет еще столько зарядный устроиств,что где б твой э-табурет не встал,что неподалеку оказалась зарядка.а так сейчас эта привязаность к зарядкам считаю бесмысленной.вот если через несколько лет сделают побольше зарядок,аккумулятора будет хватать на 300-400 км (тесла не в счет)будет в авто места побольше,тогда да можно начинать задумываться.
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#173 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:32

В моём случае это идеальный вариант второй машины, на которой ездить по городским делам-на работу, а уж за тышшыкилометров - на второй. Гибридной, гыг))


  • -1
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#174 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 17:07

В мое случае так,хорошо взял я одну из этих табуреток,хорошо 50% скидка.надо например ехать в Тарту(180-200км)где заряжать табуретку?
Я считаю что это идея как бы сыроватая,тк нет еще столько зарядный устроиств,что где б твой э-табурет не встал,что неподалеку оказалась зарядка.а так сейчас эта привязаность к зарядкам считаю бесмысленной.вот если через несколько лет сделают побольше зарядок,аккумулятора будет хватать на 300-400 км (тесла не в счет)будет в авто места побольше,тогда да можно начинать задумываться.

знакомый брал такой покататься (тот, что около Юлимисте предлагали в 2012 году, Митсубиси вроде), ему в Тарту надо часто кататься, сказали, что до Тарту не доедет, буксировать нельзя, только эвакуатор, первые 2 раза эвакуатор бесплатно


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#175 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 18:26

А чё с ними по зарядкам - халява или надо платить что-т?

Димкин- не гони ЛИФ очень даже смотриться, особо на фоне говнотойот, хотя последний приус уже не сильно бросается в глаза своей убогостью. Да и на вторичном рынке цены уже заметно сравнимы с бензинками, я бы даже сказал что нет никакой разницы.

Для меня самый косяк- это прогрев салона, но это лечится вебастой (я про гибрид), я уже лет пять слежу за данной темой и считаю, что в скором времени (лет через 5) будет уже дофига этого добра на дорогах.

ЗЫ хотя до сих пор не понимаю людей, переплачивающих ху…ву тучу за обладание новым гибридом с пробегами по 100к за 5 лет. Но понты дороже денек, так шта, видать, математика не их конёк
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#176 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 февраля 2014 - 09:17

Fahin, Полностью с тобой согласен.

Как доказывают научные исследования в этой области, а также Британские учёные, что гибриды на самом деле лишь создают иллюзию экономии топлива у их владельцев. Это такой маркетинговый ход так сказать. С учётом того что изначально гибриды стоят на 30-35% дороже своих дизельных или бензиновых собратьев. Владельцы гибридов уже как бы авансом оплачивают всю ту якобы экономию, что получат потом. В среднестатистическом городском цикле гибриды мало чем уступают современным дизелям или бензиновым машинам в план расхода, а на трассе ведут себя точно также как и простые машины. Так смысл тогда переплачивать дикие деньги за них.

Что касается гарантии на акумы и прочее, как правило владельцы гибридов, искатав гарантийный срок, избавляются от машины, дабы не попасть на дорогой ремонт интвенторов / электроники и замену батарей, ибо стоимость этих действий может подходить к стоимости новой машины, именно по этому покупать БУ гибрид, это надо быть очень рискованным человеком, или же очень хорошо в них разбираться.

Электрокары, в том виде в каком сейчас распространены- на мой взгляд это тупиковая ветка.

Я уже не один раз выкладывал вроде видео - быстрая смена акума на Леаве.

Spoiler

В этом виде у электрокаров есть смысл, когда акум тебе не принадлежит, ты им только пользуешься, когда сел, заезжаешь на станцию, где робот тебе меняет батарею на заряженную и ты спокойно едешь дальше, и не надо ждать часами чтобы зарядить батарею. А севшая батарея спокойно заряжается в оптимальных для неё условиях / режимах.

Далее проблема обогрева салона зимой. В Тарту у нас есть таксофирма, которая как раз электрокары и использует. На всех машинах установлены дизельные обогреватели, т.е на обогрев не тратится драгоценная энергия. Как говорил в газете сам владелец, без обогревателей раньше за один заход не возможно было доехать из Тарту в Таллинн, приходилось останавливаться, теперь же зимой этот путь легко преодолим и в салоне тепло.

Если бы все производители электрокаров договорились бы о едином стандарте для батареи, и использовали сеть станций быстрой замены батарей, то уверен у электрокаров была большая популярность, а пока ты привязан к розетке - это чисто баловство. Ну и цена, что на гибриды, что на электрокары должна быть такой же как у бензиновых машин, или хотя бы дизельных, а то как то не понятно за что люди переплачивают, а потом на всех углах кричат об экономии.

А вообще будущее за атомной энергией - одного заряда хватит на весь срок службы машины biggrin.png или пока владелец не помрёт от старости, ибо по 40-50 лет врядли кто будет ездить на одной машине - особенно по нашим то разбитым дорогам. Зато заправлять и заряжать ничего не надо biggrin.png

 

 

Димкин- не гони ЛИФ очень даже смотриться, особо на фоне говнотойот, хотя последний приус уже не сильно бросается в глаза своей убогостью.

ну в целом довольно смотрибельно, а так всё равно дизайн уродливый, Приусы это вообще отдельная тема - "ты накрашенная страшная и не накрашенная тоже страшная" (С) - дизайн на любителя подобного дизайна, к коим я себя не отношу и представить себя за рулём подобного чуда техники я тоже не могу...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#177 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 04 февраля 2014 - 09:19

 

 

а уж за тышшыкилометров - на второй. Гибридной, гыг))

с расходом 5л на сотню? Мой старый дизель столько кушает.


  • 3

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#178 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 04 февраля 2014 - 09:23

 

6 литров на 100 км, на древнем 4.2. На фоне этого любой гибрид с мотором от газонокосилки выглядит просто убого. 


Сообщение изменено: Akhenaton (04 февраля 2014 - 09:24 )

  • 3

Вначале делаю, потом думаю :)


#179 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 04 февраля 2014 - 09:56

с расходом 5л на сотню? Мой старый дизель столько кушает.

 

Ключевое слово "старый" ))


  • -5
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#180 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 04 февраля 2014 - 10:06

 

 

Ключевое слово "старый" ))

кожа есть, двухзонный климат есть, вебаста на всякий случай есть - меня устраивает :)


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.






Читать еще на тему: электро, кар, авто, автомобиль, tesla, test, тест