борьба с ценами на бензин / электрокары и альтернативные виды топлива
#151
Отправлено 07 декабря 2013 - 00:17
А с разъёмами да, лоханулись... ибо когда сторить начинали - не было единого стандарта для штекера зарядки. А как оказалось у каждого производителя он свой. А у нас решили использовать тот, который оказался на Митсубиси Миев или как их там зовут не важно. В обще на которые бабло с квот спилили типа для соц.работников...
А потом в ЕС приняли единый стандарт типа штекера зарядки для электрокаров. И оказалось, что приняли совсем другой тип и производителя, которых в Эстонии не используют...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#153
Отправлено 07 декабря 2013 - 00:21
Что что а бабло у нас пилить умеют. Особенно из гос казны, европийской казны, ну и городской казны. Смотря кто у какой кормушки стоит, о туда и пилит всё...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#156
Отправлено 07 декабря 2013 - 00:26
DimKin, Да там и платить не за что. Управляющий в Эстонии - швед. С банками на короткой ноге. Там просто вась-вась со своими корешами, которые по спонсорским тендерам сливают всё при удобном случае.
Сообщение изменено: Akhenaton (07 декабря 2013 - 00:26 )
Вначале делаю, потом думаю
#157
Отправлено 07 декабря 2013 - 00:27
а не финн?DimKin, Да там и платить не за что. Управляющий в Эстонии - швед. С банками на короткой ноге. Там просто вась-вась со своими корешами, которые по спонсорским тендерам сливают всё при удобном случае.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#161
Отправлено 24 января 2014 - 11:06
у нас на работе один из электрокаров сегодня зачем то загнали в цех - наверное погреться ...
Вот такие они "зелёные" машины - видать холод не особо нравится, хотя с наступлением холодов данная машина всё время стояла на улице на зарядке, и только сегодня вот её в цех загнали, куда другой электрокар пропал, бело-синий, который я тут ранее выкладывал, я не знаю, давно уже не видно было...
А так что ни говори, электромобиль очень "практичен и эффективен" как гласит реклама на нём
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#162
Отправлено 02 февраля 2014 - 23:06
в общем читайте завтра в Постимеесе - тест электрокаров на прокат
http://tarbija24.pos...-elektriautosid
видео уже прикололо
По фоткам ну и Табуретка эта МИА это ппц просто, не ужели есть ещё люди кто готов платить дикие деньги, чтобы купить себе такую ужасную и страшную, вдобавок ещё и трёхместную машину... Ладно с прокатом, один раз покатался, больше не захочешь, но ведь есть и те кто готов каждый день ездить...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#163
Отправлено 03 февраля 2014 - 10:59
Продолжу тему Электрокаров...
Почему они все такие уродливые?
Сегодня увидел возле работы ещё одну электротабуретку, я себя не могу даже в кошмарном сне представить, за рулём этого "чуда автомобилестроения" - Фиат по сравнению с этой букашкой хоть на машину более менее похож...
В италии все на табуретках с колесиками ездят, неважно какой двиг. Просто для дивана с колесиками нет места
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (03 февраля 2014 - 10:59 )
#164
Отправлено 03 февраля 2014 - 14:30
В общем прочитал я статейку...
http://tarbija24.pos...-talvel-rentida
Хрень полная, обе эти табуретки, особенно зимой, самое главное не забыли цены написать...
Electric Mia
• Tippkiirus 100 km/h
• 3 istekohta
• Mõõtmed: pikkus 2,87 m, laius 1,64 m, kõrgus 1,55 m
• Tühimass 765 kg
• Pagasiruum 260 l
• Täishind 24 000 eurot
Allikas: Autorent
Nissan Leaf
• Tippkiirus 145 km/h
• 5 istekohta
• Mõõtmed: pikkus 4,445 m, laius 1,77 m, kõrgus 1,55 m
• Tühimass: 1525/1567 kg
• Pagasiruum 400 l
• Täishind 34 390 eurot
Allikas: ELMO
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#166
Отправлено 03 февраля 2014 - 14:56
всё таки как ни крути, а хорошая печка в машине не помешает
Цены жесть конечно....
это не то что жесть, это просто ц какой той...
за эти деньги можно купить отличный седан / универсал среднего класса на полном фарше, с расходом топлива около 5-6л/ 100км, предоставляющем гораздо больше удобства при езде, и без геморройной эксплуатации (поиска розетки), каждый раз, когда надо куда то ехать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#170
Отправлено 03 февраля 2014 - 15:12
17к за Ниссан нормально.Про срок службы батарей и периодичность их замены, а также стоимость, как то промолчали...
вдобавок машины просто уродливые, Ниссан ещё ладно, с пивом покатит, но МИА, это трэшь полный, видать дизайнер на пару с конструктором много пили перед тем как придумать эту капсулу смерти, у которой в мороз даже окна оттаять не могут...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#171
Отправлено 03 февраля 2014 - 15:16
Про срок службы батарей и периодичность их замены, а также стоимость, как то промолчали...
вдобавок машины просто уродливые, Ниссан ещё ладно, с пивом покатит, но МИА, это трэшь полный, видать дизайнер на пару с конструктором много пили перед тем как придумать эту капсулу смерти, у которой в мороз даже окна оттаять не могут...
На акумы 5-летняя гарантия, что дальше - неважно.
#172
Отправлено 03 февраля 2014 - 16:08
Я считаю что это идея как бы сыроватая,тк нет еще столько зарядный устроиств,что где б твой э-табурет не встал,что неподалеку оказалась зарядка.а так сейчас эта привязаность к зарядкам считаю бесмысленной.вот если через несколько лет сделают побольше зарядок,аккумулятора будет хватать на 300-400 км (тесла не в счет)будет в авто места побольше,тогда да можно начинать задумываться.
#174
Отправлено 03 февраля 2014 - 17:07
В мое случае так,хорошо взял я одну из этих табуреток,хорошо 50% скидка.надо например ехать в Тарту(180-200км)где заряжать табуретку?
Я считаю что это идея как бы сыроватая,тк нет еще столько зарядный устроиств,что где б твой э-табурет не встал,что неподалеку оказалась зарядка.а так сейчас эта привязаность к зарядкам считаю бесмысленной.вот если через несколько лет сделают побольше зарядок,аккумулятора будет хватать на 300-400 км (тесла не в счет)будет в авто места побольше,тогда да можно начинать задумываться.
знакомый брал такой покататься (тот, что около Юлимисте предлагали в 2012 году, Митсубиси вроде), ему в Тарту надо часто кататься, сказали, что до Тарту не доедет, буксировать нельзя, только эвакуатор, первые 2 раза эвакуатор бесплатно
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#175
Отправлено 03 февраля 2014 - 18:26
Димкин- не гони ЛИФ очень даже смотриться, особо на фоне говнотойот, хотя последний приус уже не сильно бросается в глаза своей убогостью. Да и на вторичном рынке цены уже заметно сравнимы с бензинками, я бы даже сказал что нет никакой разницы.
Для меня самый косяк- это прогрев салона, но это лечится вебастой (я про гибрид), я уже лет пять слежу за данной темой и считаю, что в скором времени (лет через 5) будет уже дофига этого добра на дорогах.
ЗЫ хотя до сих пор не понимаю людей, переплачивающих ху…ву тучу за обладание новым гибридом с пробегами по 100к за 5 лет. Но понты дороже денек, так шта, видать, математика не их конёк
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#176
Отправлено 04 февраля 2014 - 09:17
Fahin, Полностью с тобой согласен.
Как доказывают научные исследования в этой области, а также Британские учёные, что гибриды на самом деле лишь создают иллюзию экономии топлива у их владельцев. Это такой маркетинговый ход так сказать. С учётом того что изначально гибриды стоят на 30-35% дороже своих дизельных или бензиновых собратьев. Владельцы гибридов уже как бы авансом оплачивают всю ту якобы экономию, что получат потом. В среднестатистическом городском цикле гибриды мало чем уступают современным дизелям или бензиновым машинам в план расхода, а на трассе ведут себя точно также как и простые машины. Так смысл тогда переплачивать дикие деньги за них.
Что касается гарантии на акумы и прочее, как правило владельцы гибридов, искатав гарантийный срок, избавляются от машины, дабы не попасть на дорогой ремонт интвенторов / электроники и замену батарей, ибо стоимость этих действий может подходить к стоимости новой машины, именно по этому покупать БУ гибрид, это надо быть очень рискованным человеком, или же очень хорошо в них разбираться.
Электрокары, в том виде в каком сейчас распространены- на мой взгляд это тупиковая ветка.
Я уже не один раз выкладывал вроде видео - быстрая смена акума на Леаве.
В этом виде у электрокаров есть смысл, когда акум тебе не принадлежит, ты им только пользуешься, когда сел, заезжаешь на станцию, где робот тебе меняет батарею на заряженную и ты спокойно едешь дальше, и не надо ждать часами чтобы зарядить батарею. А севшая батарея спокойно заряжается в оптимальных для неё условиях / режимах.
Далее проблема обогрева салона зимой. В Тарту у нас есть таксофирма, которая как раз электрокары и использует. На всех машинах установлены дизельные обогреватели, т.е на обогрев не тратится драгоценная энергия. Как говорил в газете сам владелец, без обогревателей раньше за один заход не возможно было доехать из Тарту в Таллинн, приходилось останавливаться, теперь же зимой этот путь легко преодолим и в салоне тепло.
Если бы все производители электрокаров договорились бы о едином стандарте для батареи, и использовали сеть станций быстрой замены батарей, то уверен у электрокаров была большая популярность, а пока ты привязан к розетке - это чисто баловство. Ну и цена, что на гибриды, что на электрокары должна быть такой же как у бензиновых машин, или хотя бы дизельных, а то как то не понятно за что люди переплачивают, а потом на всех углах кричат об экономии.
А вообще будущее за атомной энергией - одного заряда хватит на весь срок службы машины или пока владелец не помрёт от старости, ибо по 40-50 лет врядли кто будет ездить на одной машине - особенно по нашим то разбитым дорогам. Зато заправлять и заряжать ничего не надо
Димкин- не гони ЛИФ очень даже смотриться, особо на фоне говнотойот, хотя последний приус уже не сильно бросается в глаза своей убогостью.
ну в целом довольно смотрибельно, а так всё равно дизайн уродливый, Приусы это вообще отдельная тема - "ты накрашенная страшная и не накрашенная тоже страшная" (С) - дизайн на любителя подобного дизайна, к коим я себя не отношу и представить себя за рулём подобного чуда техники я тоже не могу...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Читать еще на тему: электро, кар, авто, автомобиль, tesla, test, тест
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Другое →
Обзоры автомобилейАвтор темы: ZaK1991, 15 дек 2016 Авто видео, тест |
|
|||
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Обслуживание / Сервисы →
Parimosa.ee - Самые дешёвые запчасти в Эстонии!Автор темы: barbarian, 02 ноя 2015 запчасти, автозапчасти, авто и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Электроника и Техника →
Электросистемы →
Электроэнергия VS Нефть и газ.Автор темы: Нео Жиданно, 03 янв 2015 Илон Маск, Илон, Маск, Sun и 3 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Советы по выбору авто →
Кого? Mazda va Ford vs VW....BMWАвтор темы: TwinWin, 18 окт 2014 авто |
|
||
|
Тематические форумы →
Вокруг Нас →
Политика и Общество →
Наши политические взглядыАвтор темы: John Ray, 20 мар 2014 тест |
|