кожа есть, двухзонный климат есть, вебаста на всякий случай есть - меня устраивает
стаааарый ))
Отправлено 04 февраля 2014 - 12:28
вместо этого страха на колесах ниссана за 17к можно добавить пару-тройку тонн и взять бензиновую мазду 6 2013года с почти нулевым пробегом.
Если честно, сложно понять, зачем люди пытаются экономить на топливе, жертвуя комфортом, практичностью и эстетикой. Неужели эти гроши стоят того, чтобы жаться как килька в банке в тесном салоне и блевать каждый раз, когда садишься в авто от его вида?
Сообщение изменено: JIOCb (04 февраля 2014 - 12:31 )
Отправлено 04 февраля 2014 - 12:34
http://www.mazda.ee/...ainfo.html#tabsвместо этого страха на колесах ниссана за 17к можно добавить пару-тройку тонн и взять бензиновую мазду 6 2013года
с почтинулевым пробегом.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 04 февраля 2014 - 14:18
http://rus.postimees...ennyj-transport чотко. купить тачку за странные бабки, чтоб ездить за город на автобусе, если нет второй машины с ДВС. да и запас хода в 60-70 км зимой кажется смешным даже для города...
Отправлено 04 февраля 2014 - 14:39
http://rus.postimees...ennyj-transport чотко. купить тачку за странные бабки, чтоб ездить за город на автобусе, если нет второй машины с ДВС. да и запас хода в 60-70 км зимой кажется смешным даже для города...
Сценарий:
Частный дом, недалеко или в черте города - одна штука.
Жена домохозяйка - одна штука.
Как транспортное средство чтобы жена ездила в город за покупками, отвозила детей в школу и т.п., помоему электромобиль отличный вариант.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 04 февраля 2014 - 14:43
Ключевое слово "старый" ))
Для тебя это должно значить что прогресс научил людей делать еще более экономичные моторы.
Но для блондинки логика - это вещь недосягаемая, поэтому, да ключевое слово для тебя - старый
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 04 февраля 2014 - 15:48
Сценарий:
Частный дом, недалеко или в черте города - одна штука.
Жена домохозяйка - одна штука.
Как транспортное средство чтобы жена ездила в город за покупками, отвозила детей в школу и т.п., помоему электромобиль отличный вариант.
вооот. то есть в случае непредвиденных обстоятельств человек на такой машине не сможет рвануть куда-то, не задумываясь о том, хватит ли заряда. вот жопель ампера - интеерсная штука. те же 80 км на батарейке проежжает, но цена на нее вообще неадекватная.
Отправлено 04 февраля 2014 - 15:52
Как единственная машина, согласен ток на Теслуда только при нынешних ценах на неё, её могут позволить себе не многие, да и то тоже как вторую / третью машину...
Лучше бы плугин-гибриды делали. Это реально экономия и уехать можно очень далеко.
да, это была бы золотая середина, между мини атомным реактором и электрокаром
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 04 февраля 2014 - 15:57
Америкосы предлагают 10кВт батарею за 9000 баксов на мой троллейбус. Это я могу на работу вообще на одних батарейках ездить. Но речь идет о паре десятков км при скорости до 64км/ч. При этом надо будет по приезду сразу ставить ее на зарядку. Т.к. на топливо в месяц я трачу около 70 евро, окупится эта система... за почти 9 лет без учета стоимости доставки, установки и цены электричества. Очень сомнительные вложения. Не говоря уже о том, что машина на 150кг потяжелеет.
Отправлено 04 февраля 2014 - 16:01
Вырвиглаз, у меня уходит 300 и это без коммандировок
Ну да. Именно "что-то". Т.е. совсем не много. Без излишеств типа "обогрев салона", разумеется )))
По Таллинну больше 40-ка и не надо.
У него же есть бензобак - надо просто в Вебастой в стоке заказать и будет счастье.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 04 февраля 2014 - 16:01
плугин нибрид это хорошо. тока почему-то туда стараются напихать всего всего по максимуму, а нужно просто небольшая батарея на 10-15квч и моторчик небольшой. ан нет... синерджи драйв, рекупераций, охреневация... ПРОЩЕ надо быть
Отправлено 04 февраля 2014 - 16:04
Ну мне 15-ть, да и по работе приходиться мотаться много между проектами
плугин нибрид это хорошо. тока почему-то туда стараются напихать всего всего по максимуму, а нужно просто небольшая батарея на 10-15квч и моторчик небольшой. ан нет... синерджи драйв, рекупераций, охреневация... ПРОЩЕ надо быть
37к надо же за что то брать.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 04 февраля 2014 - 16:05
40км - это уже ОЧЕНЬ хорошо. Моя батарея 6.5Ач летом может двигать машину в идеальных условиях около 5км всего! А речь идет о том, чтобы добавить еще 150кг веса и увеличить емкость всего лишь в 6 раз. Т.е. это 30км ... в идеале. А в реальности с трудом дотяну до офиса, где придется бегать со шнуром до розетки.
Вебасту ставить тоже глупо. Зачем греть мотор, который не используется? Надо переделывать на обогрев только салона. Еще раз убеждаюсь, что нафиг никакие нано-техно-электромашины нам тут не нужны.
Агент, рекуперативное торможение почти вдвое снижает потребление топлива в городе. Не говоря уже о том, что передним колодкам скоро 100т.км. будет.
Отправлено 04 февраля 2014 - 16:08
Вебасту ставить тоже глупо. Зачем греть мотор, который не используется? Надо переделывать на обогрев только салона. Еще раз убеждаюсь, что нафиг никакие нано-техно-электромашины нам тут не нужны.
Ну ты дальше думай - я же не писал греть всё подряд. Сам факт свечи и малого потребления питания - я об этом. Понятное дело что на этих авто нужна будет другая система, но горелка и и вентилятор с минимальным потреблением сделают свое дело.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 04 февраля 2014 - 16:25
Вырвиглаз, реальную экономию всё равно даёт зарядка током батареи, а не уменьшение итак маленького расхода
Как ни старался, не смог понять написанного.
Вот она разница между технарем и гуманитарием. На разных языках говорим.
Отправлено 04 февраля 2014 - 16:28
Вырвиглаз, экономию в ежемесячных затратах на бензин по бОльшей части даёт использование чистой электротяги (читай зарядка электричеством от бытовой сети), а не системы рекуперации. особенно учитывая дополнительную стоимость последних.
ох уж эти гуманитарии
Отправлено 04 февраля 2014 - 16:30
Слон больше пингвина. Он большой. Но слоненок маленький. Хотя тоже больше пингвина. Выходит, что пингвин совсем маленький? А птенец пингвина тогда кто?
Это разговор Вырвиглаза и Агента.
Я ему "сколько вешать граммов?", а он мне лапшу какую-то на уши. Ни цифр, ни подсчетов. Одни размышления.
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Другое →
Обзоры автомобилейАвтор темы: ZaK1991, 15 дек 2016 Авто видео, тест |
|
|||
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Обслуживание / Сервисы →
Parimosa.ee - Самые дешёвые запчасти в Эстонии!Автор темы: barbarian, 02 ноя 2015 запчасти, автозапчасти, авто и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Электроника и Техника →
Электросистемы →
Электроэнергия VS Нефть и газ.Автор темы: Нео Жиданно, 03 янв 2015 Илон Маск, Илон, Маск, Sun и 3 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Авто и Мото →
Советы по выбору авто →
Кого? Mazda va Ford vs VW....BMWАвтор темы: TwinWin, 18 окт 2014 авто |
|
||
|
Тематические форумы →
Вокруг Нас →
Политика и Общество →
Наши политические взглядыАвтор темы: John Ray, 20 мар 2014 тест |
|