Опустился уровень тосола
#35
Отправлено 10 июня 2014 - 23:35
в смысле?
в смысле не развальцовывать и пятаки переворачивать или шлифовать, а пойти и купить новое, прикрутить на два или три болта и забыть до конца дней авто.
Оно крутит прекрасно, как электродрель. Но двигатель стоит на месте.
ну это нормально, плозо что у тебя автомат и горки рядом с домом нету.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#36
Отправлено 11 июня 2014 - 06:24
в смысле не развальцовывать и пятаки переворачивать или шлифовать, а пойти и купить новое, прикрутить на два или три болта и забыть до конца дней авто.
я просто подумал,что ты втягивающие меняешь,не снимая стартера....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#38
Отправлено 11 июня 2014 - 07:41
При чем здесь втягивающее? Стартер крутит.
Проблема оказалась в планетарном механизме. Венец сделан был из пластика. Зубьев на нем не осталось. Вот и крутил в холостую. Странное решение - пластиковые зубья в стартере.
Настоящая проблема оказалась на щупе. Машина за 3 км съела 1.5л антифриза. Прокладке кирдык. Снимаю голову.
#42
Отправлено 11 июня 2014 - 08:58
Сколько машина проехала вообще за свою жизнь и почему такая проблема произошла?
странно конечно,но на экотеках очень редко бывает подобная проблема.
Паша,ты уверен,что это ГБЦ?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#43
Отправлено 11 июня 2014 - 09:11
поменял венчик? Или стартер?
Пока еще ничего не менял. Не уверен, что смогу найти в продаже отдельно планетарный механизм. Боюсь, придется брать все в сборе.
Вырвиглаз, у меня к тебе два вопроса.
Сколько машина проехала вообще за свою жизнь и почему такая проблема произошла? На второй вопрос ответ скорее всего возраст,но вдруг)
На одометре 167 тысяч. Но мотор уже не оригинальный. Хотя когда меняли ГРМ, говорили, что его еще никто никогда не менял. Тогда пробег у мотора менее 100к.
странно конечно,но на экотеках очень редко бывает подобная проблема.
Паша,ты уверен,что это ГБЦ?
Нет, конечно. На данный момент скинута только крышка. Голову еще не откручивал.
А какие еще варианты? Где антифриз может попадать в масло? В дроссельной заслонке просто озеро из ОЖ.
#44
Отправлено 11 июня 2014 - 10:05
Не уверен, что смогу найти в продаже отдельно планетарный механизм.
melasiauto.ee там есть точно! Любые детали стартеров и генераторов. Ещё и в шоке будешь,когда за венчик 2-3 евро заплатишь.....
В дроссельной заслонке просто озеро из ОЖ.
у тебя заслонка охлаждается тосолом! Может в заслонке дело? Хотя я пока такого не встречал....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#56
Отправлено 11 июня 2014 - 22:49
на новый или на б.у. с загадгой жрёт он масло и тосол или нет???
моторы продают с гарантией обычно. А вообще на опеле мотор обычно после кузова мрёт, так что модно даже и работающий посмотреть, с корсы какой нить или астры........
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#59
Отправлено 11 июня 2014 - 23:03
ради прокладки мотор менять? сомнительное удовольствие
ты цены сравни, а потом про удовольствие можно рассуждать.
Проще "продать" на равнозначном перекрестке, 100п под списание уйдет.
тоже вариант, надо только торпеду найти, которая за рулём будет сидеть и которой свой мозг не жалко.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#60
Отправлено 11 июня 2014 - 23:07
-"А почему вы сидели за рулем в мото экипе и шлеме?"
-"Нравится мне так!"
Хотя при каждом удобном случае инстинкт самосохранения давит в тормоз/крутит рулем в сторону от удара подальше...
Сообщение изменено: basic (11 июня 2014 - 23:10 )